0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Baltmotors JUMBO 700.- в этой ветке есть сообщения от опытного форумчанина квадроциклиста ЧТО ДАННЫЙ БРЕНД СТАЛ СОБИРАТЬСЯ В РОССИИ И БРАТЬ ЕГО ПОСЛЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЮ НЕ СТОИТ !
Yamaha Grizzly 700 этот совсем короткий ?
В России производится крупноузловая сборка, т.е. ставят двиг на раму, вешают пластик, ставят колеса и в путь по дилерам.
Я скромно хочу поинтересоваться, где Вы занимаетесь ремонтом и тюнингом ? Спрашиваю лишь для того чтобы узнать есть ли возможность встретиться и позадавать вопросы об этой наболевшей теме как не попасть в болото в котором лежат грабли и на них наступили все кто этого хотел, но я то не имею такого желания
Вот тут вопрос уже другой ................."Кстати, мы с Димасиком проходили боковые уклоны явно увереннее Икс 8-ых. Потому что наши квадры на 100 кг легче и их открячить проще было. Там где я на подножке прошёл спокойно, Альберт на Иксе чуть не скособёбнулся. "
Честно - ваши аргументы убедительны ! Хочу спросить, а если бы вам пришлось работать на 8, то чем бы вам он не понравился, вы ведь можете сравнивать ? ещё хочу поделиться своими мыслями : Мне кажется придётся в рейды таскать тележку за собой, в этом случае кому предпочтение ?Вообще для меня в машине главным является сердце........ИМХО
WalkMan, я автомобилист, таёжник, экстремал, в прошлом мото/кроссовик, перегонщик, и не смотря на всё это и ещё многое ни как не могу понять Х6 от Х8 отличатся:1). ценой в 65 тысяч руб.2). массой в 28 кг. !3). мощностью двигателя в 25 л.с.4). количеством цилиндров +15).рабочим объёмом двс на 200 куб.см.6).впрыском топлива (ни чего об этих видах впрыска не могу сказать, где выигрывает)7).радиусом поворота минус 200мм.8) максимальной скоростью заложенной конструктивно + 18 км/час.9).колеса и те одинаковые .....10). лебёдка заявлена мощнее на 500 ибс.Вот видя это у меня ни как в голову не влазит почему Х6 грязелаз - Х8 паркетник для грунтовых дорог ???На 30 кг тяжелее, так на 25 лошадей мощнее, там один поршень тут два, тут объём на 200 больше, не секрет что порой двигатель с большим объёмом, больщей мощьностью расходует топлива гораздо меньше в говнах при засидке, чем тот кто по трассе его нюхает, а в трясине льёт как из ведра стрелка на глазах за пол часа пол бака оставляет, что скажите не так ?Вот в чем тут смысл помогите трезво разобраться ведь вы всё понимаете и не надо TLC 200 бревна таскать они и до леса то не доедут, они все в тойота центре стоят устраняют дефекты сборки и выпуска составляющих, (на дроме в цене дешёвые как не смешно), а вот сотки праворукие даже как туда заехать не знают )))))))) Вы писали надо пробовать, да надо, но пробовать нужно там где им и ходить, а не на берегу Ангары, в тех условиях в которым им придётся штурмовать семь загибов на версту, а не в белой рубашке по гравийке, я конечно утрирую, но тем самым призываю Вас к здравому смыслу и прошу ваших резльтатов эксплуатации, ведь каждый из нас может охарактеризовать любой автомобиль с которым он сталкивался и знает его возможности, тут тоже самое, не так ли...
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17465.0 - почитай - это мои отзывы - пользую х6 с начала года, все что с ним происходило описано в данной теме. Пищу потихоньку о данном квадре по мере пробега.
Ну что Андрей я могу вам сказать за ваш отчёт, всё хорошо, где машину брали ? В Барсе чёли ? Седой как понимаю Сергей прикупил Х8 и тоже остаётся доволен, не так ли ?
Ну что Андрей я могу вам сказать за ваш отчёт, всё хорошо, где машину брали ? В Барсе чёли ? Седой как понимаю Сергей прикупил Х8 и тоже остаётся доволен, не так ли ?У меня закралси вопрос такого плана вот тот маршрут ваш: Иркутск - Малое Гол. -Багульдейка - Большое Гол. Иркутск это где ж вы заправлялись да ещё и 95, в Малом Г. а ещё где что в Багульдейке АЗС появилась ? или как ? с собой прихватили ?
Все что пишут здесь не продавцы - чистое ИМХО. Кому то нравится одно - кому то другое. У меня в пользовании 500 и 625. Мне комфортнее ездить по моим маршрутам на 500. Катался на Х8 у друга. Сильно большой, сильно мощнее, сильно больше жрет в одинаковых условиях. Сильно комфортнее по степи и пересеченке. Мне это не надо! Мне комфортнее ездить на простенькой 500.500 как велосипед. Я никак не улучшал свою технику - кроме защиты. На 500 нет даже лебедки и стальные диски. Я выбирал простенький и надежный квадр. с 500 я получил на 150 процентов что что хотел!Еще я катал в тех же условиях на гризли одноместном. Мне не понравилось!
Спасибо, это более чем понятный ответ, вот как бы мне услышать ещё про Балтимор ?Эх кто бы мне что рассказал............
[size=78%] Из улучшайзинга поставил только лебёдку и защиты. Сейчас планирую установку шнорхелей для бродов. И может быть вынесу радиатор на багажную решётку. Пробег уже более 4 тыс. полёт нормальный. Подробно про его эксплуатацию написано в нашей ветке, внизу форума.[/size]
ИМХО Брать нужно Х8 , это как раз из Вашей серии- купил жигуля, а мог бы уже взять Крузака. Я действительно доволен приобретением, особо мощь его нравится. А по расходу оказалось, что жрёт он меньше Х6,правда пока это больше субективное мнение, но даже корефан мой это отметил, ездивший до этого на Х6. А так , естественно всё познаётся в сравнении. Удачного выбора.
Да Сергей, так и получается <<<купил жигуля, а мог бы и ГАЗ 24 прикупить )))))))))>>>Ты говорил (писал) руки устают ? так ли это ?