Автор Тема: Подключение лебедки через соленойд X-Dyna. Помогите советом  (Прочитано 8707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Подскажите кто сталкивался, к каким контактам соленойда тянуть провода от лебедки? (условно обозначены красным, синим, желтым).

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
В опчем мне в личке ответили, может кому пригодится ))))


Всм спасибо за внимание! Сегодня после работы буду пробовать.

Оффлайн Art-B

  • Сообщений: 34
  • Джипуем по-тихоньку

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Удачи!!! :о)
Да ну тебя... на тебя одного была надежда... а ты... но я успел подключить, так что всё работало ))) Ни много ни мало 15 лебежений ))))))) Но там дело не в соленойде, сама лебеда рассыпалась ))) Приезжай Тёма, я тебе многое расскажу )))

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Да ну тебя... на тебя одного была надежда... а ты... но я успел подключить, так что всё работало ))) Ни много ни мало 15 лебежений ))))))) Но там дело не в соленойде, сама лебеда рассыпалась ))) Приезжай Тёма, я тебе многое расскажу )))
что, значит "рассыпалась"?  :suicide2:   что за лебедка то была?
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
что, значит "рассыпалась"?  :suicide2:   что за лебедка то была?


Китайская noname, с шанхайки. Рассыпалась? Х.з. Может зубья срезало... пока вскрытия не было, точно не могу сказать. При размотке мотором из лебедки пошел не характерный шум, как будто там что-то стало прокручиваться с хрустом, крутить могла, но очень медленно, при этом просадка напруги была такая, что машин чуть-ли не глох, фары тухли.  Мотор и редуктор были в меру теплыми, соленойды градусов 50С. вот как-то так. В опчем вскрытие покажет...

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Ну как-бэ... вскрытие состоялось и как в анекдоте, такое очучение что лебедка умерла от вскрытия. Никаких видимых повреждений, ни редуктора (зубья целые, крутится мягко), ни мотора. Я в тупике. Кто-нибудь умеет лечить по фотографии? )))))


Сегодня от аккума запущу мотор, потом соберу и в сборе запущу...


Кто-нибудь может просвятить в целях самообразования, что за штука на 3-м фото?

Balamut_

  • Гость

SergeI

  • Гость
А ты редуктор разобрал полностью?
На них обычно самую маленькую шестерню ломает...

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
 
тормоз
Спасибо!

А ты редуктор разобрал полностью?
На них обычно самую маленькую шестерню ломает...
Да всё полностью разбирал. Самую маленькую - это в которую длинный шток шестигранный входит? Внешне всё целое, потом собрал обратно все - покрутил отверткой - крутится редуктор легко, без затыков...




SergeI

  • Гость
Но она...
Ну хорошо, что целая

Balamut_

  • Гость
кыстате, а может это как раз тормоз вклинил?

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
кыстате, а может это как раз тормоз вклинил?
Вообще, наверное, шанс такой есть, потому что когда я снимал его, в нем не было одной из шпонок (три металических шпонки, или как назвать их, вставлены в углубления), она валялась рядом в лебедке. Но правда я не заметил в какой момент она выпала, может когда я её разбирал. Я чёт вообще слабо представляю как тормоз работает )))))))

Оффлайн Art-B

  • Сообщений: 34
  • Джипуем по-тихоньку
и не фиг представлять, как этот тормоз работает!!! работает и ладно, ничего не делай, настройки не меняй! ))) у тебя скорее всего пробило на корпус плюс (кончился один из изоляторов, через которые проходят болты, к которым крепятся провода). разбери, посмотри, а, когда будешь собирать, смотри не перетяни, а то точно кончится ))) а то что звук при смотке поменялся, это нормально, он часто меняется :о)

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Вообще, наверное, шанс такой есть, потому что когда я снимал его, в нем не было одной из шпонок (три металических шпонки, или как назвать их, вставлены в углубления), она валялась рядом в лебедке. Но правда я не заметил в какой момент она выпала, может когда я её разбирал. Я чёт вообще слабо представляю как тормоз работает )))))))

100% сломан тормоз... отсутствие одного из уха пружинки не дает мотору ее разжать, соответственно лебедка срывая тормоз на барабане прокручивает еле-еле :) как на ручнике едешь :)
И барабан наверное в том месте где тормоз стоит если в холостую крутить грееется ой как сильно?
Кароче выкидывай тормоз собирай все обратно и пользуйся ;)
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Кароче выкидывай тормоз собирай все обратно и пользуйся ;)
В смысле вообще без тормоза??? А на что это повлияет? Инерционность будет больше?


 
и не фиг представлять, как этот тормоз работает!!! работает и ладно, ничего не делай, настройки не меняй! ))) у тебя скорее всего пробило на корпус плюс (кончился один из изоляторов, через которые проходят болты, к которым крепятся провода). разбери, посмотри, а, когда будешь собирать, смотри не перетяни, а то точно кончится ))) а то что звук при смотке поменялся, это нормально, он часто меняется :о)

Артёмка... приезжай скорее... долго тебе там еще???

Balamut_

  • Гость
В смысле вообще без тормоза??? А на что это повлияет? Инерционность будет больше?
в подъеме не будет держать. т.е. лезешь на лебеде вверх, остановился, а машина назад поехала. убирать не рекомендую.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
в подъеме не будет держать. т.е. лезешь на лебеде вверх, остановился, а машина назад поехала. убирать не рекомендую.
мммм....вононочо! ясно. Ладно будем думать... апгрейд может возможет тормоза? Или замена на более надёжный? Или у каждой лебеди свой и они не взаимозаменяемы?

Balamut_

  • Гость
я в них сам не очень таво. твой сильно похож на т-максовский. съезди в сафари, посоветуйся с мужиками.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
я в них сам не очень таво. твой сильно похож на т-максовский. съезди в сафари, посоветуйся с мужиками.
Ок!

Оффлайн Art-B

  • Сообщений: 34
  • Джипуем по-тихоньку
Зачем все сразу так радикально!???
 
100% сломан тормоз... отсутствие одного из уха пружинки не дает мотору ее разжать, соответственно лебедка срывая тормоз на барабане прокручивает еле-еле :) как на ручнике едешь :)
И барабан наверное в том месте где тормоз стоит если в холостую крутить грееется ой как сильно?
Кароче выкидывай тормоз собирай все обратно и пользуйся ;)

че ето за "отсутсвтвие одного из уха пружинки" - я так понимаю ничего не сломано. а тормоз выкидывать однозначно варварство - с такой лебедкой потом только мучаться!!!
 
Вообще, наверное, шанс такой есть, потому что когда я снимал его, в нем не было одной из шпонок (три металических шпонки, или как назвать их, вставлены в углубления), она валялась рядом в лебедке. Но правда я не заметил в какой момент она выпала, может когда я её разбирал. Я чёт вообще слабо представляю как тормоз работает )))))))

а может уронил когда собирал... :) если ничего не сломано, приклей шпонки на смазку и аккуратно собирай. И че сразу менять, апгрейт!? если ухи не обломаны, тормоз как тормоз, нормально должен работать, если шпонки будут на месте...

Оффлайн Art-B

  • Сообщений: 34
  • Джипуем по-тихоньку
да отмучился уже :) скоро буду...

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
А не может электродвигатель быть виноват? Например, ротор может при неправильной соосности задевать за статор, отсюда и повышенная нагрузка и обороты гораздо медленнее. Вспомните, как про стартер в таких случаях говорят:" Много на себя берёт"
TLC 78 сток.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
А не может электродвигатель быть виноват? Например, ротор может при неправильной соосности задевать за статор, отсюда и повышенная нагрузка и обороты гораздо медленнее. Вспомните, как про стартер в таких случаях говорят:" Много на себя берёт"
Думаю это было бы видно при вскрытии. А так -  ротор стоял ровно, подшипники оба в порядке, следов шоркания по статору на роторе нету.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
так сейчас то что работает ?



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

 

Яндекс.Метрика