0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я при переходе с 80 на 92 просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой. много но что ж сделать
я при переходе с 80 на 92 просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой. много но что ж сделать Для установки ГБО просто подрегулировать не получится... Нуно уменьшать камеру сжигания, типа так объясняли... А с ГБО пусть 20 л. кушает
как вариант искать кто барыжит бензином
тем более это стало сейчас особенно актуально так как аи80 приказал долго жить...
УАЗаводы, АУ!!!!
Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО.
Баламут дело говорит. Переведи просто на газ.
бензин типа Нормаль (91) пытается заливать всякое низкооктановое дерьмо. Вот тут примеров масса.
бррр, скока бреда в формулировках .
Я хотя и не УАЗовод но имею ту же проблему, у меня зил-131. Маются по теме сейчас все предприятия имеющие парк авто на 80 бензине. Тоже пытался нарыть исчерпывающую информацию по данному вопросу. Ничего конкретного не нашел. в заводских книгах по двигателям этот вопрос не раскрыт, есть рекомендации увилчивать угол опережения. Теоретическе минусы - должна увеличится тепловая нагрузка на выпускные клапаны. Радикально проблема решается поджатием головки. Здесь могут вылезти проблемы со штангами - толкателями ГРМ. Их каг бы тоже неплохо укоротить, в отличии от головки, которую лекго отфрезировать на 1 мм, со штангами так не получится - они имеют специальную обработку на торцах для упрочнения. Но мне кажется запаса по регулировкам должно хватить (имею опыт эксплуатации ГАЗ-2410, 402 движок от уазовских конструктивно не отличаются) так что фрезеровать головку и пытатся отрегулировать зазоры на клапанах - должно получится. Для себя решил следующее выставлю зажигание, а там буду смотреть поджимать головку или нет. П.С. Позвонил знакомому мотористу, получил консльтацию по телефону, сам он ездит на 21 волге расчитаной на 66 бензин, так вот говорит зажигание вперед и все, никаких проблем.
Вот что пишут в нете на эту тему -
Два года назад поменял.ГБЦ417(80АИ) на ГБЦ421(92АИ). Сложность замены только в том что из блока 417 нужно, умудрится вынуть флейту и вкорячить её в 421 блок. По мимо этого была проведена капиталка двигла: перегильзовка, замена поршневой группы (поршня с тефлоном). Расход после этого значительно упал. Раньше на резине Кама 502 по трассе 15 л\100км, после на Федерал 33"м\т -13л\100км. От Качуга до Замы(через хребет) и после до Ангарска 120 л. бенза.[/quot Спасибо большое за совет!Не могу сказать, что руки у меня из жопы, но в двиг. я не полезу.Вопрос - дайте мастера контакты ...Что б все это качественно сделал.
Здравствуйте.Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)УАЗ 31514 УМЗ 417 АИ 80.Кушает хорошо (где-то 17-18) для редких выездов не обращал внимания.Теперь для города с ежедневными поездками весьма накладно Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО. Нарыл в нете, надо под 92 менять ГБЦ на 94 мм. Все пишут надо точить... Может есть уже готовые? Или кто-то подскажет что-то еще...? Бюджет трещит - выручайте...Свершилось!!!Сняли с ГБЦ 4мм. + длинные штанги толкателей. Все. Машина пошла совсем по другому Буду замерять расход чисто по городу. Есть еще пара вопросов:1. Кто в Иркутске ставит ГБО на УАЗ? Хорошее... 2. Поставить на 469 центральный замок (хотя бы на передние двери)? Это вообще реально?
замок поставить реально, у меня 31519 стоит сигналка и центральный замок на все двери, нужны: 1 механизм замка как на хантере (у меня родной такой) и доводчик, по одному на каждую дверь, цена одного рублей 120 чтоли
не все вечное а я на своем опыте два раза клапана менял за месяц