0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подробный отчет. А через болты крепления выключателя к кузову , КЗ не произойдёт?
Понял, спасибо. А выключатель где покупал?
Подключили лебёдку, но при монтаже плюсовой кнопки в кабине, пришлось наростить провода. Вроде и пропаяли, но какой-то душевный мандраж. A не будет ли греться в этом месте и ....,? Прошу ответьте. Может провод весь менять ? Или заносить блок управления в кабину, тогда нужно всё переделать ???
100А на питание лебедки? Не маловато будет?
Поставили выключатель массы (Такой старинный, применяется давно на многих русских авто. Сверху грибок включения,сбоку рычажок, который утапливается и откл." массу", но в данном случае "плюс".). Поставили на диэлектрическую площадку. На "плюсе" аккумулятора дополнительно поставлен 100 амперный предохранитель. Провода получились нарощены в 2 местах. Спасибо, что развеял сомнения. Провода на 32 нет, есть на 25. Хватит такое сечение ? И все же, переносить блок управления в кабину или не обязательно ?
Может и больше. Он идет на защиту усилителя сабвуфера.Примерно вот такой.
Была мысль приделать пусковое реле со стартера и верхнюю часть (бендикс), для подачи "плюса."
Паяные стыки в виброзоне - очень плохо! Грозит переламыванием провода. Лучше конечно цельный проводо или болтовое соединение.
Пайка обеспечивает надежный контакт и в отличие от болтового соединения имеет меньшие размеры. за компанию с пайкой еркомендуется скрутка. Т.е начале скрутка, затем пропайка места.