0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы не рискнул на красный фиксатор собирать... Разве что фиксатор фуфельный, а так - потом хрен открутишь.
Фигу Перенес половину на эту страницу
Одеваю шланг на новый НИВовский сапун:
Нивовский сапун мне дали пластмассовый. Это так и есть? Или есть металлические?Я чтото пластмассе не доверяю.
Который с изломом в 90 градусов? Металлических не встречал. Пластмассовые только.
Я в отверстие родного вклеил какой-то лодочный Г-штуцер от систем измерения скорости... И трубку от неё же... Но оно мне проще- у меня они нахаляву.
5мм у родного отверстиеПочему не поставили нормальный... Ну наверное потому что места мало.
Я думаю в это отверстие войдет обычный сапун.
Туда и ставят от басиков сапуны.
Какие такие басики?
Ну падишьевле начать можно с диска сцепления и корзины.
С подключенным передком на скорости более 60 км/ч резко, без нарастания, появляется гул, больше похожий на дребезжание. При сбрасывании скорости пропадает. На заднем приводе тишина. Замена крестовин и балансировка кардана несколько уменьшила этот эффект.
Такая же фигня началась.Только звука нет под нагрузкой, а появляется при сбросе газа.На заднем приводе звука нет.Звук - дребезжание, или будто неполное зацепление шестерен и одна какбы проскакивает с жужжанием. Да, более точно подходит слово жужжание.Только при движении накатом.Алексей, теперь внимание вопрос - по прошествии времени и познания дзена в устроистве раздатки, можешь предположить что там может такие звуки издавать и почему?