Автор Тема: Нива  (Прочитано 337620 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #225 : 15:33, 26.09.2011 »
А что думать то, сейчас все НИВЫ с гидроусилителем идут. А маятники на подшипниках продаются в магазинах.

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #226 : 17:15, 26.09.2011 »
Появились идеи,не дающие покоя!!!
Кто думал о гидроусилителе или о электроусилителе  руля на ниву,какие есть мысли?
Пока не могу понять куда будет крепиться насос гидроусилителя,место вверху слева уже занято генератором?

электроусилитель можно не рассматривать .. гуано..
редуктор гидроусилителя Нивовский (Шнивовский) можно купить новый .. иногда проскакивают б/ушные по вполне приемлемой цене..
насос гидрача не обязательно покупать родной..  можно подобрать японский.. хоть под поликлиновый ремень ..хоть под клиновой.. мой насос от 3RZ  два дня каменного отжима на Ладоге жил без жидкости.. до сих пор работает..
ставить его можно или под перенесенный генератор или на старое место родного генератора..
так как у меня со стороны трамблера два генератора ... насос поставил на старое место родного генератора..

шланги высокого давления и обратки так же подбирал от япошек.. там есть любые длины и виды штуцеров..
сошку редуктора гидроусилителя так же обварить..


У меня план такой- заменить родные тяги рулевые на тяги усиленные из шестигранника
шестигранник лучше делать под одинаковые короткие тяги.. максимально длинный .. чтобы торчало минимальное количество резьбовой части короткой тяги.. под гайку поставить стопорную (лепестковую) шайбу..
косяк такой схемы - долгая процедура регулировки схождения..


А маятники на подшипниках продаются в магазинах.

не надо их покупать.. может подвести в любой момент ...
вот правильный маятник.. корпус стальной.. подшипники увеличенной размерности .. вал усиленный (из стабилизатора Крузака - опытным путем выяснил прочнее, чем что либо) .. сошка обваренная..



Где взять усиленный маятник из железа,а не из пластмассы?
гипотетически могу сделать.. но только без сошки..

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #227 : 17:55, 26.09.2011 »
Денис огромное тебе спасибо.Все наглядно показал.По поводу маятника отписал в личку.



Завязал с дизелями

Сталкер

  • Гость
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #228 : 17:59, 26.09.2011 »
Дену помоему пора уже от кустарного к промышленному производству тюнинга переходить :)

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #229 : 20:49, 26.09.2011 »
Денис огромное тебе спасибо.Все наглядно показал.По поводу маятника отписал в личку.
да не за что... пользуйтесь.. используйте по максимуму накопленный опыт.. не набивайте ненужные шишки..


Дену помоему пора уже от кустарного к промышленному производству тюнинга переходить :)

да чувствую придется.. :)


З.Ы. кстати в данный момент.. в Питере есть задние карданы Белкард.. есть 4-ре штуки.. по 3950 р.. рекомендую.. разберут быстро..

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #230 : 20:13, 03.10.2011 »
так же по просьбе трудящихся...
правильное усиление переднего лонжерона..
если не планируется каркас с выводом на передние лонжероны.. то пользуем лист 3мм ..
вырезаем по шаблону.. гнем по форме арки.. можно на холодную.. или помогая нагревая газовым резаком .. отверстия диаметром 12 мм .. варить лучше полуавтоматом..





Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #231 : 20:28, 03.10.2011 »
по поводу крепления СРПМ .. у меня выполнено жесткое крепление СРПМ.. но это не значит, что он приварен к балке (кузову) .. :) .. вот как это выглядит.. вместо сайлентблоков жесткие болтовые соединения.. ширина втулок идентична ширине сайлентов от 08 .. сделано было это как запасной вариант если не устроит вибрация и прочее.. 





кстати есть один СРПМ на продажу с "жесткими" креплениями .. был запасным на Ладоге..
З.Ы. СРПМ как-то быстро нашел нового хозяина :) ..
« Последнее редактирование: 21:02, 03.10.2011 от DEN_NIVA »

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #232 : 22:08, 03.10.2011 »
задние арки.. внутреннюю часть арки покупал заводскую.. внешнюю выгибал из листа 1 мм.. нишу под амортизатор тоже из 1 мм..








З.Ы. шноркель .. нержавеющая труба д. 60 ..


« Последнее редактирование: 22:19, 03.10.2011 от DEN_NIVA »

Оффлайн xriak

  • Сообщений: 70
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #233 : 21:17, 07.10.2011 »
Была.



Стала. :ok:


Спасибо ВладимиR'у и Сереге.  :bear:

Оффлайн GinKraft

  • Сообщений: 14
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #234 : 12:50, 17.10.2011 »
Куплю б/у поворотные кулаки для ШевиНива

Оффлайн GinKraft

  • Сообщений: 14
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #235 : 12:56, 17.10.2011 »
Может кто подскажет где купить подшипник Ивеко срочно?
Тебе подшипник ещё нужен?

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #236 : 13:27, 17.10.2011 »
Купил,но про запас на всякий случай взял бы.Цена,производитель,пожалуйста в личку.Под заказ не надо.
Завязал с дизелями

Оффлайн Крафтов

  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #237 : 14:39, 22.10.2011 »
наткнулся на буржуинский сайт про Ниву http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Equipements.htm
вот некоторые страницы

задняя лебёдка с протяжкой на морду http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Treuil/Treuil.htm
багажник http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Galerie/Galerie.htm
передний лифт http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Rehausse_av/Rehausse_av.htm
передний мост http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Pont_arriere_a_l%27avant/Po...
если кто решит мосты поставить http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Pont_arriere_a_l%27avant/Po...
усиление заднего моста снизу http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Renfort_Pont/Renfort_Pont.htm
шноркель http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Snorkel_2/Snorkel_2.htm и http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Snorkel/Snorkel.htm
принудительная блокировка http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Blocage/Blocage.htm
 Вот ещё буржуинский сайт, всё наглядно и показательно, по лифту Нивы http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/BaxterLift.htm

« Последнее редактирование: 21:51, 24.10.2011 от Balamut_ »

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #238 : 17:19, 31.10.2011 »
кто нибудь в иркутске ставил на ниву электроусилитель руля ?

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #239 : 17:20, 31.10.2011 »
электроусилитель можно не рассматривать .. гуано..


ПОЧЕМУ ???

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #240 : 14:08, 16.11.2011 »
самый лучший вариант все оставить как есть)))))))))))

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #241 : 23:07, 16.11.2011 »
подскажите кто в Ангарске может правильно собрать передний редуктор?

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #242 : 00:57, 17.11.2011 »
Вот читал и читал все таки какое ваше мнение стоит ли ливтовать?

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #243 : 08:51, 17.11.2011 »
Вот читал и читал все таки какое ваше мнение стоит ли ливтовать?
надо исходить из своих целей,  оно тебе надо? Если уже много прочитал, то понимаешь, что при лифте ресурс  порой резко сокращается.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #244 : 17:16, 21.11.2011 »
кто какой фирмы ставит наконечники и сколько они у вас ходят?

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #245 : 00:17, 22.11.2011 »
Трек ставь. Сколько ходят - рассуждать можно сколь угодно долго. Это всё расходники

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #246 : 22:11, 22.11.2011 »
сегодня купил наконечники и маятник. Рычаг сразу думаю проварить?
« Последнее редактирование: 00:28, 23.11.2011 от SergeI »

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #247 : 22:15, 22.11.2011 »
это старый маятник

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #248 : 22:15, 22.11.2011 »
Если есть возможность, то лучше сделать. Хотя вари, не вари, а от срезания оси (было такое однажды  :)  ), на которой держится сошка маятника, это не спасет. Такой вот попадается материал.  :pardon:

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #249 : 22:18, 22.11.2011 »
это старый маятник
Сошку обязательно обвари!
А ещё лучше стальной маятник приобрети - и забудь про этот узел.

 

Яндекс.Метрика