0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
оживим веточку наткнулся тут случайно на Балмоторс. Сборка Калининград. Кто чего скажет? Покатался летом на ЦФ Мото, конечно оценить технику за пол часа гонок по вертикали сложно, но предубеждение мое о том, что это кетайческий хлам ушло. Я понял что драндулет весьма крепкий, т.к. два сто киллограмовых тела скакали на нем так что я порой реально переживал что он под нами развалится, а мне орали за спиной "Дави тапку не сцы, пролетим". Хочу вбудующем приобретать квадр.Для целей проезжать туда где авто не едет (требуется подготовленное и т.п.), с целью порыбачить, пострелять, посмотреть.Ну есно двух местник, с хорошей грузоподъемность. какие боливары из бюджетных (как то тратить 600-700 сотен на БРП не готов, да и смысла не вижу после общения с ЦФ мото) попадают под эти характеристики?
для говна я бы взял сузу или гризла(но сразу с комплектом усиленных приводов), а так вокруг дачи , на дальняк , с большим количеством вещей-только длиннобазники.
максим!поделись впечатлениями от сузы,
Квадр в целом мне понравился,если сравнивать с гризлом 1)у сузы больше сиденье,это большой плюс при загрузке вещами(ездил на квадре вдвоем с полным набором вещей,все уместилось,позже выложу фото)и езда вдвоем более комфортна2) подвеска,хотя ход у гризла больше,но на сузе комфортнее3)суза шире4)мощнее двигатель5)расход у них примерно одинаковый.6)водоподготовка у сузы полный отстой,сапуны надо выводить(с вентеляции бензобака обязательно) гризл в этом плане идеален,сапуны,вход выход варика хорошо продуманы.
скажу так Брп-это мерс,бмв ... , а yama,suza-тойота,которая не едет, но надежная(хотя не всегда так).
у меня братишка гонял на бмв-525,530,Х5,520-никогда больше в жизни я не сяду на бмв,его слова,из сервисов не вылазил,сейчас сел на тлк 200(б\у),нарадоваться не может,а вопрос едет не едет это вопрос риторический
раз на раз не приходится, и потом, это далеко ничего не означает,что бмв плохая машина,попалась там кому то, все,увы ошибаются,на то он и рынок,чтобы выбрать для себя.
может он конечно и едет, но как едет(или скорее не едет). бмв-машина для водителя и те ощущения, которые она дарит водителю ни с чем не сравнимы, хотя в повседневной эксплуатации я не смог ездить на х5(он был новый, меня хватило на три месяца), но сказать, что бмв плохая машина у меня язык не повернется
я так понял, что если финансы не жмут, лучше сразу взять брп или кэт? соревнования не нужны
это при условии,если вы никогда не ездили на мотоцикле-он дарит ощущения на много приятнее:разгон до 100км-2.8-3.0сек,при вхождении в поворот, с касанием асфальта, слайдера на ноге,ощущения совсем другие.у меня знакомый гонялся на м3 с мотиком.на скорости 265км его обогнали.у меня был хонда прилюд 2,3 л-приезжает хероблонд на 50 куб скутере-говорит :хочешь зарубиться с дырчиком,конечно хочу,ответил я, и проиграл,теперь езжу спокойно на ямаха р1 и не с кем не зарубаюсь-не вижу смысла
ха, давайте теперь про мотоциклы поговрим ) Мне,лично, они вообще не нравятся и сравнивать так ,опять же глупо
Знаешь, а я вот Димасика понимаю. Потому как после того, как сел на мощный литровый мотоцикл, понял, что автомобили в принципе НЕ ЕДУТ. И неважно, БМВ это или Кукурузер. Это просто как новый стандарт динамики и управляемости. И мне стало глубоко по хрену, на какой машине мне ездить. Димасик сравнивает не машину с мотоциклом, пойми это, а скорее стандарты возможностей для пилота. Это примерно как ..... допустим 15-20 летний армянский конъяк. Не тот, что продают сейчас в магазинах, а тот, что изготавливают в очень ограниченных количествах и купить который можно только в Ереване, да и то не всякому. Никто ведь не сомневается, что он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше ширпотребвского пойла, верно? Но вот после того, как его попробуешь, становится всё равно, что пить. Потому как любой другой конъяк, в сравнении с этим, одинаково пресен. И неважно, что это Хенесси ХО, Мартель ВС или Российский 3 звезды.Вот так, как-то Модерам мои извинения за офф-топ. За сим - умолкаю.
Если про выбор квадроцикла, то я для себя решил1. Suzuki King Quad 7502. Yamaha Grizzly 7003. Китайса онли новый. 4. Кавасаки или Хонда, если по демпинговой цене5. АмерикаНазначение - утилитарные работы, многодневный туризм на грани лебежения, старшого пацана с собой в лес таскать. Для ПВД у меня мот есть, для того что здесь называют экспедициями (Монголия например) - мобиль. Но у япононовья цена не гуманна для моего сознания, поэтому присматриваю с вторичного рынка посвежее.
можно по подробней объяснить выбор, с привязкой к ценам(приблизительно); чем американцы за 0,8-1,0 м. руб. хуже чем китацы за 0,4 м.руб.