Автор Тема: Регламент Спорт Экстрим  (Прочитано 61 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Регламент Спорт Экстрим
« : Вчера в 22:36 »
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
OFF-ROAD ОРИЕНТИРОВАНИЕ & TROPHY
МайOFFка 2024

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

3. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЯ.

4. УЧАСТНИКИ.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

8. РЕЗУЛЬТАТЫ.

9. НАГРАЖДЕНИЕ.

10. ЭВАКУАЦИЯ.

11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.

Приложение № 1 «Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании».


Приложение № 2 «Инструкция о мерах безопасности при участии в соревновании».



1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения соревнований «OFF-ROAD ОРИЕНТИРОВАНИЕ & TROPHY МайOFFка 2024».
1.2. Дата проведения соревнования: 11-12 мая 2024 года.
1.3. Место проведения – оглашается Организаторами в соответствии с настоящим Регламентом.
1.4. Организаторами соревнований являются:
Оффроад клуб «Протектор».
Главный организатор и судья соревнований Туманов Альберт Юрьевич (Мойдодыр)
1.5. Нормативными документами соревнования являются:
• Настоящий Регламент
• Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании (Приложение №1)
1.6. Все возможные изменения к месту и датам проведения соревнования публикуются заблаговременно на сайте внедорожного клуба Протектор
 www.irkutsk-4x4.ru
1.7. Соревнование считается состоявшимся, если хотя бы в одном из зачетных классов (см. Технические требования…) участие приняли не менее 3 экипажей.

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Регламент Спорт Экстрим
« Ответ #1 : Вчера в 22:56 »


2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Брифинг – инструктаж, проводимый организаторами соревнований. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации. Информация, озвученная на брифинге, не может противоречить настоящему регламенту, а также дополнять или изменять его.
Су – Спец секция, где стоит комиссар, и фиксирует прохождение спец секции в протоколе проезда, который будет у каждого экипажа.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
Защитный шлем - шлем, предохраняющий голову от ударов. Допускаются как спортивные - автомобильные, так и аналогичные по назначению мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, альпинистские и др. шлемы. Защитные шлемы должны быть оснащены застежкой.
Итоговый протокол – официальный документ соревнования, в котором отражаются результаты каждого экипажа, и общие результаты соревнования. Заполняется исключительно официальными лицами соревнования.
Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление трассы соревнования. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время.
Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования.
Неотъемлемая часть автомобиля – определение, применяемое в целях контроля правильности взятия КТ при проверке фотофиксации штурма КТ. В указанных целях, неотъемлемыми частями автомобиля не считаются:
- Запасное колесо
- Открытые (приоткрытые) двери, капот, двери багажника
- Зеркала
- Антенны
- Трос веткоотбойника
- Трос и крюк лебедки
ПитСтоп – время обязательного пребывания Участника в Лагере.
Позывной – одно – два благозвучных, в русском языке, слова. Позывной используется при ведении радиосвязи, а также для целей идентификации Участника в процессе ведения делопроизводства соревнования.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в бальной либо временной форме.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, подаваемое в порядке и сроке, определяемом настоящим Регламентом.
Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления предварительных результатов соревнования и сопровождаются денежным взносом в размере трехкратного стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, протест не принимается и результаты оспариванию не подлежат. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом, и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.
Радиосвязь в УКВ диапазоне. «Рекомендовано придерживаться правил радиообмена между участниками и организаторами соревнований. Частота 145.400. Не выражаться в эфире и следить за тем, чтобы тангента была не нажата (частое явление). Связь внутри экипажа рекомендуется проводить в LPD диапазоне, либо используя маломощные радиостанции».
Судья (комиссар) трассы – официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения и нарушения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
Техническая комиссия  (ТК) – общая проверка транспортного средства, включающая в себя проверку на соответствие  требованиям безопасности и  укомплектованность в соответствии с требованиями настоящего Регламента.  Факт явки на предстартовую ТК расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и принадлежности к зачетному классу, в который автомобиль был заявлен. Выявленные в дальнейшем существенные нарушения требований принадлежности к определенному зачетному классу расцениваются, как обман Судей Участником. На ТК автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками обязательной рекламы.
Трофи – ориентирование - автомобильное соревнование, основными целями и задачами которого является правильное ориентирование на местности, поиск, штурм и фиксирование штурма в условиях бездорожья, по установленным настоящим Регламентом правилам,  в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди Участников соревнований и определит победителя в дисциплине.       
Участник – экипаж, подавший заявку на участие в соревновании, оплативший регистрационный взнос. Участнику присваивается позывной.
Фальстарт - начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
Финиш – пересечение финишных ворот экипажем на указанном в заявке на участие, автомобиле. Время финиша фиксируется у Судьи финиша. Временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля.
Эвакуация - процесс восстановления подвижности автомобиля с применением посторонней помощи, потерявшего возможность самостоятельного передвижения на необходимое расстояние, либо транспортировка (буксировка) до базового лагеря соревнований.
Определяющим фактором Эвакуации является заявление Участником (представителем Участника) о её необходимости. В отдельных случаях, решение о необходимости Эвакуации, принимается Организатором.


3.   НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЯ


3.1. Задачей проведения соревнования является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию путем проведения любительских соревнований. Проводится личный зачет среди Участников (экипажей).
3.2. Задачами проведения соревнования также являются:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья.
3.3. Соревнования проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.


4. УЧАСТНИКИ


4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Для Водителей обязательно наличие водительского удостоверения категории «В». На усмотрение гл. судьи мероприятия возможно допустить к участию лица от 16 лет, при условии что данный член экипажа является штурманом и всю ответственность за его действия на себя берет пилот данного экипажа.
4.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в составе экипажа пассажиры запрещены). Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
4.3. В ходе проведения соревнования допускается замена (подмена) члена экипажа (Водителя или Штурмана) между собой (при условии наличия прав на управление ТС категории "В").
4.4. Общее количество Участников соревнований не ограничено.
4.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск.
Организатором может быть предложено страхование жизни и здоровья членов экипажа как в добровольном, так и в обязательном порядке, на платной либо бесплатной основе, на период проведения мероприятия.
Своими подписями на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору и другим Участникам соревнования.


5.   ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ


5.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Форма заявки определяется Организатором.
Подача заявки сопровождается оплатой регистрационного взноса.
Заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые регистрационным взносом, считаются не принятыми.
Размер стартового взноса устанавливается Организатором в размере 5000 рублей. Стартовый взнос не взымается с экипажей, чья удаленность от места проведения мероприятия превышает 400км.
5.2. Дата окончания приема заявок на участие в соревновании – 11 мая 2024 года 10:00 часов. Заявки, поданные позже, организаторами не принимаются.
5.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.


6.   АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.


6.1. К участию в общем зачете, допускаются автомобили зачетных классов «Стандарт», «Спорт» и «Экстрим», подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями (см. Приложение№1 Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании).
6.2. На предстартовой Технической комиссии проводится проверка автомобилей на соответствие заявленному классу, визуальная проверка экипажа на отсутствие алкогольного или наркотического опьянения а также наличие обязательной рекламы размещенной на автомобиле экипажа.
6.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:             
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое стекло и передние боковые проемы автомобиля.
На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб Участников и т.п. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды, специально выданной Организаторами. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
6.4. Организатором предусмотрена обязательная реклама. Экипаж, подавший заявку на участие в соревновании, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. Наклейки обязательной рекламы располагаются на поверхности автомобиля согласно схемы расположения рекламы. Схема выдается во время регистрации. В случае отсутствия указанной схемы, наклейки клеятся произвольно. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, Участник может быть не допущен к соревнованиям.
6.5. При проведении соревнований, Организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер.
6.6. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований Организаторы используют бортовые номера в виде цифр.
В каждом классе возможны Шоу точки (объявляются отдельно на Брифинге мероприятия).
6.7. На всех автомобилях оргкомитетов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как Организаторский.
6.8. Организаторы вправе требовать размещения наклеек с бортовыми номерами в строго отведенных местах


7.   ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ


7.1. Соревнования проводятся в дисциплине Трофи – ориентирование.
7.2. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать собственные средства картографии и навигации. Координаты района проведения соревнования оглашаются Организатором не позднее, чем за 1 суток до начала проведения мероприятия.
7.3. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией. Старт даётся отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
7.4. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием (Перечень разрешенных для использования Участниками участков дорог общего пользования и населенных пунктов, оглашается организаторами на Брифинге и (или) другим способом, например, выдачей Участникам соответствующих карт, схем).
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
7.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар (ходовых огней). В качестве исключения, допускается не включать фары при преодолении глубоких бродов и во время использования электрической лебедки.
7.6. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов и осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
7.7. Каждый Участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
7.8. Контроль за движением Участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
7.9. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а также руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
7.10. Предусмотренные Регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. При движении автомобиля экипаж должны быть пристегнуты ремнями безопасности, кроме случаев движения в условиях угрозы затопления автомобиля.
7.11. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива для преодоления 250 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом разрешена с соблюдением экологических и противопожарных норм, мер безопасности.
7.12. Участник обязан быть обеспечен продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие, в т.ч. бесствольное.
7.13. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
7.14. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
7.15. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащитной стропы запрещено.
7.16. Экипаж обязан пройти маршрут по заданному организаторами треку. Отдаление от трека допускается в пределах 100 метров. Если отдаление от трека на 101 метр - незачет соревнования.
7.17. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию с аннулированием достигнутых результатов. Стартовый взнос в таких случаях экипажу не возвращается.
7.18. Участники должны повторить трек Организаторов, в дневное время, с 13-00 до 22-00. Затем второй раз с 24-00 до 13-00 сделующего дня (12 мая). Зачетное время будет складываться из двух заездов.
7.19. Помощь на всем протяжении маршрута разрешена друг другу. Разрешено ехать командами. Запрещена помощь и лебежение друг за друга только в зоне СУ, обозначенной лентами.
7.20. На трассе соревнования разрешаются ремонтные работы своими силами, а также передача Участниками другим Участникам медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, инструмента, запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей, разрешена доставка запчастей сторонними экипажами или любым другим транспортным средством.
7.22. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов любыми доступными для него способами. Нарушение этого правила влечет дисквалификацию Участника во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте Организатора.
7.23. Время финиша регистрируется в финишном створе судьей финиша, с отметкой времени в легенде (маршрутном листе) экипажа. Финиш регистрируется в официальных документах при сдаче легенды (маршрутного или путевого листа)
7.24. Продолжительность соревнования – не более 24-х часов с момента старта зачётного класса.

7.25 Если вы видите, что отдалились от трека на более чем 100 метром, то вам необходимо по той же самой траектории по которой вы выехали, вернуться на трек, и далее продолжить маршрут в пределах 100 метров от трека.
7.26. Расписание соревнований.


11 мая
8-00 до 10-30 регистрация участников;
10-30 до 11-30 техническая комиссия;
11-30 до 12-00 открытие МайOFFка 2023 (Брифинг);
12-00 старт участников;

22 - 00 Финиш первого круга

12 мая

00-00 Старт второго круга
12-00 финиш для всех участников.
13-00 до 15-00 подсчет результатов и оглашение результатов.
16-00 Награждение участников. Закрытие мероприятия.

8.   РЕЗУЛЬТАТЫ

8.1. При определении победителя складывается время двух финишей.
8.2. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени.
8.3. Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 30 минут до оглашения окончательных результатов.
8.4. Результаты считаются официальными и окончательными через 60 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты Участников, если таковые имеются.


9.   НАГРАЖДЕНИЕ


9.1. Призеры (1-3 места) соревнования в обязательном порядке награждаются ценными призами и грамотами (для каждого члена экипажа).
Участники, занявшие 4-ое и последующие места могут награждаться на усмотрение Организатора грамотами за участие (для каждого члена экипажа).
9.2.  Материально-поощрительные призы Участникам - призерам соревнования вручаются Организаторами исходя из наличия и объема спонсорской поддержки.


10.   ЭВАКУАЦИЯ


10.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей Участников производится только после завершения зачётного времени соревнования. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей Участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж Участников соревнований.
10.2. Эвакуация автомобилей (иногородних Участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства Участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

10.3 Эвакуация только своими силами.


11.   ПЕНАЛИЗАЦИЯ


Нарушения Регламента. Штрафные санкции:


Опоздание на старт – штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания;
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте;
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана – дисквалификация, без возврата стартового взноса;
Не использование корозащиты – минус 10 минут;
Не использование гасителя троса –
минус 10 минут;
Не использование защитных шлемов –
минус 10 минут;
Не использование ремней безопасности –
минус 10 минут;
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – недопущение к старту, либо штраф в размере 100% от регистрационного взноса (на усмотрение Организаторов).
« Последнее редактирование: Вчера в 23:34 от Вольный »

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Регламент Спорт Экстрим
« Ответ #2 : Вчера в 23:03 »
Приложение № 1

Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании.В соревновании могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг.

Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета. Запрос от Участника, с описанием отличий, должен быть опубликован на сайте клуба «Протектор» www.irkutsk-4x4.ru, не позднее, чем за 2 дней до начала соревнования.

Автомобили класса «Спорт» и "Экстрим"Соберемся - и разделим Вас на 2 класса

Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Регламент Спорт Экстрим
« Ответ #3 : Вчера в 23:06 »
Приложение № 2

Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях

НА ГОЛОВЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАСТЕГНУТЫЙ ШЛЕМ, строительная каска, каскепка, и прочая ерунда не подойдет. Это для вашей безопасности.
Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, не продуваемой низине или в болоте;
Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами;
Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. В случае преодоления глубоких бродов, если существует угроза затопления автомобиля, пользоваться ремнями безопасности не следует;
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток;
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса;
Запрещается находится ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору;
Запрещается находится ниже автомобиля, спускающегося под гору;
Запрещается всяко удерживать и придерживать авто находясь ниже автомобиля, при его возможном опрокидывании на Вас;
Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке, использование страховочного троса;
Настоятельно рекомендуется предварительная разведка брода перед его форсированием, с целью изучения глубины, скорости течения и характера дна;
При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы, берегись ручки HiJack во время работы с ним (может отстрельнуть в неожиданное время и причинить травмы);
Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузкой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей) категорически запрещается;
При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей;
Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
Рекомендуется применение экипажем репеллентов для защиты от клещей и др. насекомых;
Обязательно на машину иметь минимум 5 литров воды, в случае обнаружение пожара в лесу, немедленно сообщить организаторам!;
Все острые предметы внутри салона автомобиля должны быть убраны или жестко зафиксированы;
Уважайте других участников соревнований.

 

Яндекс.Метрика