Автор Тема: Нива  (Прочитано 337532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #250 : 13:17, 26.11.2011 »
кто какие шаровые ставит? Кедр юзал и кто нибудь?

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #251 : 20:32, 27.11.2011 »
Цепи противоскольжения R16 Нива С5 где в иркутске продаются?

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #252 : 23:27, 03.12.2011 »
Форумчане! кто-нибудь сам варил стальной редуктор переднего моста? кондуктор и оправка у кого-нибудь имеется?

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #253 : 20:20, 04.12.2011 »
Форумчане! кто-нибудь сам варил стальной редуктор переднего моста? кондуктор и оправка у кого-нибудь имеется?

В процессе,  есть половина запчастей (центровочная втулка и редуктор для сборки). Необходимо сварить сам кондуктор. буду рад помощи.
Все руки не доходят  :pardon:

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #255 : 12:29, 07.12.2011 »
Грязевые покрышки Simex 32" и диски ВСМПО
 Комплект обычных покрышек на Шнивовских дисках
 Силовой обвес РИФ (бамер передний и задний, пороги)
 Лебедка 6, 8т.
 Бортовые (колесные) редукторы, пердаточное число 1, 36 (легкосъемные)
 Блокировки в мостах
 Главные пары с передаточным числом 4, 3
 Стальной корпус переднего редуктора
 Усилен чулок заднего моста
 Усилены лонжероны
 Лифт подвески (4см)
 Раздатка на подрамнике с третьей точкой опоры
 Сапуны из всех агрегатов выведены под капот
 Защита двигателя Шериф, защита раздатки
 Автоматическая подкачка колес (требует доработки)
 Шноркель (воздухозаборник)
 Увеличенные арки с резиновыми расширителями
 Дополнительный бензобак (42л.)
 Верхний багажник с автопалаткой (2, 2х1, 1м) и доп. светом (8 фар)
 Раздвижные боковые задние форточки
 Анатомические сиденья UNP
 Шумоизоляция
 Сигнализация Старлайн с модулем GSM и GPS, автозапуск
 Травмобезопасная панель с доп.подсветкой салона
 Доп.свет в багажном отделении
 Эл.стеклоподъемники
 Стеклодоводчики
 Центральный замок
 Магнитофон DVD с навигацией
 Колонки (4шт)
 Антена TV, FM
 Кнопка отключения массы в салоне
 Бортовой компьютер
 Домкрат Х-джек (крепление на верхнем багажнике)
 Двигатель обработан Форсаном
 Изменения внесены в ПТС (кроме доп.света, редукторов и автоподкачки)

 Технические характеристики:

 Дорожный просвет под задним мостом 405мм, под передней балкой 450мм
 (стандартный просвет Нивы - 216мм; Нива-Рысь - 254мм; ГАЗ 66 - 340мм;
 ЗИЛ 131 - 390мм; УРАЛ - 400мм)

 Максимальная скорость 110км/ч (комфортная скорость по трассе 80км/ч)

 Кто собирается строить подобную машину, может хорошо сэкономить купив мою (машина обошлась в 950т.р.)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #256 : 12:43, 07.12.2011 »
Серьезный наборчик для нивы :ok:

SergeI

  • Гость
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #257 : 13:41, 07.12.2011 »
А чьи редуктора у него не в курсе, т.е. кто производитель?

Оффлайн Temofey0

  • Сообщений: 6
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #258 : 22:08, 16.12.2011 »
Нет проблем вуаля,а с высотой сам определись

Народ, подскажите почему чертежи отличаются?
На первой стр. два чертежа, у них размеры различаются.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #259 : 13:15, 20.12.2011 »
Народ, подскажите почему чертежи отличаются?
На первой стр. два чертежа, у них размеры различаются.
Я думаю погрешности измерений.
Самый верный вариант - отдать токарю пластину от старого пыльника шаровой (или саму шаровую) и сказать "сделай такую же, только высотой Х см"

Оффлайн Temofey0

  • Сообщений: 6
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #260 : 18:01, 21.12.2011 »
Я думаю погрешности измерений.
Самый верный вариант - отдать токарю пластину от старого пыльника шаровой (или саму шаровую) и сказать "сделай такую же, только высотой Х см"

Спасибо за подсказку. Так и сделаем!

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #261 : 11:17, 22.12.2011 »
шнорх в наличии - 5700
литье -10 вылет - 3600 за диск.



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #262 : 20:22, 16.01.2012 »
пластк об березку в дребезг

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #263 : 20:23, 16.01.2012 »
литье интересное.

Оффлайн Туляк

  • Сообщений: 4
  • ласточка моя)
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #264 : 16:43, 29.03.2012 »
ребят прочел весь форум.но так и не определился.помогите студенту.у меня нива 2121 87 года)хочу поднять подвеску.вообщем просто хочу  повысить проходимость.работаю в лесу.живу в деревне, дорог как таковых нет.зимой часто зависаю на передней подвеске...что только трактором выдергивать).помогите собрать бюджетный вариант для студента:вот что я понял 
1.пружины от шнивы передние задние.что с проставками под пружины?куда и какие нужны?
2.задние амотизаторы с газели переднии с шнивы.
3.проставки под верх шаровые
4.главные пары с копейки
5.самоблок в мосты
6.резина 235 r15 арки резать.на литые диски можно ставить?какую резину лучше взять?и какого стоимость.в 20 уложусь на резину?
7. низовый распредвал.
 реактивные тяги придется менять?и какие?
только не смейтесь)4 года как купил свою старушку.влюбился в этот автомобиль.правильно я всё написал?ничего не забыл?

Оффлайн Туляк

  • Сообщений: 4
  • ласточка моя)
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #265 : 16:44, 29.03.2012 »
жду совета матерых нивоводов

SergeI

  • Гость
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #266 : 16:48, 29.03.2012 »
Куда стока тем насоздавал..?

Вторую удаляю.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #267 : 17:59, 29.03.2012 »
Туляк, вот прочти внимательно
мдяя.. спецом прочитал всю тему.. вывод.. никто не хочет учитса на чужих ошибках.. почему? ..

проставки под верхнюю шаровую больше 20 мм - зло..
шнивские передние пружины - зло..
мега лифт - зло
вырезать арки у стандартной Нивы можно под 33 колеса ..
ДАК в топку..
винты только для ухода от двусателитной схемы.. чудес ждать не стоит.. ресурс у них меньше.. но прочности больше.. предпочтительней принудила .. имеющая в конструкции четырех салелитный диф..
Курага из мт-ой резины лучший выбор .. минус ресурс меньше ..
Я-569 Медведи .. говно редкостное ..
маятник только стальной на подшах с усиленной осью..
усиленные полуоси на 24 шлица пока не купить.. их нет.. лучше родные перевести на двухряднный подшипник..
обязательно СРПМ без использования крепления за стаб.. с переходом на 24 шлица .. палки приводов желательно заменить от старых приводов на 22 шлица (желательно совдеповские). если канешна состояние шлицевой палок удовлетворительное... новые выкинуть..
распорная втулка для подшей в переднюю ступицу.. обязательно.. лучший вариант перевод на двухрядник..
шаровые от 214М..
при лифте правильно ограничить хода подвески.. как спереди так и сзади..
рулевые тяги  переделать под шестигранник.. чтобы были "короткие" тяги .. ни каких переворотов сошек и рулевых .. сошки РР и маятника обварить.. только правильно.. сделать ограничители поворотов на кулаках..
промвал от 213 + бублик от шнивы..
карданы Белкард.. поставил и забыл..
генераторы .. в топку русские.. деньги на ветер... подбирайте от японцев.. вариантов валом..
переделка раздатки на 2,95 .. + крышки под двухрядники..
пары 4,44 ..
кпп от ваз 2101..
сцепление шнивское от валео или сакс.. лучше один раз поставить и забыть про него..
перевод на 80-й бензин - бред! забыть как жуткий сон..
бесконтактное зажигание.. с датчиком хола и герметичным модулем зажигания...
липиздрические вентиляторы на радиатор.. отключаемые.. выбор японский ну очень широк..
обварка переднего лонжерона и брызговика крыла пластиной 3 мм.. переварка дромика переднего аморта..
изготовление задних тяг из бесшовной трубы .. 32х4 .. с заменой сайлентов на 08
лебедка не менее 9000 .. не важно на охоту или еще куда..

в таком варианте Нива легко будет жить где угодно на 29 мудовых колесах.. с умом на 31-33 ..

2товарищи которые знают или видели "Ниву на картинках" .. даже если вы на ней ездиете(ездили).. прежде чем давать советы ... вздохните 10 раз.. и подумайте .. то, что вы хотите написать.. не принесет ли вреда..

Оффлайн Туляк

  • Сообщений: 4
  • ласточка моя)
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #268 : 22:25, 29.03.2012 »
 мега лифт - зло,а мего это сколько?)
шнивские передние пружины - зло..  а что не зло?что надо ставить тогда?так по многим пунктам.просто что надо ставить.но не дорогое.я студент всё таки))

Оффлайн Туляк

  • Сообщений: 4
  • ласточка моя)
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #269 : 22:27, 29.03.2012 »
Куда стока тем насоздавал..?

Вторую удаляю.
ссори.просто думал сюда никто не заходит.последнее сообщение было написанно давным давно

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #270 : 22:42, 29.03.2012 »
Туляк:
.. главное не ленитесь читать!..
Открой 8ую страницу этой темы

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #271 : 23:28, 17.05.2012 »
Как правильно загерметизировать катушку? И надо ли? Герметик абровский диэлектрик? Стоит регулятор напряжения старого образца в железном корпусе массивный такой. Боится ли он воды. Если да то что делать.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #272 : 23:37, 17.05.2012 »
Как правильно загерметизировать катушку? И надо ли? Герметик абровский диэлектрик? Стоит регулятор напряжения старого образца в железном корпусе массивный такой. Боится ли он воды. Если да то что делать.
Денис, а как же NANOтехнологии  :) можно и трамблер и бронепрода с катушкой зажигания обработать, чтоб могло под водой работать :ok: 
« Последнее редактирование: 23:40, 17.05.2012 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #273 : 23:40, 17.05.2012 »
А где взять завтра такую штуку? Или это шутка юмора?

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #274 : 23:43, 17.05.2012 »
да прикол это все . щетки в дрели что тоже теперь на коллектор ток не проводят )))))))))))))
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

 

Яндекс.Метрика