Автор Тема: Нива  (Прочитано 337492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #175 : 10:03, 28.05.2011 »
а никто не подскаже где в нашем городе резину можно подешевле купить, можно б.у

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #176 : 18:32, 29.05.2011 »
Да, сцепление от Шнивы поставь, оно пожеще. Я резину на Знаменском брал, там подешевле и поторговаться можно.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #177 : 10:43, 09.06.2011 »
Пару дней назад ходил по тайге,километров 7 шли по следу нивы на колесах низкого давления(долго наблюдал),впечатлила проходимость по жидким грунтам,так же по завалам и большим(от мтз82) колеям.Местами где шли по болоту по следу нивы я проваливался порой не хило.Вроде она нива марш называется,катался кто нибудь на такой?Надежна ли она если ездить аккуратно?
Завязал с дизелями

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #178 : 22:20, 13.06.2011 »
Пару дней назад ходил по тайге,километров 7 шли по следу нивы на колесах низкого давления(долго наблюдал),впечатлила проходимость по жидким грунтам,так же по завалам и большим(от мтз82) колеям.Местами где шли по болоту по следу нивы я проваливался порой не хило.Вроде она нива марш называется,катался кто нибудь на такой?Надежна ли она если ездить аккуратно?

да уж на ней очень большая площадь опоры и небольшой вес, на ней хорошо только по балотам и широким полям, а вот по лесным дорожка хреново :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #179 : 22:54, 13.06.2011 »
ставишь ханкук,проставки под верх.шаровую,проставки (грамотные)под нижнюю опору пружины.у нивы много не вырежешь.степа должен знать. :bear:
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #180 : 12:41, 14.06.2011 »
Вырезать у нивы можно сколь угодно много!
А проставки под шаровые к хорошему не приведут!!!

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #181 : 12:48, 14.06.2011 »
карджинболь,я тебя уважаю и спорить с тобой не буду. :bear: но останусь при своем мнении :be: .
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #182 : 14:48, 06.07.2011 »
рядом со стандартной нивой :ok:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #183 : 11:58, 16.08.2011 »
мдяя.. спецом прочитал всю тему.. вывод.. никто не хочет учитса на чужих ошибках.. почему? ..

проставки под верхнюю шаровую больше 20 мм - зло..
шнивские передние пружины - зло..
мега лифт - зло
вырезать арки у стандартной Нивы можно под 33 колеса ..
ДАК в топку..
винты только для ухода от двусателитной схемы.. чудес ждать не стоит.. ресурс у них меньше.. но прочности больше.. предпочтительней принудила .. имеющая в конструкции четырех салелитный диф..
Курага из мт-ой резины лучший выбор .. минус ресурс меньше ..
Я-569 Медведи .. говно редкостное ..
маятник только стальной на подшах с усиленной осью..
усиленные полуоси на 24 шлица пока не купить.. их нет.. лучше родные перевести на двухряднный подшипник..
обязательно СРПМ без использования крепления за стаб.. с переходом на 24 шлица .. палки приводов желательно заменить от старых приводов на 22 шлица (желательно совдеповские). если канешна состояние шлицевой палок удовлетворительное... новые выкинуть..
распорная втулка для подшей в переднюю ступицу.. обязательно.. лучший вариант перевод на двухрядник..
шаровые от 214М..
при лифте правильно ограничить хода подвески.. как спереди так и сзади..
рулевые тяги  переделать под шестигранник.. чтобы были "короткие" тяги .. ни каких переворотов сошек и рулевых .. сошки РР и маятника обварить.. только правильно.. сделать ограничители поворотов на кулаках..
промвал от 213 + бублик от шнивы..
карданы Белкард.. поставил и забыл..
генераторы .. в топку русские.. деньги на ветер... подбирайте от японцев.. вариантов валом..
переделка раздатки на 2,95 .. + крышки под двухрядники..
пары 4,44 ..
кпп от ваз 2101..
сцепление шнивское от валео или сакс.. лучше один раз поставить и забыть про него..
перевод на 80-й бензин - бред! забыть как жуткий сон..
бесконтактное зажигание.. с датчиком хола и герметичным модулем зажигания...
липиздрические вентиляторы на радиатор.. отключаемые.. выбор японский ну очень широк..
обварка переднего лонжерона и брызговика крыла пластиной 3 мм.. переварка дромика переднего аморта..
изготовление задних тяг из бесшовной трубы .. 32х4 .. с заменой сайлентов на 08
лебедка не менее 9000 .. не важно на охоту или еще куда..

в таком варианте Нива легко будет жить где угодно на 29 мудовых колесах.. с умом на 31-33 ..

2товарищи которые знают или видели "Ниву на картинках" .. даже если вы на ней ездиете(ездили).. прежде чем давать советы ... вздохните 10 раз.. и подумайте .. то, что вы хотите написать.. не принесет ли вреда.. 

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #184 : 13:03, 16.08.2011 »
промвал от 213                    Денис наверно от 2121 который на крестовинах ты имел ввиду?Родной на шрусе срезало по шлицам
Завязал с дизелями

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #185 : 13:20, 16.08.2011 »
промвал от 213                    Денис наверно от 2121 который на крестовинах ты имел ввиду?Родной на шрусе срезало по шлицам
промвал естественно с крестовиной.. но от 213.. на нем крестовина больше.. у 21 крестовина от класики..

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #186 : 14:05, 16.08.2011 »
На 213 ой все с шрусами, с крестовиной не видел ,на 21-ой два вида с маленькой и большой крестовиной  взависимости от года выпуска.Ну хотя у нас все возможно.
Завязал с дизелями

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #187 : 11:28, 17.08.2011 »
шнивские передние пружины - зло..
почему? как насчет ГАЗ 24? Что ставить?
обязательно СРПМ без использования крепления за стаб.. с переходом на 24 шлица .. палки приводов желательно заменить от старых приводов на 22 шлица (желательно совдеповские). если канешна состояние шлицевой палок удовлетворительное... новые выкинуть..
Чем плохо крепление аля Шнива, и как тогда лучше крепить
распорная втулка для подшей в переднюю ступицу.. обязательно.. лучший вариант перевод на двухрядник..
из чего лучше сделать втулку (материал), и кратко тех процесс подгонки длины под конкретный кулак
шаровые от 214М..
что это

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #188 : 12:30, 17.08.2011 »
ШНивские пружины жестковатые. Волговские - ЖЁСТКИЕ!!!!
Никаких волговских пружин - подвеска должна работать! 

Распорная втулка:  http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%F1%EF%EE%F0%ED%E0%FF+%E2%F2%F3%EB%EA%E0&start=0

ВАЗ 21214 м
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=29&t=276

Фото крепления СРПМ посмотри у меня в теме

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #189 : 14:02, 17.08.2011 »
  .. внимательно смотрим... на зеленой Ниве шнивские пружины .. на моей пружины от 214М .. разница есть? .. ну и пытаемся все таки подумать.. чем грозит постоянная работа шрусов в предельных положениях..

по поводу крепления СРПМ.. как реализовано на шниве?.. в качестве задней опоры используется стабилизатор.. вопрос - он для этого предназначен и соответственно для этого установлен на машину? .. если немного напрячь мозг.. вариантов крепления не используя стабилизатор можно придумать массу.. в моем варианте (у Владимира тоже) используется «жесткое» крепление  ... без использования сайлентблоков (оно дает очень хороший бонус - возможность максимально опустить вниз СРПМ.. соответственно уменьшить углы работы шрусов.. а значит возможность более безболезненно выполнить лифт передней подвески.. установкой проставок под пружину и нижнюю чашку)... все четыре крепления выполнены на переднюю балку.. если цель еще минимум шума и вибрации .. можно сделать вариант на четырех сайлентах.. с растяжкой на лонжерон... и тремя опорами на балку.. в нагрузку падает еще небольшое удобство - возможность снять редуктор моста.. не снимая полностью передний мост.. ну и на последок.. если вы еще не ломали стабилизатор с закрепленным на нем СРПМом.. значит у вас все еще впереди .. ;)

по поводу втулки.. Владимир выложил сцылку.. там можно найти все что необходимо.. главное не ленитесь читать!.. неплохо описан процесс в этом посте http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=652270#652270

чем отличается 214М полезно изучить .. сцылка есть .. одно из самых главных - это очень правильное изменение передней подвески..  по шаровым – «Шаровая опора 21214 по геометрическим размерам полностью идентична 2101 (её вполне можно ставить на классику). Отличается только начинкой (корпус, вкладыши) и соответственно увеличенным до 62 град. углом качания (вместо 55 на 2101).»
.. желательно искать и находить «конвеерные» шаровые..

к сожалению фоток для примера пока не дам .. мой аккаунт с фотками на фотофайле (http://photo.qip.ru/) удалили..

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #190 : 22:30, 17.08.2011 »
как визуально отличить запчасти к 214М от других (ШНива и т.д.)? Где купить пружины от 214М в иркутске? По втулке читал, но почему то думал что снимать микроны надо :rus: (лоханулся, теперь вроде все понятно).

Не понял все таки про РПМ почему нельзя за стаб. У меня отезан стаб от рычагов и выполняет только функцию крепления РПМ аля ШНива. PS управляемость осталась в норме.

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #191 : 09:38, 18.08.2011 »
как отличать.. не подскажу.. в погоне за баблом.. продать могут, что угодно... под любым соусом.. кооперируйтесь вместе .. находите нормальные каналы поставки ..
про РПМ .. родной корпус.. алюминивый.. я даже не рассматриваю .. надо ставить стальной корпус РПМ .. хотя поломка обрезанного стаба и в варианте с родным корпусом у меня была.. хороший удар и стабилизатор ломает.. еще раз повторюсь стабилизатор не предназначен для крепления моста ... то что так сделали на заводе не означает, что это правильно.. управляемость тут не причем ..

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #192 : 12:02, 18.08.2011 »
2 DEN_NIVA
Если не трудно несколько ссылок на фото крепления СРПМ (не за стаб)

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #193 : 12:14, 18.08.2011 »
2NIVER
Тебе это срочно? СРПМ уже есть в наличии?
Если нет, то можешь у меня в живую посмотреть, сделать кучу фоток и выложить их в дополнение в моей теме

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #194 : 13:26, 18.08.2011 »
Спасибо, но вылет хотелось бы нулевой, да и с резиной вроде определился
в идеале диски +35 вылет)
Эти диски с уаза вкорячил себе на днях) день откатал) сыкотно за ступичный стало) но выглядишь как бульдозер) арки спилил, но из-за вылета все равно шоркает, руль полностью не выкручивается, с 0 вылетом у товарища была таже беда, но цепляло меньше) у другого с вылетом +40 такой проблемы нет.
подойдут шнивская штамповка на 15. у них вылет +35,+40,+48 на сколько я знаю.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #195 : 17:06, 18.08.2011 »
2ScuM077
Зачем советовать глупости?
Сам же пишешь все минусы, но всё равно млин. . .

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #196 : 17:15, 18.08.2011 »
2ScuM077
Зачем советовать глупости?
Сам же пишешь все минусы, но всё равно млин. . .
в чем именно глупость из советов?
я посоветовал + вылет.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #197 : 17:19, 18.08.2011 »
По зап.частям
Есть выход на человека в Питере (близок к заводским поставкам)
Давайте сформируем список кому чего, я закажу

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #198 : 17:23, 18.08.2011 »
2 ВладимиR
нет не срочно. Больший интерес возник к пружинам 214М. И втулка распорная (соответственно буду искать поворотные кулаки)

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #199 : 17:29, 18.08.2011 »
Какими пружинами лучше лифтить ж...опу. У меня стоят Шнивские с проставкой, очень жестко. когда сзади трое взрослых вроде ничего становится.

 

Яндекс.Метрика