0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, 4 сателлита. Тонкая пара.Нужно проверить осевой и радиальный люфты на хвостовике. И осевой на дифференциале. Их не должно быть. При вращении туда-сюда должен ощущаться зазор в зацеплении.Хорошо, если редуктор не крутится свободно, а имеет преднатяг. Но скорее всего его нет и нужно дифференциал докрутить с обеих сторон на одну дырку. Если на пиньоне тоже нет преднатяга, то его тоже дотянуть. Заодно и сальник поменять. Как это делать написано выше. Преднатяги - залог долгой и счастливой жизни редуктора.Пятно прокатай сам. Нанеси из тюбика на три зуба жирно художественную масляную краску и прокрути. Крутить нужно с усилием. Одной рукой за ведомую, другой крепко удерживать фланец.
Какие запчасти хорошо бы заменить в бушном редукторе превентивно, перед установкой?
Сальник, гайка, распорная втулка. Это всё, что обязательно. Остальное, особенно подшипники, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕФЕКТОВКИ!
А как дефектовать скажем подшипники пиньона?
самый слабый подшипник, внешний подшипник морковки
Когда они в руках - понятно как дефектовать. Т.е. получается разобрать редуктор все же придется для дефектовки?Блокировку насколько сложно переставить из другого редуктора?
Давить надо сильнее. Вроде нормально.