Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: TAZman от 21:38, 14.09.2017

Название: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: TAZman от 21:38, 14.09.2017
в эти выходные
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: likvidator от 11:26, 15.09.2017
уже обкатали
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: bus12 от 13:41, 15.09.2017
Алексей Гарагашьян будет?
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Шум от 17:33, 15.09.2017
Да чего он у нас забыл....Скорее просто дилеры.
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: TAZman от 20:03, 15.09.2017
Алексей Гарагашьян будет?
нет....
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Кит 38Rus от 23:54, 15.09.2017
уже обкатали
как впечатления ???
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: TAZman от 21:46, 16.09.2017
как впечатления ???


реально едет нереально! завтра второй день тест-драйва.....вэлкам покататься! сегодня народу немного было....
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Ataman от 01:16, 17.09.2017

реально едет нереально! завтра второй день тест-драйва.....вэлкам покататься! сегодня народу немного было....
.   Андрюха а точнее место можно указать
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Ataman от 01:16, 17.09.2017
Куда ехать
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: likvidator от 10:31, 18.09.2017
как впечатления ???
едет реально круто и практически везде, переплывали Лену в ледоход с выходом на припай, болото вообще легко
НО, есть нюансы, которые все портят, самый большой, что его делают у нас, культура производства на уровне жигулей(это я еще вежливо)
вторая проблема протектор на колесах, по косогорам не едет, вообще
"рулевое" управление - когда поднимаешься в крутяк и тебе надо повернуть, приходится подтормаживать фрикционом одну сторону, когда мощности двигателя хватает(или гора не сильно крутая), то еще ни чего, но мы попали в реальный крутяк, еще с косогором и тремя поворотами, при этом земля твердая и присыпана легким снегом, короче мыло - хапнули по полной, при этом с нами был шестиколесный трекол, который поднялся очень легко. Кстати, Лену он то же переплыл, на берег вышел на лебедке.
машина, для двоих, третьему ужасно не удобно
офигенный двигатель, простой, надежный, тяговитый, просится АКП, скорость 20 км/ч (170 км плохой грунтовки, вдоль Лены, ехали 8 часов)
вообщем техника неоднозначная и за, что 6 м.р. я так и не понял (если только за идею)


Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: m0id0dir от 12:30, 18.09.2017

Кому то не понравился тест драйв, стекло разбили

(https://pp.userapi.com/c639420/v639420966/4929e/BN98w9UohoQ.jpg)

Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Танк-3303 от 12:50, 18.09.2017
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.


Техника интересная но не лишина своих проблем. Как будь то крутые подьемы, боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.


Стоимость тоже по моему лично мнению не адекватная.   
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: likvidator от 13:24, 18.09.2017
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.


Техника интересная но не лишина своих проблем. Как будь то крутые подьемы, боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.


Стоимость тоже по моему лично мнению не адекватная.



Если крутой подъем прямо вверх, без поворотов, он показывает просто чудеса, думаю, что мало кто так сможет. Высокий центр тяжести - не согласен, все тяжелое внизу и он достаточно широкий, перевернуть очень тяжело. Узкая колея - не согласен, ширина колес 600 мм. Может написано про ширину между колесами, но ему это не мешает, лодка достаточно высоко, по деляне идет легко
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Танк-3303 от 13:50, 18.09.2017



Если крутой подъем прямо вверх, без поворотов, он показывает просто чудеса, думаю, что мало кто так сможет. Высокий центр тяжести - не согласен, все тяжелое внизу и он достаточно широкий, перевернуть очень тяжело. Узкая колея - не согласен, ширина колес 600 мм. Может написано про ширину между колесами, но ему это не мешает, лодка достаточно высоко, по деляне идет легко


ДА я как бы спорить не собирался. Высказал свои мысли.



Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: likvidator от 15:25, 18.09.2017
мысли-желательно, как-то аргументировать
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: orbИрк от 15:29, 18.09.2017
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.


Техника интересная но не лишена своих проблем.  боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.
Снос из-за протектора, на мой взгляд конечно, цена реально не реальная! Хотя на вкус и фломастеры разные..
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: stass_03 от 15:37, 18.09.2017
Фичу с отваливающимися колёсами говорят пофиксили?
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Пилигрим от 20:45, 18.09.2017
Когда Гарагашьян сделал первый экземпляр, то готов был его продать после испытаний, по-моему, за 1 800 000 руб. Ну пусть 2 млн.руб., остальное навар тем, кто его двигает в массы.
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: Танк-3303 от 08:58, 19.09.2017
Когда Гарагашьян сделал первый экземпляр, то готов был его продать после испытаний, по-моему, за 1 800 000 руб. Ну пусть 2 млн.руб., остальное навар тем, кто его двигает в массы.


Реклама двигатель прогресса - но жадная реклама только тормозит реализацию.
Название: Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
Отправлено: likvidator от 09:40, 19.09.2017
не надо путать, продажу одного опытного экземпляра и мелкосерийное производство
в конечном итоге, да же приезд Шерпа в Иркутск, все равно ляжет на покупателя