Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Raver от 13:07, 18.04.2012
-
Кто-нибудь покупал на китайском рынке себе лебедку? Как она в работе ? В общем то, ценник в 8р очень привлекателен. Даже если сломается, остануться запчасти, да и хрен с ней при такой цене.
Огромная просьба, не надо голословных "это говна кусок, забудь", интересует именно эмпирический опыт.
-
У нас с Иваном666 там куплены 12е, работают без вопросов вроде больше года уже у каждого.
-
Тут всё очень запутанно с ними... есть откровенное говно, есть те, кто работают не многим меньше комапа. Внешне - куй отличишь.
Я себе брал 12000 - тормозу приходит кирдык (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13535.msg180191#msg180191 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13535.msg180191#msg180191)) ... не первое так второе лебежение и он крякнет. Всё остальное - внешне выглядит добротным - редуктор, мотор...
20 лебежений было сделано примерно на сегодняшний день )))
З.Ы. Ну и смазку редуктору на них на всех надо менять - это как аксиома.
-
Я как то себе примерно так и представлял. Мотор нормуль, а механизмы надо дорабатывать местами. Честно говоря, хочу я себе варн новый. Но как копромиссный вариант временно беру китайца.
-
Я как то себе примерно так и представлял. Мотор нормуль, а механизмы надо дорабатывать местами. Честно говоря, хочу я себе варн новый. Но как копромиссный вариант временно беру китайца.
А ценник на какую модель? Просто интересно, на сколько дешевле получается.. Кстати видел у китайцев разные модели, разных производителей и цены - на одни модели торгуются до 8тыр за 9500, а другие модели дешевле 12тыр не отдают, вторые внешне поинтереснее, более массивные чтоли.
-
У меня гораздо больше уже 20 лебежений и что то вообще ничего не делал с ней. Зря наверное. Мы брали когда китаец просил за 12 так как брали две сторговались обе за 20. :)
-
Основное преимущество таких лебедок (кроме цены) - это довольно легкая размотка троса на нейтрали. На этом преимущества заканчиваются. ;-)
Если даже оно не сломается, то оно будет гарантировано тормозной и слабой (фунты там указаны явно кЕтайские).
Ну и очень рекомендуется наличие навыков токарных (для изготовления разваливающихся деталей) и плотницких (для изготовления распорных чурбачков (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13857.msg188592#msg188592)) работ.
Вообще, у меня не такой уж богатый опыт езды с народом, но на дохлые китайские лебедки насмотрелся уже сполна. Это на любительских-то выкатах, даже не на соревнованиях.
Самое обидное, что понимание, что нужна нормальная лебедка со временем придет, а вернуть деньги за кетайских хлам уже не получится - на вторничном рынке они никому не нужны, если только даром раздавать.
-
Я вот тоже вначале думал кипить китайскую на первое время... но потом чего то передкмал... лучше буду копить на Фирмовый китай...
-
Год простоял у меня китай-нормуль, правда чего-то загремело вчера :rus: Вскрытие покажет
-
Года три стоит на одном из Уазиков. И работала порядком. Вспомнить только одни сутки-500м., естественно на лебедке. Водой отливали, когда перегревалась. Правда и брали не на китайке, да и цена в районе 16. В общем выкинем-не жалко. Подгромыхивает и подъ.....т в самом интересном месте,наверно...... В общем-лотерея.
-
Но я бы не покупал на рынке,купил бы у официалов, хоть есть возможность мозг повыносить. С рынка-шансов нет, а учитывая массовость-вообще попандос.
-
ИМХО чистая лотерея. Можно ездить долго и счастливо, а может сдохнуть на первом лебежении.
И самое главное, все плохое происходит тогда, когда она очень нужна.
-
Год использую китайскую NEW 8000, брал за 15000. Никаких проблем пока не возникло. Только наматывает слишком медленно. Мощности хватает с избытком, позавчера засел так, что разорвал установочную площадку. Еще из минусов слишком жесткий трос, быстро распушается. В целом доволен.
-
У меня китай 12000 отработал на уазике год с небольшим: тормоза не держут, пульт ду не работает, в последнее время соленоиды чето тресчат не имоверно, вроде как не довключается что- то и воняет горелым. ( В ЭЛЕКТРИКЕ НЕ СИЛЕН) Правда и досталась на халяву , Но была новая. Так что если за деньги пусть дороже но хорошую. У себя эту буду убирать пока где нибудь не подвела окончательно :rus: , возможно поставлю на зад.
-
А ценник на какую модель? Просто интересно, на сколько дешевле получается.. Кстати видел у китайцев разные модели, разных производителей и цены - на одни модели торгуются до 8тыр за 9500, а другие модели дешевле 12тыр не отдают, вторые внешне поинтереснее, более массивные чтоли.
За восемь отдают 9500фунтовку. Внешне от комапа неотличима.
-
Мой план купить китайскую лебедку и хороший кевларовый трос. Трос потом на варн перекочует. А лебедка.. Посмотрим, может повезет.
-
Знакомые брали две лебедки китайские, что у Автограда(Предлог, что все равно пользоваться раз в год будут, зачем деньги тратить). В первой же поездке(а заехали очень не близко - лебедке же на борту, не страшно!!!) ощутили все их прелести и удовольствие от выкорчевывания автомобилей. У одной тормоз заклинило, вторая сама себя пережевала.
А так то да, долго будет стоять, если ей по назначению не пользоваться :)
-
Я китайской лебедью(Troffix) пользуюсь уже полтора года, правда брал не на китайке, а у Димы Крокодрайвера и нихрена не за 8000(стоила около 17000). Что могу сказать - работает исправно, тормоз живет до сих пор, да и пережила она много всего. Но по усилию китаёзы явно наврали - не тянет она на 9500 и мотает медленно. Собираюсь менять на фирменную, а эту назад впихну
-
купил я две, себе и Праселку, может и угадал с покупкой, но из поломок это зимой вода замерзла в ней, а так: год назад лебедили оба уазика, я лично на своем болото фарами толкал что двери открыть потом не мог, так метром пятьсот ехали, в конце мая 2011 вытаскивал сам себя из болота, беспрерывного лебежения там было метров 300. потом там же т-40 вытаскивал. после по калеям сам себя таскал не раз. из последнего это бампер на урале выправлял. вообщем лебедкой доволен, тормоз держит. механизмы работают,
-
купил я две, себе и Праселку, может и угадал с покупкой, но из поломок это зимой вода замерзла в ней, а так: год назад лебедили оба уазика, я лично на своем болото фарами толкал что двери открыть потом не мог, так метром пятьсот ехали, в конце мая 2011 вытаскивал сам себя из болота, беспрерывного лебежения там было метров 300. потом там же т-40 вытаскивал. после по калеям сам себя таскал не раз. из последнего это бампер на урале выправлял. вообщем лебедкой доволен, тормоз держит. механизмы работают,
фото есть этой лебелки и где , у кого брал?
-
Да дело не в стране производителе... Ну не бывает дешево - качественно. лебедка это как ...огнетушитель. Когда понадобится, не будешь же пенять на то что он плохо сделан(и купил его по дешевле, в подворотне). А то что это гано к нам везут, так это потому, что спрос есть среди таких не далеких людей.
-
Мой план купить китайскую лебедку и хороший кевларовый трос. Трос потом на варн перекочует. А лебедка.. Посмотрим, может повезет.
Не лучше ли взять потребительский кредит на желаемый варн, если сумма переплаты по кредиту будет меньше, чем стоимость кетайской лебедки? Все равно ее потом на выброс.
-
Не лучше ли взять потребительский кредит на желаемый варн, если сумма переплаты по кредиту будет меньше, чем стоимость кетайской лебедки? Все равно ее потом на выброс.
скорее на зад ее ставят, в продаже китайских чудес что то не видно...
-
скорее на зад ее ставят
"Поставить кетайскую лебедку назад" звучит как "увезти вещи на дачу/в гараж". Типа промежуточный этап до мусорки? :wacko2: :mosking:
-
"Поставить кетайскую лебедку назад" звучит как "увезти вещи на дачу/в гараж". Типа промежуточный этап до мусорки? :wacko2: :mosking:
но ведь не продают же их... :)
-
"Поставить кетайскую лебедку назад" звучит как "увезти вещи на дачу/в гараж". Типа промежуточный этап до мусорки? :wacko2: :mosking:
так они все китайские есливчо :mosking: и эта...лебедка в хвосте обязана быть! :)
-
так они все китайские есливчо :mosking: и эта...лебедка в хвосте обязана быть! :)
Есть китайские, а есть кЕтайские.
А вот LockRight в заднем мосту тебе помог бы гораздо больше задней лебедки. А то в ветке про тест лебедки сидишь на ровном месте. :( Мне стыдно за Эскудо.
-
Мой план купить китайскую лебедку и хороший кевларовый трос. Трос потом на варн перекочует. А лебедка.. Посмотрим, может повезет.
Кетайская лебедка+кевлар = фирменная лебедка.
Год стальным тросом точно можно пользоваться без проблем, а потом и на кевлар деньги будут.
Ну а насчет покупки Варна - чет крайности какие то, сначала кетайская, потом Варн...
-
Есть китайские, а есть кЕтайские.
А вот LockRight в заднем мосту тебе помог бы гораздо больше задней лебедки. А то в ветке про тест лебедки сидишь на ровном месте. :( Мне стыдно за Эскудо.
ну это же тест лебедки был, надо было застрячь
-
фото есть этой лебелки и где , у кого брал?
вот, китаец, возле автограда
-
вот, китаец, возле автограда
Я смотрю китайцы на 12000-ю стали трос потоньше ставить. Вот у меня уж очень толстый и дубовый...
-
тока китайка 9.5 внешне как комап 6.5, а 12ка как 9ка комап- нанотехнологии?
-
тока китайка 9.5 внешне как комап 6.5, а 12ка как 9ка комап- нанотехнологии?
тупо большое понижение в редукторе. отсюда низкая скорость работы.
-
Я китайской лебедью(Troffix) пользуюсь уже полтора года
ну предположим Трофикс, это "брендовый" китай, причем с весьмя неплохими отзывами. а вот то что на китайке продают вещь, "сама в себе"
-
Такие темки минимум раз в пол года на форуме появляются и ИМХО авторы ждут даже не совета, а "одобрения" общественности, т.к. самим решение принять страшно...
И что характерно - ответы всегда одни и теже...
З.Ы. У меня тоже был кЕтаец - за 8 рублей - в итоге через пол года кЕтаец на помойке, на машине Комап + куча потраченных нервных клеток из-за того, что кЕтаец сломался в ответственный момент ну и убыток в 8 рублей...
-
Такие темки минимум раз в пол года на форуме появляются и ИМХО авторы ждут даже не совета, а "одобрения" общественности, т.к. самим решение принять страшно...
И что характерно - ответы всегда одни и теже...
З.Ы. У меня тоже был кЕтаец - за 8 рублей - в итоге через пол года кЕтаец на помойке, на машине Комап + куча потраченных нервных клеток из-за того, что кЕтаец сломался в ответственный момент ну и убыток в 8 рублей...
+500 скупой платит дважды !
-
Когда начинаешь стоить машину много чего надо и как можно быстрее:) вот здесь тогда для меня стал решающим фактор деньги. Все таки в два с половиной раза меньше. А то конечно. Много можно говорить:)
-
ну предположим Трофикс, это "брендовый" китай, причем с весьмя неплохими отзывами.
Да, кстати, недавно свой троффикс вскрыл для профилактики, посмотрел и собрал обратно - профилактировать оказалось нечего, все в полном поряде. Я им полностью доволен :ok:
-
Не вижу смысл покупать варн.
Цена у него в 2 раза выше КомАпа, а качество и надежность у них примерно одинаковые.
В клубе было 3 или 4 Варна, все они сгорели. И все после этого на КомАпах долго и счастливо катались.
-
...
В клубе было 3 или 4 Варна, все они сгорели.
Надо у себя проверить! :rus:
Пушистый, у тебя тож сгорел? :)
-
Надо у себя проверить! :rus:
Пушистый, у тебя тож сгорел? :)
Пошел посмотрел... внешне вроде не обуглен. Но цвет чёрный !
-
Такие темки минимум раз в пол года на форуме появляются и ИМХО авторы ждут даже не совета, а "одобрения" общественности, т.к. самим решение принять страшно...
+1 Точняк!!!!
-
Да дело не в стране производителе... Ну не бывает дешево - качественно. лебедка это как ...огнетушитель. Когда понадобится, не будешь же пенять на то что он плохо сделан(и купил его по дешевле, в подворотне). А то что это гано к нам везут, так это потому, что спрос есть среди таких не далеких людей.
Недалеких, говоришь? А логистика тебе понятие известно? А маркетинг, а каналы распределения и сбыта? В цену китайской лебедки не входит ни первое, ни второе, ни третье. Привез китаец контейнер товара - вот тебе и вся логистика и маркетинг.
А возить тот же Китай через Москву и продавать втридорога это не бред ли?
-
+1 Точняк!!!!
Меня интересовала статистика.
-
Не лучше ли взять потребительский кредит на желаемый варн, если сумма переплаты по кредиту будет меньше, чем стоимость кетайской лебедки? Все равно ее потом на выброс.
Не лучше. Есть и наличка. А еще есть желание пробовать.
-
Не вижу смысл покупать варн.
Цена у него в 2 раза выше КомАпа, а качество и надежность у них примерно одинаковые.
В клубе было 3 или 4 Варна, все они сгорели. И все после этого на КомАпах долго и счастливо катались.
Дима, а эти лебедки покупались новыми или были штатными от сафарей? Тоже для статистики интересно.
-
Не лучше. Есть и наличка. А еще есть желание пробовать.
Желание попробовать повыкидывать деньги в форточку? :'(
Много поможет статистика, если развалится своя собственная кетайская лебедка в сложных условиях? Душу будет греть, видимо.
Тогда лучше за стоимость кЕтайской лебедки купить хороший синтетический трос с запасом на будущее. :ok:
-
Желание попробовать повыкидывать деньги в форточку? :'(
Много поможет статистика, если развалится своя собственная кетайская лебедка в сложных условиях? Душу будет греть, видимо.
Тогда лучше за стоимость кЕтайской лебедки купить хороший синтетический трос с запасом на будущее. :ok:
Трос вроде стоит дороже китайской лебедки)).
Чесно говоря, уважаемый, я не очень понимаю зачем выпишите свои сообщения в эту тему. У вас есть СОБСТВЕННЫЙ опыт общения с предметом обсужения
-
Чесно говоря, уважаемый, я не очень понимаю зачем выпишите свои сообщения в эту тему. У вас есть СОБСТВЕННЫЙ опыт общения с предметом обсужения
"Сперва добейся (http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F)", ага. Отличный аргумент. :sarcastic_hand:
Я вам открою одну из тайн вселенной. Чтобы понять, что покупка кетайской лебедки - это выбрасывание денег, вовсе не надо покупать этот хлам.
Мне достаточно опыта, когда этот кетайский хлам ломался у других в совместных поездках. И далеко не один раз. Да более того, достаточно даже до поломки посмотреть на "потрясающую" скорость намотки, чтобы стороной это все обходить.
Но, судя по вашему тону, товарищ вы вредный, который сперва как бы спросит, а потом сделает наоборот. Ну что, удачи с кетайской лебедкой. Надеюсь, что она у вас не развалится в самый нужный момент. :ok:
-
MalykhСпасибо за пожелания. Однако, вот уж точно не думал что столкнусь тут, на протекторе, с классическим ракованием. Вы зачем ссылку на люрку кидали? Сразу как то невольно хочется поинтересоваться вашим возрастом. Нет, я не применял к вам так аргументов, меня просто интересовал объективный опыт.
-
malykh & Raver
Завязывайте! А то ща обоим выпишу...
-
MalykhСпасибо за пожелания. Однако, вот уж точно не думал что столкнусь тут, на протекторе, с классическим ракованием. Вы зачем ссылку на люрку кидали? Сразу как то невольно хочется поинтересоваться вашим возрастом. Нет, я не применял к вам так аргументов, меня просто интересовал объективный опыт.
Ты что тут бузишь ? Спросил у людей мнение, тебе ответили. А если мнение большинства не совпадает с твоим, это не значит что надо повышать тон разговора.
У судя по твоим высказываниям ты уже принял решение. Вообще нахрена тогда эта тема ?!
В твоем решении большинство тебя тут не поддержит.
PS
И в серьезную поездку я поостерегусь тебя брать, т.к. у тебя будет потенциально проблемная машина.
-
Ты что тут бузишь ? Спросил у людей мнение, тебе ответили. А если мнение большинства не совпадает с твоим, это не значит что надо повышать тон разговора.
У судя по твоим высказываниям ты уже принял решение. Вообще нахрена тогда эта тема ?!
В твоем решении большинство тебя тут не поддержит.
PS
И в серьезную поездку я поостерегусь тебя брать, т.к. у тебя будет потенциально проблемная машина.
Я бузю? Хорошо. Меня именно что мнение интересует. Аргументированное. Я вообще то и не напрашивался
-
Я бузю? Хорошо. Меня именно что мнение интересует. Аргументированное. Я вообще то и не напрашивался
Тебе мало аргументов ??? :)
-
Для размышления о логистике, маркетинге и прочих прелестях ....
Закупочная цена Кингов на заводе выше чем розница на ее "собратья" в России.
Делайте выводы о "одинаковости" ...
-
Мда, интересно получается, если у тебя ненадежная китайская лебедка, да еще и установлена на ненадежном русском авто, то тогда сидеть тебе дома и даже не мечтать о покатухах, не говоря уже о спорте?
Если есть возможность, бери хорошую, если нет, бери на шохе и не запаривайся!
-
Тебе мало аргументов ??? :)
Я все что нужно было услышал от участников, спасибо.
-
Мда, интересно получается, если у тебя ненадежная китайская лебедка, да еще и установлена на ненадежном русском авто, то тогда сидеть тебе дома и даже не мечтать о покатухах, не говоря уже о спорте?
Тут кто-то говорил о спорте или покатухах ?
-
Предлагаю товарищу Raver обратиться за мнениями:
1. К vovazr, на первой кетайской лебедке которого была сломана деталь, штатную замену которой так и не удалось найти (спасибо отсутствию каталогов, поставок запчастей и различиям конструкции). И пусть расскажет, что ему сказал относительно материала кетайского оригинала специалист, который все таки выточил замену. Заодно vovazr, надеюсь, расскажет про "гениальный" трехкнопочный пульт радиоуправления, где для намотки достаточно просто нажать (нажать и даже не удерживать!) соответствующую кнопку. А для остановки надо нажать "стоп". И к чему привело случайное нажатие кнопки намотки в кармане. И, конечно, я надеюсь, что он расскажет, какие звуки издавала его новая кетайская лебедка при лебежении на развороте (выкат 8 марта) и как дико падала тяга, из-за чего пришлось блоком воспользоваться, чтобы хоть какая-то тяга была.
2. К Greenpe@ce, хотя он уже в этой ветке рассказал, как его кетайская лебедка перестала работать в первый маритуйский выкат в этом году.
3. К KBT, который, думаю, расскажет, как на его кетайской лебедке отвалилась крышка при лебежении во второй маритуйский выкат в этом году. И о том, что пришлось подставлять деревянный чурбачок, чтобы удерживать эту крышку на месте.
4. К runner, у которого кетайская лебедка перестала работать на "Расколотке".
Это то, что было только в этом году на моих глазах. Даже если не лезть в более старые покатухи.
Заодно просто рекомендую посмотреть на работу установленной лебедки. Оценить, устроит ли крайне низкая скорость намотки для реального применения - и речь не о спорте и тикающем секундомере, а чем меньше скорость, тем сложнее помогать колесами при лебежении.
-
Мда, интересно получается, если у тебя ненадежная китайская лебедка, да еще и установлена на ненадежном русском авто, то тогда сидеть тебе дома и даже не мечтать о покатухах, не говоря уже о спорте?
Если есть возможность, бери хорошую, если нет, бери на шохе и не запаривайся!
Яб сказал так - "мы не на стока богаты шоб покупать дешевые вещи" - это как дополнение к поговорке "скупой платит дважды"
-
Для размышления о логистике, маркетинге и прочих прелестях ....
Закупочная цена Кингов на заводе выше чем розница на ее "собратья" в России.
Делайте выводы о "одинаковости" ...
Посмотрел несколько отчетов в соседних ветках, Кинги мне понравились, по ним судя. Особенно понравился факт наличия сальников. Однако, уж извини, я лучше новый варн закажу с ебея. Просто сейчас и без варна забот хватает, а ездить хочется. Впрочем, сколько стоит все-таки 10000 кинг? В личку.
-
Ткни на ссылку в подписи Volka попадешь на сайт там цены
-
"И в серьезную поездку я поостерегусь тебя брать, т.к. у тебя будет потенциально проблемная машина."
-
Предлагаю товарищу Raver обратиться за мнениями:
1. К vovazr, на первой кетайской лебедке которого была сломана деталь, штатную замену которой так и не удалось найти (спасибо отсутствию каталогов, поставок запчастей и различиям конструкции). И пусть расскажет, что ему сказал относительно материала кетайского оригинала специалист, который все таки выточил замену. Заодно vovazr, надеюсь, расскажет про "гениальный" трехкнопочный пульт радиоуправления, где для намотки достаточно просто нажать (нажать и даже не удерживать!) соответствующую кнопку. А для остановки надо нажать "стоп". И к чему привело случайное нажатие кнопки намотки в кармане. И, конечно, я надеюсь, что он расскажет, какие звуки издавала его новая кетайская лебедка при лебежении на развороте (выкат 8 марта) и как дико падала тяга, из-за чего пришлось блоком воспользоваться, чтобы хоть какая-то тяга была.
2. К Greenpe@ce, хотя он уже в этой ветке рассказал, как его кетайская лебедка перестала работать в первый маритуйский выкат в этом году.
3. К KBT, который, думаю, расскажет, как на его кетайской лебедке отвалилась крышка при лебежении во второй маритуйский выкат в этом году. И о том, что пришлось подставлять деревянный чурбачок, чтобы удерживать эту крышку на месте.
4. К runner, у которого кетайская лебедка перестала работать на "Расколотке".
Это то, что было только в этом году на моих глазах. Даже если не лезть в более старые покатухи.
Заодно просто рекомендую посмотреть на работу установленной лебедки. Оценить, устроит ли крайне низкая скорость намотки для реального применения - и речь не о спорте и тикающем секундомере, а чем меньше скорость, тем сложнее помогать колесами при лебежении.
Так это то что я и хотел услышать!
-
"И в серьезную поездку я поостерегусь тебя брать, т.к. у тебя будет потенциально проблемная машина."
ну и где тут спорт или покатухи ???
-
Видимо я неправильно выразился, смысл от этого не меняется! Не стоит думать о Серьезных Поездках на ненадежных русских авто с ненадежными лебедками. :)
-
Просто стоит задуматься когда покупаешь заведомо не надежную лебедку...
-
Видимо я неправильно выразился, смысл от этого не меняется! Не стоит думать о Серьезных Поездках на ненадежных русских авто с ненадежными лебедками. :)
Абсолютно с тобой согласен !
-
что то я уже призадумался... а стоит ли брать лебедь на шанхайке, а ведь хотел...
просто когда есть вариант взять китай на рынке, или не брать вообще... как поступить?
варианты с займами, кредитами не вариант... а в лес то хочется...
-
что то я уже призадумался... а стоит ли брать лебедь на шанхайке, а ведь хотел...
просто когда есть вариант взять китай на рынке, или не брать вообще... как поступить?
варианты с займами, кредитами не вариант... а в лес то хочется...
продать что-нибудь ненужное :)
и потом, лес он разный.
ребята каждые выходные на шашлыки катаются... с ними куча безлебедочных... было бы реальное желание :)
-
Абсолютно с тобой согласен !
Дискриминация! :rus:
-
Не стоит думать о Серьезных Поездках на ненадежных русских авто с ненадежными лебедками. :)
Думать стоит. Причем на стадии подготовки. И принимать правильные, долгосрочные решения.
И думать о том, а не стану ли я большой обузой остальным участникам?
-
Дискриминация! :rus:
Жизнь сцуко учит превентивно дискриминировать :)
-
Жизнь сцуко учит превентивно дискриминировать :)
:rofl: :good:
-
Срочно нужно избавляться от хлама :'(
-
Срочно нужно избавляться от хлама :'(
Не переживай так сильно. Мою приводную машину тоже хламом считают.
Не хочешь жить по закону - стань им :)
-
Видимо я неправильно выразился, смысл от этого не меняется! Не стоит думать о Серьезных Поездках на ненадежных русских авто с ненадежными лебедками. :)
не боись, вози с собой мануал и "большой набор качественного инструмента " и жизненно важные запчасти, и чаще езди , и в спорте побольше - там опыт приобретается в разы быстрее, там ты можешь спокойно сутки ремонтировать свой авто и в оконцовке тебя все равно найдут и эвакуируют может даже несколько раз))) и в следующий раз до тебя дойдет что лучше все слабые места устранить до поездки в сухом теплом гараже нежели в мокром и грязном болоте( хотя не всегда доходит в том числе и до меня)))).
это я тебе как владелец уазика говорю и неоднократный участник
-
Предлагаю товарищу Raver обратиться за мнениями:
1. К vovazr, на первой кетайской лебедке которого была сломана деталь, штатную замену которой так и не удалось найти (спасибо отсутствию каталогов, поставок запчастей и различиям конструкции). И пусть расскажет, что ему сказал относительно материала кетайского оригинала специалист, который все таки выточил замену. Заодно vovazr, надеюсь, расскажет про "гениальный" трехкнопочный пульт радиоуправления, где для намотки достаточно просто нажать (нажать и даже не удерживать!) соответствующую кнопку. А для остановки надо нажать "стоп". И к чему привело случайное нажатие кнопки намотки в кармане. И, конечно, я надеюсь, что он расскажет, какие звуки издавала его новая кетайская лебедка при лебежении на развороте (выкат 8 марта) и как дико падала тяга, из-за чего пришлось блоком воспользоваться, чтобы хоть какая-то тяга была.
ладно, раз меня тут упомянули отпишусь..тем более у меня та самая китайская лебёдка с рынка.
шестерня сломалась не из-за фигового металла или убогости конструкции, а и-за банальной криворукости сборщика...т.е. меня :)
Касаемо каталогов в книжке с китайской лебёдкой есть так называемый парт лист со всеми комплектующими. Единственный вопрос где это всё искать. Ответ прост...подбирать из похожих, т.к. конструкция большинства лебёдок идентичная. Про пульт да, косяк ихний, но та липётка была куплена в 2007 году. Сейчас пульт нормальный. На счёт звука. Сейчас уже ничего криминального не слышно, лебедился не далее как вчера. Видимо притёрлось :) По поводу тяги, да...как уже и писал микенен видимо китайские лбс, маленько не те, что у фирмовых лебёдок. В общем вывод для меня такой. Липётка затраченных на нее денег стоит (10 тыр за 9500) Да для спорта она не подходит ни разу. а вот для редких лебежений без фанатизма - вполне. Но к следующему сезону я её сниму. Так как хочу комап или кингван.
-
а по поводу не брать на покатухи тех у кого лебёдка не комап или варн это вообще бред. Пишите сразу тогда:
- машина таёта не старше хх года.
- колёсья богера не менее 35
чего лебёдкой то ограничиваться? И катайтесь своим узким кругом. О какой популяризации офф роада можно тут говорить.
-
а по поводу не брать на покатухи тех у кого лебёдка не комап или варн это вообще бред. Пишите сразу тогда:
- машина таёта не старше хх года.
- колёсья богера не менее 35
чего лебёдкой то ограничиваться? И катайтесь своим узким кругом. О какой популяризации офф роада можно тут говорить.
услышал звон и не знаешь где он ? :)
-
машины у которых бензопилы вместо мотора тож не брать %)
-
услышал звон и не знаешь где он ? :)
ага.
-
машины у которых бензопилы вместо мотора тож не брать %)
Эт че? Сафарёчница от песочницы отпочковывается? :mamba: А бензопилы это до скольки литрофф? :sarcastic_hand:
-
до 2 :) (читай все нивы, эскуды 1.6 и джимы)
-
Фуууу выдохнул!!! А я уж хотел идти смотреть куды на машине масло для цепи заливать. %)
-
до 2 :) (читай все нивы, эскуды 1.6 и джимы)
но, но... я бы попросил..! :rus:
-
шучу я :) ну про откровенную китайчину уже нагооворили :) можно закрывать наверно?
-
Крайне желательно
-
Предлагаю товарищу Raver обратиться за мнениями:
А сколько при этом сломалось других лебедок, никто такой вопрос не задавал?
Я не защищаю кетай, я как фемида на весы камешки кладу.
:)
-
А сколько при этом сломалось других лебедок, никто такой вопрос не задавал?
Я не защищаю кетай, я как фемида на весы камешки кладу.
При мне другие лебедки не вызывали особых проблем в эти выезды. На то, кстати, как работал комап на УАЗе Самоделкина, я вообще с открытым ртом смотрел - понравилось. ;-)
Единственное, были проблемы с лебедками у Пуха, но я не в курсе, что и как (рядом не присутствовал, в хвосте полз).
p.s. А, вспомнил, еще. На Паджере Спорт что-то с лебедкой было, но не знаю, какая там стояла. И ее просто тупо неправильно поставили.
-
Ну работает же она ! И лбсы свои в принципе оправдывает:) ну раз такой я "не далекий " чтож теперь. Ещё думал вторую взять и ту на зад а эту на перед:) все равно дешевле даже за две получится чем одну "нормальную" . Почти и на третью останется. Зато вопрос запчастей и заменяемости прямо в лесу не будет остро стоять:)
-
машины у которых бензопилы вместо мотора тож не брать %)
:mosking:
-
Завязывайте ругаться.
Те кто хочет взять с шанхайки все равно ее там возьмут. Пусть даже для опыта.
Единственное , что не стоит обижаться на то что кто то беспокоясь за выход из леса ВСЕЙ группы, пытается исключить попадание заведомо проблемных экипажей. Но делает это не на поляне "ты едешь, а ты не едешь", а заранее....пытаясь от говорить от заведомо проблемного узла.
Вы зимой топливо тоже по деньгам заливаете или все таки то , которое не замерзает на трассе .
То же самое и лебедка ( если выезд в лес дальше ЦПКиО). Это залог вашего возвращения , в некоторых случаях здоровья и жизни.
-
у меня при лебежении по глубокому снегу с настом на китайческой отклеился один из 4-х магнитов на статоре, разобрал, оторвал оставшиеся куски, собрал и поехал на трёх, грелась, пыхтела, но выехал
-
Здесь китайские лебедки продают: http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=1&cat_r1=2&sm=2 (http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=1&cat_r1=2&sm=2) , что то подозрительно дешево, никто не заказывал? :search:
-
Здесь китайские лебедки продают: http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=1&cat_r1=2&sm=2 (http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=1&cat_r1=2&sm=2) , что то подозрительно дешево, никто не заказывал? :search:
На Кинги точно цены старые. Это наш клиент , поэтому могу сказать , что чел нормальный.
-
Единственное, были проблемы с лебедками у Пуха, но я не в курсе, что и как (рядом не присутствовал, в хвосте полз).
Не было проблем
Глюки у штурманов были... Им казалось, что лебедка гудит, а не крутит...
Проблема была в предыдущей неплотной укладке троса. Это специфика моего... троса.
Под хорошей нагрузкой трос "уплотнялся" на барабане, и складывалось впечатление, что лебедка стоит, т.к. трос у клюза, действительно какое-то время не двигался.
Р.С. Лебедка не с шанхайки.
-
Не было проблем
Глюки у штурманов были... Им казалось, что лебедка гудит, а не крутит...
Проблема была в предыдущей неплотной укладке троса. Это специфика моего... троса.
Под хорошей нагрузкой трос "уплотнялся" на барабане, и складывалось впечатление, что лебедка стоит, т.к. трос у клюза, действительно какое-то время не двигался.
Вон оно как. Будем знать на будущее, что такое бывает. :mail1:
-
Не было проблем
Глюки у штурманов были... Им казалось, что лебедка гудит, а не крутит...
Проблема была в предыдущей неплотной укладке троса. Это специфика моего... троса.
Под хорошей нагрузкой трос "уплотнялся" на барабане, и складывалось впечатление, что лебедка стоит, т.к. трос у клюза, действительно какое-то время не двигался.
Р.С. Лебедка не с шанхайки.
у меня на урале так было с простым тросом, сам лохонулся, пришлось 80 метров троса потом выкинуть(((
-
Вон оно как. Будем знать на будущее, что такое бывает. :mail1:
Антон, это актуально для троса в оболочке. Он скользкий, и под нагрузкой укладывается во все щелки так, что потом фиг размотаешь
-
Антон, это актуально для троса в оболочке. Он скользкий, и под нагрузкой укладывается во все щелки так, что потом фиг размотаешь
Моргу обезнадёжить, японский трос тоже норовит уложиться как ему интереснее...
Правда пока разматывался и наматывался как ему указано было, молодец! :)
-
Хорошая получилась ветка.
Свем спасибо, очень много любопытного.