Автор Тема: Тестдрайв Kingone KDS 8000  (Прочитано 7453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Int_13h

  • Гость
Тестдрайв Kingone KDS 8000
« : 00:33, 27.03.2012 »
Еще одна тестовая лебедка - KDS 8000 с мотором однако от 10000, 5 лошадей таки 4.6 лошадей; лебедка спецыально для маленьких внедорожников.
Kingone vs Comeup DV-6000S:


В отличие от старого доброго комапа, в комплекте кингуана нет ручки для переноски, но при его весе она и не нужна. Полный комплект лебедки в коробке в одиночку поднять не смог, да и сама лебедка заметно тяжелее, чем мой комап.
Замер "осадки" эскудика, в относительных единицах, место измерения - корзина лебедки:

О - без лебедок
С - Comeup
K - Kingone

Одна из причин значительного веса Kingone - более толстый по сравнению с моим комапом трос:


Губки лебедки огромные :) На первый взгляд их конструкция несколько неудачная. Внутри валиков однако капролон (?), а сами стенки кажутся тонкими, надеюсь не протрутся тросом насквозь. %) Кронштейны горизонтальных валиков находятся практически в одной плоскости с поверхностями вертикальных валиков, а расстояние между этими кронштейнами ( и длина горизонтальных валиков) чуть меньше ширины барабана, возможно при намотке/смотке троса вбок, когда трос будет укладываться к стенкам барабана, он будет тереть за эти самые кронштейны. Фото поясняют суть:





У комапа конструкция губок на мой взгляд более удачная, экспериментальная проверка покажет, прав я или не прав.
« Последнее редактирование: 20:09, 27.03.2012 от Int_13h »

Volk

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #1 : 00:43, 27.03.2012 »
Немного уточню : мотор 4,6 л.с.
Больший вес по причине того, что барабан значительно больше и троса на нем намотано тоже больше. Это видно на фото .
Удачных испытаний  :ok:

SergeI

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #2 : 00:46, 27.03.2012 »
относительно 6000 однозначна тяжелее будет - тут наверное глупо было ожидать что она легче будет, тем более это 6000 с маленьким барабаном
 

 

Volk

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #3 : 00:49, 27.03.2012 »
У кинга барабан как у больших лебедок , т.е. можно мотать по 35 метров 9 -ки (кевлара).
Если перейти на хорошую 8-ку , то и 40 спокойно влезет.

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #4 : 00:50, 27.03.2012 »
Переходим к электрике.
Пульт несколько иного дизайна, чем у комапа, глаз художника не цепляется.


Провод пульта значительно мягче, что есть плюс, интересно, как поведет себя  на морозе.
Разъемы у Kingone и Comeup  разные, заменять один другим не удастся:


Блок соленоидов широкий и плоский, чтобы разобрать его, нужен внутренний шестигранник.


Очень удачная, на мой взгляд, конструкция в плане крепления отходящих кабелей, все снизу:

У соленоидов Comeup плюсовой кабель идет на шинку в самый верх блока, монтаж толстым "сварочным" кабелем доставил в свое время несколько тяжелых минут :)

Электрику решил пока не переделывать, оставил соленоиды и управление от комапа + схема управления из салона без пульта вообще. Провода также неродные "сварочные".

Контакты на двигателе:

Контакты F1 и F2 полуприкрыты станиной, подобраться торцевой головкой не удастся, придется затягивать двумя ключами. К тому же они слишком близко к корпусу, поставить неродные провода с неродными же наконечниками не удалось, надо немного стачивать наконечники, чтобы не замкнуло случайно на корпус.

Теперь ждем выходных, чтобы проверить лебедку в боевых условиях.

P.S. размотка троса вручную очень легкая, даже удивился, однако в комапе смазку пора поменять, трос из него не вырвать :)
« Последнее редактирование: 01:08, 27.03.2012 от Int_13h »

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #5 : 00:57, 27.03.2012 »
Немного уточню : мотор 4,6 л.с.
Больший вес по причине того, что барабан значительно больше и троса на нем намотано тоже больше. Это видно на фото .
Удачных испытаний  :ok:
хм.. на шильдике написано 5.0 НР  :)


а длина троса ведь 24.4?

Volk

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #6 : 01:04, 27.03.2012 »
Дима , :) похоже тебе не ту отдали. Сорри . :bear:
Ты можешь подъехать завтра к нам  ?
День сегодня запарочный был  :vava:
« Последнее редактирование: 01:14, 27.03.2012 от Volk »

toptun

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #7 : 01:05, 27.03.2012 »
Немного уточню : мотор 4,6 л.с.
Больший вес по причине того, что барабан значительно больше и троса на нем намотано тоже больше. Это видно на фото .
Удачных испытаний  :ok:

когда привез KDS-9,в гараж, то тоже считал что веса в нем ну очень много(несмотря на то что заявлено почти на 9 кг.меньше Comeup9,5)...но убрав стальной трос, ощутил насколько стало легче..

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #8 : 01:15, 27.03.2012 »
Дима , :) похоже тебе не ту отдали. Сорри . :bear:
Ты можешь подъехать завтра к нам  ?

Завтра не получится однако, в среду, да и лебедка при установке немного поцарапалась  :blush:
А написано KDS-8000, только мотор другой, другая модель чтоли?

Volk

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #9 : 01:19, 27.03.2012 »
Типа спец заказа.  :blush:
Это фактически 10-ти тысячная. ;)
Можешь сам не снимать, снимем у нас.  :bear:
Царапки не важны. Это для себя.

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #10 : 01:21, 27.03.2012 »
Типа спец заказа.  :blush:
Это фактически 10-ти тысячная. ;)
Можешь сам не снимать, снимем у нас.  :bear:
Царапки не важны. Это для себя.

 :ok: ждите в среду, лучше с утра или к вечеру?

Volk

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #11 : 01:23, 27.03.2012 »
:ok: ждите в среду, лучше с утра или к вечеру?
Не принципиально. Как тебе удобнее.
Позвони мне когда поедешь.

Сталкер

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #12 : 06:41, 27.03.2012 »
про мну забыли :(

SergeI

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #13 : 18:41, 27.03.2012 »
Типа спец заказа.  :blush:


Не для меня случаем?с  :blush:

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #14 : 22:26, 16.04.2012 »
Губки лебедки огромные :) На первый взгляд их конструкция несколько неудачная. Внутри валиков однако капролон (?), а сами стенки кажутся тонкими, надеюсь не протрутся тросом насквозь. %) Кронштейны горизонтальных валиков находятся практически в одной плоскости с поверхностями вертикальных валиков, а расстояние между этими кронштейнами ( и длина горизонтальных валиков) чуть меньше ширины барабана, возможно при намотке/смотке троса вбок, когда трос будет укладываться к стенкам барабана, он будет тереть за эти самые кронштейны.
У комапа конструкция губок на мой взгляд более удачная, экспериментальная проверка покажет, прав я или не прав.

Проверка в боевых условиях показала, что опасения были напрасными, трос ничего особенно не протер.



На первой фотке видны легкие царапины по краске снизу - результат лебежения вбок.

Первые впечатления от эксплуатации - тянет машину легко, как тузик грелку.

Из легкой диагоналки:


А вот вбок собираемся тянуться из сугробов, машына однако под 45 градусов стоит:


Кинг тянул тут не напрягаясь, даже не заметил, как машына вернулась на дорогу %)

"Эти лебедки работают в самых суровых условиях" (с) Инвизибл:
« Последнее редактирование: 22:29, 16.04.2012 от Int_13h »

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #15 : 22:50, 16.04.2012 »
Опыт лабораторный "Оценка токопотребления лебедки косвенным путем".

Сравним аппетит лебедок Comeup DV-6000S и Kingone KDS 8000 путем измерения просадки напряжения на аккумуляторе на холостом ходу (размотка троса), т. е. нагрузки на мотор практически нет. Аккумулятор Оптима самый желтый и самый маленький (45 АЧ). Двигатель автомобиля выключен, генератор не влияет.

Comeup:
Лебедка выключена, напряжение на аккумуляторе:


Лебедка включена на размотку троса:


Kingone:
(опыт на следующий день, аккумулятор восстановил заряд)
Лебедка выключена, напряжение на аккумуляторе:


Лебедка включена на размотку троса:

Итого:
Comeup: падение напряжения 12.75-11.7 = 1.05 В
Kingone: падение напряжения 12.68-11.12 = 1.56 В

И, без сравнений, для Kingone размотка лебедки (холостой ход) на заведенном двигателе (холостой ход, 600 об/мин):
Без нагрузки (лебедка выключена):


Лебедка включена (там 12.86В :) ):


Через 20 секунд работы:
« Последнее редактирование: 22:58, 16.04.2012 от Int_13h »

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #16 : 22:56, 16.04.2012 »

Контакты на двигателе:

Контакты F1 и F2 полуприкрыты станиной, подобраться торцевой головкой не удастся, придется затягивать двумя ключами.

Хозяйке на заметку: для подключения проводов, чтобы не схалтурить с протяжкой соединений, потребуется 2 ключа на 13, которые не всегда встречаются в хозяйстве в таком количестве.

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #17 : 23:22, 16.04.2012 »
Ну и конечно не обошлось без вскрытия блока соленоидов.

Вооружившысь шестигранником, разбираем блок:


Взору предстает: моноблок-соленоид, на пульт идут 4 провода (у комапа - 3), надо бы схему срисовать на память. Цветовая маркировка соединений позволяет разбирать и собирать блок с закрытыми глазами  %)

Силовые провода надежно прикручены с боку. Как уже упоминал, компоновка довольно таки удачная, жесткие провода не надо будет гнуть во все стороны:


Цепи управления соединяются быстроразбираемыми ножевыми клеммами:



Соединение не очень жесткое. Но главное, чтобы клеммы не окислились и не пропал контакт, а то можно случайно остаться без лебедки.




Силиконовая изоляция клемм положытельно радует, даже если провод случайно слетит, он вряд ли коротнет на "+", лебедка не запустится :)

Int_13h

  • Гость
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #18 : 15:14, 20.04.2012 »
Долгожданное видео с тестдрайва на Курме (осторожно, без цензуры  %) )

тянемся по легкому подтаявшему снежку, далеко уехать не дали:


для сравнения перед нами протянулась 80ка через блок (без блока не тянулась вообще, марка лебедки неизвестна). все таки вес имеет значение :)


размотка вручную стала тяжелее, чем в первый раз:



тянемся с вышеупомянутой обочины:


слышны потрескивания троса и звук работы лебедки, ну и комментарии :)


Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
« Ответ #19 : 23:01, 20.04.2012 »
офф... уважаемые, пользуйтесь же уже тросогасителем!
бывает вот так http://nomados.ru/index.php?topic=2129.90 ответ №90 видео 4мин28сек
« Последнее редактирование: 23:11, 20.04.2012 от seregap »
Suzuki Jimny

 

Яндекс.Метрика