0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я бы ущел, но только если нового возьму, а на этом крылья уже вырезал.
Делать придётся всё таки в сервисе т.к нет ни гаража ни понимающих в тюнинге друзей.
Позвонил я ромке сегодня,говорит 300 000 будет стоить двигу DT27t поставить,у меня шары на лоб полезли. Не думал я,что это на столько бюджетно. А вояки у меня уже стоят,если это мне адресовалось. И что теперь делать с моим то бюджетом:( Махнуть рукой и бросить затею? В душе хочется достойный уаз соорудить.
для 33 резать подкрылки не надо?
поставь двигатель 100-ку поставь кит в раздатку, два принуд.блока в мосты, 33 резину двелебедки и будет счастье. не гонись за инодизелем, топливо в одной цене уже....
Одну блокировку, назад.И одну лебёдка, вперёд.33 нормальную грязевку + шноркель и, желательно, адаптивное зажигание.Сможешь ехать на уровне (а иногда и лучше) трехдверного прадика на 36 колёсах.Хотя ломается чаще будешь, уазик все таки.
А вообще Влад какая 33 лучшая для уаза?
Короче вернули вы меня на землю,с прочитанными предстоящими расходами. "250 т.р без учёта двиги,жена с дома выгонит.
Гы, Вань, 4 года занимаясь продажей и установкой оффроад оборудования, я понял одну вещь, главное, это убедить клиента в том, что то, что ты ему предлагаешь, это то, что действительно ему нужно. Остальное все понты и переизбыток денег и свободного времени.Так что мой список просто более реален.Я бы сделал так.1. Лебедка КомАп или КингУан 9000 вперёд.2. Шнорк самодельный.3. Диски сталь 15х8 ЦО 110 ЕТ-19.4. Резины 33х12,5х15. Это уж на что денег хватит, но если бюджет не очень, то оптимальный выбор это Федерал.Если деньги остались, то адаптивное зажигание, если еще есть, то назад жесткую блокировку НИРФИ. Если еще бабло карман жжёт, то китовую раздатку.Ну, и дисковые тормоза вперёд очень желательны, ибо стоковые это такой архаизм, что мудохаться с ними сродни мазохизму.
А резину сразу лучше 16 и диски тоже - что бы потом не было муучиительно больно за то что, не поставишь в 15 диски - дисковые тормоза.