Автор Тема: ТД42 турбо или GM 6,2 -6,5 вместо простого ТД42  (Прочитано 10220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Почитал на Патрулевском форуме по замене простого ТД42 на ТД42 турбо, какие есть подводные камни при замене, типа маховика и сцеплениея, воздушного фильтра и т.д.? Начал искать такой двигатель и цены меня повергли в шок, от 180 тыров и + доставка без маховика и сцепления.. , а на 24 вольта стоит 150, но на них очередь.. и  :wacko2:
Если повторяюсь, прошу сильно меня не казнить, посмотрел, вроде ничего такого не увидел похожего.. :blush:
« Последнее редактирование: 10:40, 14.04.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: ТД42 турбо
« Ответ #1 : 14:05, 13.04.2012 »
Максим ШиШоНыШ турбовал сам, обратись к нему в личку
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #2 : 20:00, 13.04.2012 »
Спасибо, обращусь.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: ТД42 турбо
« Ответ #3 : 20:22, 13.04.2012 »
оно того не стоит. турбировать еще, а чем атмо не устраивает?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #4 : 20:41, 13.04.2012 »
Динамика вялая, особенно на обгонах сказывается, ты же сам говорил, что у тебя жгёт Сафарь!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: ТД42 турбо
« Ответ #5 : 21:29, 13.04.2012 »
у меня турбосафарь изначально, если кардильно менять мотор- то 6.2-6.5 v8, а турбировать- по трассе все равно зажигать нельзя будет, поршни в картер стекут.
Покури тему:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=87

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #6 : 21:34, 13.04.2012 »
Так само собой простой двигатель турбировать надо осторожно, давление не больше 0.6 бар, ну и крутить больше 3 тыс/об не надо.
Почитаю тему по ссылке, там похоже американцев ставят!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: ТД42 турбо
« Ответ #7 : 21:37, 13.04.2012 »
что касается монтажной части, то тд42т пуля в пулю влетает заместо тд42, различие только в маховике-корзине сцепления, все.( все навесное кроме тнвд можешь со своего мотора 12в снять)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #8 : 21:58, 13.04.2012 »
По электрике понятно, гена, стартер, свечи, датчики, а маховик от простого не пойдёт только по креплениями или на турбо он тяжелее и диск сцепления с корзиной тоже другие?
Посмотрел тему по GM 6.2 и 6.5, вещь, надо наверное начинать поиски, гораздо интереснее чем ТД42Т, по деньгам даже дешевле выходит..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: ТД42 турбо
« Ответ #9 : 21:59, 13.04.2012 »
креплений к коленвалу больше и разнесены они гораздо шире

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #10 : 22:02, 13.04.2012 »
Вот объявление на такой девайс  http://baltsudoservice.com/12/1852-gm-62.html
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #11 : 22:03, 13.04.2012 »
креплений к коленвалу больше и разнесены они гораздо шире
Полнятно, за маховик на Востоке зарядили 8 килорублей..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: ТД42 турбо
« Ответ #12 : 22:12, 13.04.2012 »
как проходит женитьба GM V8 с трансмиссией 60,61го можешь тут посмотреть:
http://www.marks4wd.com/projects/6_5_GQ_project.htm
ну и в той ветке сначала читать, там на сайт карловича много сносок, там же проекты с фотками

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #13 : 22:17, 13.04.2012 »
вот поляки упражняются, только крутят они его безбожно.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: ТД42 турбо
« Ответ #14 : 22:23, 13.04.2012 »
Я вот только по расходу ни как понять не могу, все спорят.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Сталкер

  • Гость
Re: ТД42 турбо
« Ответ #15 : 22:26, 13.04.2012 »
по городу меньше 16 не получится, по трассе 10 в легкую- все от пар зависит

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #16 : 22:30, 13.04.2012 »
Ну так, то этот двигатель легко его тянет, значит меньше на тапку давить надо! :ok: И в г..нах будет тянуть как надо!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТД42 турбо
« Ответ #17 : 22:39, 13.04.2012 »
Далековато от нас до Польши, а так хорошо сделано! Вот только не будет этот двигатель КПП рвать с карданами?

« Последнее редактирование: 22:44, 13.04.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: ТД42 турбо
« Ответ #18 : 14:28, 14.04.2012 »
оно того не стоит. турбировать еще, а чем атмо не устраивает?

Сказал владелец Турбосафаря на палке :sarcastic_hand:

Сталкер

  • Гость
читай глубже владелец зд30 :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
ZD30 вообще не айс! :wall:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Kamaz.st

  • Сообщений: 89
  • Я не зашел в профиль...
Не знаю из увиденного честно не впечатлило.Единственно выйгрыш в приемистости а давить 3500 оборотов при скорости 140 так у меня патрол на 140 км.ч по тахометру 3100 и не больше.Да после 90 не турбовый движок конечно сказывается просто я с 5 передачи перехожу на 4 при обгоне пока нормально но при 6.5 куба плюс турбина расход точно за 20 литров должен быть природу не обманишь

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
КПД у современных движков повыше, при одинаковой нагрузке современный двиг даже с большим объемом может есть меньше или столько же.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Не знаю из увиденного честно не впечатлило.Единственно выйгрыш в приемистости а давить 3500 оборотов при скорости 140 так у меня патрол на 140 км.ч по тахометру 3100 и не больше.Да после 90 не турбовый движок конечно сказывается просто я с 5 передачи перехожу на 4 при обгоне пока нормально но при 6.5 куба плюс турбина расход точно за 20 литров должен быть природу не обманишь
У меня так же, там на видео непонятно какие главные пары стоят, может там РД28 был, поэтому и обороты такие :wacko2:
Турбовый дизельный двигатель не намного больше жрёт, чем простой, это не бензиновый, где надо топлива добавить для возгорания, в дизеле чем выше давление в цилиндре, тем лучше! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
пары там 4.35 от зд30

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
читай глубже владелец зд30 :)

Да читал я, читал... И вобщем-то с тобой согласен, если авто чётко специализированное и только для покатушек, то заморачиваться с турбированием нет резона. :mosking:
Но ты это... не наезжай на ЗД30 :rus:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Так вот как раз для простой езды и надо, ну пару раз в год в несильные г..ны поездки + летом отдых на Байкале и охота на севере.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
по этим вопросам-к шишонышу.дока он в этом.42-й- не убиваемый,zd-30-амно не ездучее,обрезок от 42-го.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Уже созвонился, проконсультировал по всем вопросам.
Ты как-то писал, что сцепу от бензинки ставил, от Тв42 или 45-48?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
я сцепу ставил от грузовика.оно пжестче,но до сих живое.по моему от тв-го пихла.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Не помнишь от какого именно ТВ?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика