вот пожалуйста, уже все переделано
http://4wd.pk.ru/(S(po1ewkgnks2qdtnxbhohyaka))/goodview.aspx?id=4929&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0 (http://4wd.pk.ru/(S(po1ewkgnks2qdtnxbhohyaka))/goodview.aspx?id=4929&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0)
|
|
Если есть возможность подождать примерно с неделю, расскажу что и как. Тем более, что обслуживание и гарантийные моменты планирую производить в Иркутске. Также обеспечить необходимыми запчастями.
Да и максимальная размерность колеса какая???
А вариант бортовых редукторов не рассматривали? Которые Сергей Рогов делает. Вроде как у Андрея Никонова они на прадике стояли. И сейчас, по-моему, в джип-сервисе такие посмотреть можно.А где там портальность? Обычные бортовики. Стоят не мало, добаляют нагрузку на шкворневые и рулевое. Плюс только один, разгружают привода.
А где там портальность? Обычные бортовики. Стоят не мало, добаляют нагрузку на шкворневые и рулевое. Плюс только один, разгружают привода.
To Пилинрим:
хочется поменять мосты на портальные т. к. при обычных мостах мне кажется многое в подвеске начинает работать на пределе нагрузок. а так же углы карданов близки к критическим, Ну и сам реальный дорожный просвет даже при 33" которые сейчас стоят у меня будет больше на порталах.
полностью согласен, все "навороты" только ослабляют конструкцию, поэтому я решил купить машину, которая изначально предназначена под большие "тапки" и большие нагрузки, остановился на унимог
To Пилинрим:1. На лапах с 33, у тебя будет просвет, как без лап на 42)
хочется поменять мосты на портальные т. к. при обычных мостах мне кажется многое в подвеске начинает работать на пределе нагрузок. а так же углы карданов близки к критическим, Ну и сам реальный дорожный просвет даже при 33" которые сейчас стоят у меня будет больше на порталах.
бортовые редуктора рассматриваю, но по мере прочтения многих тем почему-то они отталкивают. как например
ага смотрел, НО ценик в $14500 ихних это почти мульон нашими с доставкой - это просто застрелиться
ага смотрел, НО ценик в $14500 ихних это почти мульон нашими с доставкой - это просто застрелитьсяА во сколько ты оцениваешь переделку на лапы? В 150 тыщ?
Это фото какого моста?
И какая цена у такой бортовой?
Мост с фото не может быть патрулёвским, однозначно! Сошка на рулевом редукторе как на Джипе, нижняя продольная тяга как на Джипе, поворотный кулак прикручивается к мосту болтами как на Джипе, полуось с крестовиной как на Джипе, вместо шкворней шаровые как на Джипе, шишка редуктора слева как на Джипе - это однозначно мост Джип Чероки.
61 патруля
2. работая на прокладке нефтепровода ездил там, где СТГ-шные Уралы сидели. Было прикольно наблюдать, объезжая очередного (пустого!) совка, как водила и мастера начинали снимать машину на телефон.А если не секрет когда и где это было?
А если не секрет когда и где это было?Куюмба-Тайшет 5 лот. С марта по октябрь.
Куюмба-Тайшет 5 лот. С марта по октябрь.Просто сам нахожусь там же, только на ЛОТ 2, летом тоже без всяких парталов на 35 тапках объезжаю Уралы :sarcastic_hand:
Просто сам нахожусь там же, только на ЛОТ 2, летом тоже без всяких парталов на 35 тапках объезжаю Уралы :sarcastic_hand:Для интереса прокатись в мае от конторки до пикета 6500, не заезжая на лежнёвку, а потом подискутируем.
Для интереса прокатись в мае от конторки до пикета 6500, не заезжая на лежнёвку, а потом подискутируем.Далеко мне до Конторки да и тут таких мест предостаточно, одной лежневки только 14 км, а Иванцов не был, он есть начальник участка.
На 2-м лоте, на сколько помню Иванцов был начальником участка?