Www.Irkutsk-4x4.Ru > Песочница

Ремонт рулевого редуктора на ПАДЖЕРО 2

(1/2) > >>

Metodist:
Доброго дня ! На леворуком паджеро 2 потек рулевой редуктор. Ремонт пока результата не дал, грешу на криворукий сервис . Проблема усугубляется леворукостью авто, посколько найти контрактный редуктор в Иркутске проблемно. Даже ремкомплект найти не просто.  Поэтому интересуют рекомендации нормальных сто для данного ремонта, а так же советы: 1. Что если отключить насос гидроусилителя, есть ли в этом смысл и чем чревато? 2. Какие есть варианты замены системы рулевого управления на более ремонто пригодную систему и может ли это быть экономически оправдано? 3. Буду рад другим рекомендациям.

Пилигрим:
Сальник который стоит со стороны карданчика давление практически не держит, давление держат второпластовые кольца, так что заменив этот сальник скорее всего потечёт в будущем. Нижний сальник заменить проще, но делать это надо "прямыми руками" - с рулевым шутки плохи. Менял несколько раз сальник со стороны карданчика на разных авто, в том числе и на Паджеро 2(европеец кстати), в принципе всё реально сделать самому, но только очень аккуратно и предварительно прочитав литературу о переборке редуктора.

Metodist:
Делать самому не мой случай. Увы.

maksimirk:
В инете есть инструкция по самостоятельной замене. Чаще всего на валу там образуется проточка и никакими ремкомплектами это не убрать, читал пробовали наваривать и протачивать вал. Ремкомплект спокойно заказывается в экзисте или ином магазине. Тоже подбегает с низу

maksimirk:
Ищи в поисковике по фразе
замена сальников рулевого редуктора паджеро 2

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии