Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Корней от 12:19, 26.02.2015

Название: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Корней от 12:19, 26.02.2015

Кто-нить у нас юзает порталы скажем от вольво С303 или какие есть другие варианты?
Вопрос пока ради интереса изучаю инфу для дальнейшего решения о приобретении и инсталяции на своего 61-го.
Интересует
- цена самих мостов и место их приобретения
- переделка барабанов на диски - сложность, доноры, цена работы, кто делает
- обслуживание, наличие и заказ зап частей
- цена вопроса переделки подвески штатной или моста под штатную подвеску для возможности "вернуть всё обратно"
- какие мосты есть в принципе (передаточные числа)


тырнэт копычу но и здесь решил поинтересоваться может кто пользут но стесняется об этом рассказать. НЕ СТЕСНЯЕМСЯ. РАССКАЗЫВАЕМ.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 12:21, 26.02.2015
А вентилировали вопрос по стоимости вольвовских мостов? Есть и другие варианты (мосты подходят для различных моделей внедорожников с колесом 1450 до 2200мм с полной массой автомобиля до 2500 кг. По желанию при установке мостов может быть добавлена система блокировки, дисковые тормоза, система подкачки шин.)
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Корней от 12:46, 26.02.2015
вентелировал, но везде инфа противоречивая, и те кто продавал уже не продают.
Про другие варианты я и спрашиваю. подскажите где посмотреть или сами расскажите. плиз.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 12:55, 26.02.2015
Если есть возможность подождать примерно с неделю, расскажу что и как. Тем более, что обслуживание и гарантийные моменты планирую производить в Иркутске. Также обеспечить необходимыми запчастями.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: likvidator от 12:59, 26.02.2015
Олег! а на унимоговские мосты будут з/ч?
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Toptun от 13:02, 26.02.2015
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=391.0 (http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=391.0)
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=77.0
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 13:03, 26.02.2015
К сожалению нет.  :pardon:  Подготовлю всю информацию, выложу в соответствующем разделе, постараюсь ответить на все вопросы. Но чуть позже.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Виталя 38 от 13:17, 26.02.2015
вот пожалуйста, уже все переделано
http://4wd.pk.ru/(S(po1ewkgnks2qdtnxbhohyaka))/goodview.aspx?id=4929&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Пилигрим от 13:30, 26.02.2015
Эксплуатировать не приходилось, но разок поштурманил на лёгкой котлете с лапами. Конечно едет авто на них ох...но!!! Для экспедиций лучше ставить беговые мосты, для спорта тихоходные. Подвеску лучше делать многорычажную, потому что из-за портальности рвёт сайлентблоки в лыжах(типа сафарь, крузак) на раз два. У Саши (Пума) на Дефендере стояли дисковые тормоза от Газели, по тормозам он ни разу не жаловался, при том что у него стояли Айроки на 39,5. У Олега (Ватокат) стоят родные тормоза как на УАЗе, я так понял тормозов просто нет, тем более на 44 Боггерах. Ну и родное рулевое не выдержит больших колёс(а иначе зачем ставить лапы), соответственно нужно ставить гидроцилиндр, а это тоже недешёвое удовольствие. По ремонту и обслуживанию самих мостов проблем особо возникнуть не должно, думаю в любой мастерской по внедорожникам, в том числе и в нашей, возьмутся за это. По запчастям: у владельцев авто с такими мостами обычно есть контакты поставщиков. По установке лапов на внедорожник, в мастерских проблем тоже не возникнет, опыт и наработки у многих уже есть.
П.С. На Драйв2, кстати, есть страничка владельца 61Патрола на лапах(Патландер).
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: likvidator от 13:37, 26.02.2015
да есть тел. того кто возит з/ч, но все это под заказ и минимум две недели, если бы это было в иркутске, то можно было бы и на цену наплевать (понимаю, что все это утопия, унимогов в иркутске всего четыре я знаю)
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: KIRILL от 13:54, 26.02.2015
Тут  почитай http://www.drive2.ru/r/nissan/308688/logbook/
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Walkеr от 13:55, 26.02.2015
Корней.


если именно от с303. Свяжись со мной- много расскажу  что где как почем и почему.







Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: likvidator от 13:59, 26.02.2015
именно унимог 1200
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 15:54, 26.02.2015
вот пожалуйста, уже все переделано
http://4wd.pk.ru/(S(po1ewkgnks2qdtnxbhohyaka))/goodview.aspx?id=4929&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0 (http://4wd.pk.ru/(S(po1ewkgnks2qdtnxbhohyaka))/goodview.aspx?id=4929&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0)


По ссылке

HTTP: 404
Упс. Запрошеная WEB-страница отсутствует, или произошла ошибка, или у вас нет прав на досту
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 15:58, 26.02.2015
Да и максимальная размерность колеса какая???
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Корней от 18:30, 26.02.2015
Если есть возможность подождать примерно с неделю, расскажу что и как. Тем более, что обслуживание и гарантийные моменты планирую производить в Иркутске. Также обеспечить необходимыми запчастями.


подожду не проблема, я же пока в поиске


Да и максимальная размерность колеса какая???


35"- 40"


Драйв2 читал.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Пилигрим от 22:05, 26.02.2015
До 40 переварят родные мосты, только придётся поменять пары на 4,875-5,29, поменять передние полуоси со шрусами на усиленные. По крайней мере на Гадзилле(Н-Сафари с Ю-Сахалинска), пары 5,29 неплохо крутили, по-моему, 44 Боггер. У нашего клиента на Н-Сафари сейчас стоят 38 Арктики(зима) и 38 Максис(лето) с парами 4,625, этого хватает, но большего размера колёс мотор уже не вывезет.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: БАИР от 23:18, 26.02.2015
А вариант бортовых редукторов не рассматривали? Которые Сергей Рогов делает. Вроде как у Андрея Никонова они на прадике стояли. И сейчас, по-моему, в джип-сервисе такие посмотреть можно.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 00:06, 27.02.2015
Вариант установки бортовых на родные мосты??? Интересен будет? Это один из вариантов.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Александр Дергачёв от 00:08, 27.02.2015
А вариант бортовых редукторов не рассматривали? Которые Сергей Рогов делает. Вроде как у Андрея Никонова они на прадике стояли. И сейчас, по-моему, в джип-сервисе такие посмотреть можно.
А где там портальность? Обычные бортовики. Стоят не мало, добаляют нагрузку на шкворневые и рулевое. Плюс только один, разгружают привода.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Корней от 07:55, 27.02.2015
To Пилинрим:
хочется поменять мосты на портальные т. к. при обычных мостах мне кажется многое в подвеске начинает работать на пределе нагрузок. а так же углы карданов близки к критическим, Ну и сам реальный дорожный просвет даже при 33" которые сейчас стоят у меня будет больше на порталах.


бортовые редуктора рассматриваю, но по мере прочтения многих тем почему-то они отталкивают. как например
А где там портальность? Обычные бортовики. Стоят не мало, добаляют нагрузку на шкворневые и рулевое. Плюс только один, разгружают привода.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: likvidator от 09:24, 27.02.2015
To Пилинрим:
хочется поменять мосты на портальные т. к. при обычных мостах мне кажется многое в подвеске начинает работать на пределе нагрузок. а так же углы карданов близки к критическим, Ну и сам реальный дорожный просвет даже при 33" которые сейчас стоят у меня будет больше на порталах.


полностью  согласен, все "навороты" только ослабляют конструкцию, поэтому я решил купить машину, которая изначально предназначена под большие "тапки" и большие нагрузки, остановился на унимог
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: VATOKAT от 09:34, 27.02.2015
To Пилинрим:
хочется поменять мосты на портальные т. к. при обычных мостах мне кажется многое в подвеске начинает работать на пределе нагрузок. а так же углы карданов близки к критическим, Ну и сам реальный дорожный просвет даже при 33" которые сейчас стоят у меня будет больше на порталах.


бортовые редуктора рассматриваю, но по мере прочтения многих тем почему-то они отталкивают. как например
1. На лапах с 33, у тебя будет просвет, как без лап на 42)
2. Редуктора бортовые разные (в данном случае они разгружают трансмиссию, а есть и с портальностью0
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: likvidator от 11:08, 27.02.2015
нашел фото, австралийский marks, делает порталы на сафари/патруль
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Корней от 11:47, 27.02.2015
ага смотрел, НО ценик в $14500 ихних это почти мульон нашими с  доставкой - это просто застрелиться
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Пилигрим от 11:57, 27.02.2015

Полностью согласен на счёт унимога, заежает у нас один на обслуживание и доработки - как всё грамотно и надёжно! У человека до этого был 66-й, сколько он бабла в него ввалил ппц  Послушал совета других людей, купил и просто кайфует!
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Goliath от 13:20, 27.02.2015
Бортовые редуктора от трактора Т-40 (с переднего моста) ставь. Дешёвые, запас прочности большой, с запчастями проблем нет, есть шестерни с разными передаточным числами. Вроде как у сафаря полуоси как раз по диаметру подходят под ведомую шестерню.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 15:38, 27.02.2015
ага смотрел, НО ценик в $14500 ихних это почти мульон нашими с  доставкой - это просто застрелиться




Коротко:
Комплект бортовых к вашим мостам
1. Ставите самостоятельно на ваши мосты, при желании можете снять и оставить все в стандарте
2. Полностью комплект, который включает в себя (полуоси, проставки, удлинненые тормозные шланги и т.п
3. Колеса до 38"
4. Передаточное 1:33, для того чтобы на данных колесах могли нормально передвигаться со скоростью до 90 км/ч
5. Можете задать свое передаточное отношение - изготовят
6.увеличение клиренса на 110 мм.
7. торм. диски и колеса остаются ваши.
8. Расширение колеи на 100мм на сторону.
9. Срок изготовления 3 месяца.
10. Фото прикрепляю
11. Остальное в личку, если интересно (цена намного отличается от австралийских marks)
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: WalkMan от 15:58, 27.02.2015
ага смотрел, НО ценик в $14500 ихних это почти мульон нашими с  доставкой - это просто застрелиться
А во сколько ты оцениваешь переделку на лапы? В 150 тыщ?
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Пилигрим от 17:13, 27.02.2015
Давно пришёл к выводу: если у человека есть деньги на такие глобальные переделки, то лучше для экстремальных поездок купить специально сконструированную для этих целей машину, будь то Унимог, Пинцгауэр или снегоболотоход отечественного производства, смотря какие цели преследуются.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 17:32, 27.02.2015
Тут не поспоришь. Универсального ничего нет хорошего.
Кстати, подобные бортовые изготавливаются и на УАЗы, и на Крузаки.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: ВЛ-85 от 01:31, 28.02.2015
Это фото какого моста?
И какая цена у такой бортовой?
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Mikkenen от 11:18, 28.02.2015
Почти все бортовики для штатных мостов это поделка.
Если рассмотреть упомянутые выше бортовые от болотохода, который мы строим, то я 3 месяца их только доводил до ума.


Также сейчас сталкивался с немецкими бортовиками для тлк 70 серии. Все красиво, эстетитчно, но ценник до кризиса 700 Т.р. и официальное заявление производителя от максимуме размера колес 35"(есть еще под 37")


Лапы пожалуй лучший вариант по таким причинам:
1) Самые известные и распробованные порталы в нашем регионе.
2) Реальная возможность сделать все доработки мостов(тормоза, шкворня, подкачка, замена расходников, шпильки под нужную сверловку) заранее у профессионалов, через руки которых таких мостов прошли сотни.
3) Самое лучшее соотношение вес/качество/надежность, к сожалению цена в эти достоинства не входит.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Пилигрим от 11:47, 28.02.2015
           А я считаю цена в 380 тыс.руб./пара вполне приемлема + установка конечно. Это сравнительно небольшие деньги, с помощью которых открываются новые горизонты.
          Хотя многим достаточно штатных мостов и сравнительно небольших колёс для достижения тех же горизонтов. Но тут уже нужно совсем другое - умение работать в команде, умение виртуозно управлять своим авто, регулярное ТО(не ждать пока авто развалится на ходу), ну и "пуля" в голове!
          Очень яркий пример этому новосибирцы, которые колесят по белу свету на простой Наваре и ТЛК-80. Главное очень захотеть и всё получится!
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Корней от 12:13, 28.02.2015
Ааааа....  :mega_shok:  начитался, нарылся, есть предложения.
Теперь голова совсем распухла от инфы.
Погрузился в раздумья и размышления.   
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:28, 28.02.2015
Я бы посоветовал такой вариант. Почти год или 70-80 тыс.км уже катаюсь на 39.5 айроках и могу сказать следующее.
1. Бодик 2 + 2 подвески + небольшая подрезка задней части передних арок. При артикуляции чуть сзади за внутреннюю часть подкрыла цепляло. Сейчас подвеска +4 и спокойно влезут 41-е, но вроде больше не нужно.
2. При данном размере без блоков и лебедки, работая на прокладке нефтепровода ездил там, где СТГ-шные Уралы сидели. Было прикольно наблюдать, объезжая очередного (пустого!) совка, как водила и мастера начинали снимать машину на телефон. Т.е. размер резины позволял ехать прямо по колее и при повороте руля выезжать и объезжать. После установки задней локки проходимость еще увеличилась и даже мыслей не было на перед ставить блокировку.
3. При езде по асфальту, комфортная скорость 130-140. Может это и удивительно, но это правда.
4. Резина эластичная и не дает ударной нагрузки на трансмиссию. Ни сломал ни одного шруса и не порвал ни одной пары.
По деньгам дешевле, чем париться с бортовиками.
Вывод такой: Если водитель опытный, то лучше этого варианта нет. Установка бортовиков ограничит максималку и среднюю скорость передвижения.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:32, 28.02.2015
Да и по бортовикам тоже есть наработки, т.к. потихоньку собираю 80-е мосты с бортовыми т-40. Они уже пойдут либо  для спокойной езды на рыбалку в Тофаларию, либо на котлету. Как соберу, испытаю и определюсь, т.к. понижение большое получается.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Корней от 13:45, 28.02.2015
Блин,как все катаются на скоростях 130-140 говоря что это комфортно, У меня ТД42 атмо подвеска +2" резина 285/75/16 комфортная скорость 100-110 чтоб разогнаться быстрее это только прямая или под горку тогда 130-140, выше неразгонял ни разу.
Порталы нравятся тем что даже при небольшом размере резины клиренс значительно увелияивается.
В мостах С303 есть блокировки, мне не нравятся самоблоки, я предпочитаю включил и знаешь что она есть выключил и знаешь что её нет.
А вообще "да" много читал что 2+2 достаточно под 35 про 39,5 не скажу. Так что скорее всего просто где-то в мозгу засело о увеличении клиренса ну а это порталы.
думаю [size=78%] [/size] :wall: [/size][size=78%] [/size] %)
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Александр Дергачёв от 13:49, 28.02.2015
Сравнении с 35-36-ми симексами, 35-ми боггерами 39-е айроки катятся как 35-й гудрич.
Ну и да, для такой скорости только турбо. При чем на парах 4.1 едет, хотя на симексах мотора не хватало со шатными парами.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: BABAI от 13:57, 28.02.2015
Это фото какого моста?
И какая цена у такой бортовой?


61 патруля
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Пилигрим от 18:02, 28.02.2015

61 патруля
Мост с фото не может быть патрулёвским, однозначно! Сошка на рулевом редукторе как на Джипе, нижняя продольная тяга как на Джипе, поворотный кулак прикручивается к мосту болтами как на Джипе, полуось с крестовиной как на Джипе, вместо шкворней шаровые как на Джипе, шишка редуктора слева как на Джипе - это однозначно мост Джип Чероки.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Zemleroy от 18:56, 28.02.2015
2.  работая на прокладке нефтепровода ездил там, где СТГ-шные Уралы сидели. Было прикольно наблюдать, объезжая очередного (пустого!) совка, как водила и мастера начинали снимать машину на телефон.
А если не секрет когда и где это было?
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Александр Дергачёв от 13:02, 01.03.2015
А если не секрет когда и где это было?
Куюмба-Тайшет 5 лот. С марта по октябрь.
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Zemleroy от 14:47, 01.03.2015
Куюмба-Тайшет 5 лот. С марта по октябрь.
Просто сам нахожусь там же, только на ЛОТ 2, летом тоже без всяких парталов на 35 тапках объезжаю Уралы  :sarcastic_hand:
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Александр Дергачёв от 16:04, 01.03.2015
Просто сам нахожусь там же, только на ЛОТ 2, летом тоже без всяких парталов на 35 тапках объезжаю Уралы  :sarcastic_hand:
Для интереса прокатись в мае от конторки до пикета 6500, не заезжая на лежнёвку, а потом подискутируем.
На 2-м лоте, на сколько помню Иванцов был начальником участка?
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Пух от 16:32, 01.03.2015
Комментарий глобального модератора Уважаемые (без иронии) коллеги. Ну ведь личка есть! Имейте совесть! :ireful1: .
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Zemleroy от 16:34, 01.03.2015

Для интереса прокатись в мае от конторки до пикета 6500, не заезжая на лежнёвку, а потом подискутируем.
На 2-м лоте, на сколько помню Иванцов был начальником участка?
Далеко мне до Конторки да и тут таких мест предостаточно, одной лежневки только 14 км, а Иванцов не был, он есть начальник участка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: портальные мосты на патрол 61
Отправлено: Zemleroy от 16:38, 01.03.2015

Комментарий глобального модератора Уважаемые (без иронии) коллеги. Ну ведь личка есть! Имейте совесть! :ireful1: .
Пардонте коллеги, не менее уважаемые  (без иронии)  :) дальше пишу в личку :-)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk