Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Саньтьяго от 07:19, 24.02.2010
-
Короче, бери Саньтьяго, Эскудика коротыша,лифтуй и не выё?))))
-
угу. для начинаюшего -эскудо оптимальный выбор, что то серьезное сломать на нем сложно, а опыта поднабраться за глаза хватит.
-
Я бы взял не эскудо только, а терранчика старого в 21 кузове. Может, чуть дороже, но запчасти и расходники подешевле будут. И ИМХО потенциал для тунинха чуть повыше :)
-
Я бы взял не эскудо только, а терранчика старого в 21 кузове. Может, чуть дороже, но запчасти и расходники подешевле будут. И ИМХО потенциал для тунинха чуть повыше :)
иди от седова советчик блин, только не террано. Сам то эксплотировал эскудо? Я скажу так, что ушатанный терран щас проще найти это да, ну эскуду вшатать как тирку гораздо сложнее, поэтому и цена выше у последнего.
И второе именно ИМХО, эскуда- квадроцикл закрытого типа, легкий, прыткий и тюнинг горздо дешевле. Тирка это просто неповоротливый бегемот.
Гал вот попробуй найти живую тирку с нормальным дизелем на палке, а эскуда изначально идет с хорошим движком и тракторным автоматом.
-
Сам-то эксплуатировал террано, а друг-то эксплуатировал (и по сей день эксплуатирует) эскудо пятидверку. Вот и сравниваю по опыту совместных поездок.
Террано - дизель, эскудо зажигалка, что я считаю не есть гуд. Запчастей на эскудо или в природе мало, или друг мой лошара и не умеет их искать - постоянный гемор. А на террано я всегда ходил в автоград и покупал все. Вообще все. Без всяких заказов и ожиданий. Ценник запчастей на террано тоже значительно ниже, сравниваю, как я делал подвеску и как он делал, например.
Насчет того, какой террано бегемот - это ты посмотри у Махаона видео, как мы в Хойто-Гол ездили, а потом говори такие неприличные вещи :D а вместимость у террано на порядок выше, т.е. его можно и как какой-никакой эскпедиционник использовать, и для "поездить по грязьке".
Палка - смутный вопрос. Есть мнение, что у ниссанов автоматы дохлые - с другой стороны я как контрактник поставил в свое время, так он у меня и прожил 2 года гражданской эксплуатации, затем год интенсива (кочка, гордэр-трофи, покатушки местные, потом Хойто-Гол), потом еще года два ездил под кем-то и в прошлом году я его на балке видел - с той же коробкой. Ниче с ней не сделалось. А кривыми руками можно и кривой стартер сломать :D Это ты учти, что минимум три года машина отходила на 33 мт резине, причем минимум год - достаточно жестко, в "спортивном" режиме "туриста".
Вот насчет "найти живой" надо смотреть, не заморачивался я этим вопросом. Честно. Это надо у террановодов узнавать. Опять же вот плюс - террановоды у нас могучие, в беде не оставят, советом помогут, материалов всяких разных безумное количество по этой машине, а как с эскудой дело обстоит, тут я не знаю.
-
Нормально так флуданули :)
-
Galmir (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=276), я не думаю, что человеку сильно охота анонировать с терановским автоматом, а потом еще пырхаться по не знайке с дизелем.Повторяю еще раз, сам лично эксплуатировал эскудо 2 года, покупал с аукциона. Кроме коренного сальника и задних аммортов проболем не было вообще никаких, что не скажешь про сафарь, про террано я вообще молчу. Как ты говоришь, насмотрелся как друг ни тирке пырхался. Хотя был вариант подкопить и взять агрегат по новее, пошел и купил тирку 21. Сколько помню чаще стояла чем ездила. Лирика?
ПыСы и запчасти всегда есть в автограде, благо не 1 эскудо в городе. Если что то экзист.
-
Думаю, что лирика :) у меня от террано vs эскудо остались ровно противоположные ощущения :) Может, дело в том, что ты ездил на эскуде, а я на терране? :D всяк кулик свое болото хвалит, а первая любовь незабываема ;)
Ну а если попробовать посмотреть объективно?
1) Рама - и там, и там
2) Передняя независимая - и там, и там
3) Террано - дизель, механический ТНВД, привод ГРМ цепью. Эскудо - бензин, привод ГРМ ремнем (?) Эскудика можно на газ перевести, а это бонус в деньгах. Зато в плане гидроизоляции, момента террано рулит. Надежность - спорный вопрос, хотя я знаю, что движки td27 - чугуниевые и практически неубиваемые, особенно атмо-варианты.
4) Геометрическая проходимость. Эскудо меньше и, наверное, короче, особенно 3-дверка. Тут плюс ему.
5) ТСО. Фиг знает. Надо смотреть :)
6) Вместимость и комфорт. Однозначно террано рулит. Салон в полтора раза больше, багажник - в два, плюс на длинную крышу можно столько всего положить %) И повезет он это вполне бодро.
Что остается? АКПП вроде как у террано хилее. Так на так и получается в принципе...
-
так то оно так, но есть еще один свербящий косяк у тирки- кузовщина. Эскудо как и тоета не гниет.
По движку вечный холивар, что лучше дизель TD27 или дешевый ремонт G16A в любом гараже на коленке. У эскуды тоже есть дизель версия кстати- маздовский RF 2ухлитровый ежели чо.
-
Нормально так флуданули :)
как владелец прародителя эскуды можешь тоже пофлудить ;)
-
и вообще в свете последних поездок лучше димник взять, приподнять, воткнуть блокировки вперед/взад и колесики по зубастей. Америки и сафари курят нервно в сторонке.
-
и вообще в свете последних поездок лучше димник взять, приподнять, воткнуть блокировки вперед/взад и колесики по зубастей. Америки и сафари курят нервно в сторонке.
+ 1
-
Пошёл копить на Эскудик. девятку отдам свояку, НИВАляху пусть батя утилизирует. :vava:
-
Пошёл копить на Эскудик. девятку отдам свояку, НИВАляху пусть батя утилизирует. :vava:
офф...
Куда утилизировать собрались? :blush:
-
да фиг его знает куда он её. самое страшное что он променял её на диван с телеком :( . на самом дела там мало чего живого.
-
Вставлю свои 5-ть копеек. Как человек владевший 21 тераной и 52 эскудой каждой по 2.5 года, предпочел бы пяти дверую Эскуду (она-же Мазда Марви) 98-2000г.в на автомате с мотором RF (турбо-дизель с интеркулером V-2000сс 145л.с) беспробежный конструктор. При бюджете на а/м 300-350 тыров и 150 тыров на тюнинг типа двух жеских блоков, кита в раздатку, и лифт комплекта +3 от КАЛМИНИ на выходе получим а/м Класса Экстрим весом 1200-1300кг. При хорошой прокладке, Прадо на 35-36 колесах будет курить в сторонке.
Ниссан архаичная телега век которой закончился 5-10 лет тому назад, хотя в эксплуатации будет гораздо дешевле Сузуки(стоимость оригинальных запчестей на Эскуду). Тюнинга в мире больше на Сузуки, а так же проще, быстрее и с наименьшими потерями финансов потом продать эскуду.
Все выше сказаное мое имхо.
-
не мазда марви, а мазда просид.
-
Кстати я понял, откуда мое имхо взялось. У моего друга движка не G16, а двухлитровая. Думаю, с ней все реально сложнее :)
-
Кстати я понял, откуда мое имхо взялось. У моего друга движка не G16, а двухлитровая. Думаю, с ней все реально сложнее :)
если V6 2 литра то да, а рядная 4ерка надежная штука.
-
:popcorn: авторы пишите исчо, интересно :mail1:
а то думаю себе как вторую машину - эскуду взять, но жаба давит.
-
добавил голосовалку
-
Зови авторитетов :)
-
а то думаю себе как вторую машину - эскуду взять, но жаба давит.
Я кстати тоже, только тсссс, ни кому не говори,а то побить могут :vava:
-
Я кстати тоже, только тсссс, ни кому не говори,а то побить могут :vava:
Леха не должны вроде :) , я уж два месяца как...
-
Да вы все сговорились тут! :wall: :sensored:
-
Эскудик машина хорошая. Крепкая. Не дорогая по отношению к более большим внедорожникам. При шорошей подготовке можно передвегаться по тяжелому бездорожью(под словом передвегаться подразумиваю самостоятельную езду а не болтание на галстуке). Большой минус - дороговизна и дефицит запчастей (Крузак дешевле обходится). Дизильный мотор RF - большая редкость. G16A - слабоват при устоновке резины более 30 дюймов. Двигатель G20A - хороший вариант, но он помоему на старые коротыши не ставился. Коробки МКП и АКП крепкие. Мосты у этой маленькой машинке вовсе не маленькие. Вообше у Эскуды много и плюсов и минусов, но эти минусы больше выражены не в техническом состоянии автомобиля а в качечтве многих деталей. Это я к тому, что при покупке подерженого надо внимательно осматривать. Да самое главное, для комфортного передвижения по бездорожью нужна короткая машина и она должна называться Land Cruiser. А вот такой Эскудик не любой Крузак обьедет. http://fota.mota.ru/albums/f6cc30e9893891ad3f4d488dd2c063a0/image/5.html (http://fota.mota.ru/albums/f6cc30e9893891ad3f4d488dd2c063a0/image/5.html)
-
Ошибка!
У Вас нет доступа в этот альбом
Пасматрел фотки блин
-
Ошибка!
У Вас нет доступа в этот альбом
Пасматрел фотки блин
Попробуй еще. Вроде поправил.
-
Перенес на другой сайт.
-
Перенес на другой сайт.
:ok:
-
Эскудик машина хорошая. Крепкая. Не дорогая по отношению к более большим внедорожникам. При шорошей подготовке можно передвегаться по тяжелому бездорожью(под словом передвегаться подразумиваю самостоятельную езду а не болтание на галстуке). Большой минус - дороговизна и дефицит запчастей (Крузак дешевле обходится). Дизильный мотор RF - большая редкость. G16A - слабоват при устоновке резины более 30 дюймов. Двигатель G20A - хороший вариант, но он помоему на старые коротыши не ставился. Коробки МКП и АКП крепкие. Мосты у этой маленькой машинке вовсе не маленькие. Вообше у Эскуды много и плюсов и минусов, но эти минусы больше выражены не в техническом состоянии автомобиля а в качечтве многих деталей. Это я к тому, что при покупке подерженого надо внимательно осматривать. Да самое главное, для комфортного передвижения по бездорожью нужна короткая машина и она должна называться Land Cruiser. А вот такой Эскудик не любой Крузак обьедет. http://fota.mota.ru/albums/f6cc30e9893891ad3f4d488dd2c063a0/image/5.html (http://fota.mota.ru/albums/f6cc30e9893891ad3f4d488dd2c063a0/image/5.html)
почитал Ромкины слезы, решил тоже чтоли купить эскуду- :sarcastic_hand: , Тока вновь меня мучают смутные сомнения чет Ромка и друга-Скуду продал И Кукурузник, на Тирку копит однако-ВЭЛКАМ :bear:
-
Перенес на другой сайт.
Зря перенес.
Просто когда фоты размещаешь. Надо галочки поставить для доступа - "отметить все".
-
почитал Ромкины слезы, решил тоже чтоли купить эскуду- :sarcastic_hand: , Тока вновь меня мучают смутные сомнения чет Ромка и друга-Скуду продал И Кукурузник, на Тирку копит однако-ВЭЛКАМ :bear:
Ромка не копит, Ромка купил :)
-
почитал Ромкины слезы, решил тоже чтоли купить эскуду- :sarcastic_hand: , Тока вновь меня мучают смутные сомнения чет Ромка и друга-Скуду продал И Кукурузник, на Тирку копит однако-ВЭЛКАМ :bear:
на ровера видимо
-
А что Ромка купил? Страсть как интерсно. Неужели 80-ку? :rus:
-
террановоды решили скромно отмолчаться у себя на форуме...
-
Террановоды активно обсуждают новость. У себя на форуме :D :D :D
-
очена интересная ветка :ok:
-
осталось зарубиться как форестероводы и цээрвэводы, кто быстрее застрянет %)
-
.
-
У Террано передняя торсионная подвеска настораживает ну очень-очень. Как результат, создается впечатление, что на форуме террановодов единственный расово верный способ лифта - это боди-лифт.
У эскудоводово боди-лифт тоже в почете, но как оружие второго фронта.
Ну почему же? Лифт торсионами ничем не сложнее лифта пружинами, а некоторые просто штатные торсионы зятягивают и все -даже менять ничего не надо. На эскудике ведь тоже проблему критических углов приводов не решишь лишь заменой пружин. Так что на вопрос - торсионы или пружины в передней независимой подвеске - ответ прост все это те же самые яйца, только вид с разных боков :)
-
Имхо машины обе достойные, конечно не мостовики, но в своем классе все ок и с прочностью и с остальным. По мне так такие авто готовить можно без проблем, лифт подвески не более 2" + бодик 2". Один нюанс, тирка легко потянет 33 колеса, а вот эскудик только 31.
-
Да! Дааааааааа! Именно это я и говорю :)
-
.
-
.
-
http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=10001 (http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=10001) приколхозивание моста на эскуду %)
-
Я извиняюсь, но проставки под пружины - не менее колхозный вариант, чем бодик, и, пожалуй, даже более колхозный, чем затянутые торсионы :) А нормальный лифт-комплект на эскудо (пружины, аморты по кругу) или террано (пружины-аморты назад и торсионы-аморты вперед) надо искать в любом случае, в "автограде" навряд ли есть.
А что за страшилки с торсионами? Я сколько видел машин, приподнятых таким образом - нигде проблем не наблюдалось. Имеется в виду, конечно, не лифт на 2-3 дюйма, а несколько сантиметров. В сочетании с бодиком и более жесткими и/или длинными задними пружинами дает реальный шанс на 33 катки.
-
.
-
а мы не будем спорить. нас устраивает :) проблем никаких, вариант бюджетный, а бодик - зло (с)
-
а мы не будем спорить. нас устраивает :) проблем никаких, вариант бюджетный, а бодик - зло (с)
Это я даже не из вредности, а исключительно из желания понять: чем бодик хуже лифта подвески, особенно если речь о 2 дюймах?
-
А тем, что при бодике геметрическая проходимость меняется только на величину равную половине разницы между диаметрами старой и новой резины. Ну приподнял на 5см. кузов, из под подножек стало раму видно, а все агрегаты остались на месте в т.ч. раздатка (обычно ниже всех висит). Углы съезда/заезда остались прежними, т.к. бампера обычно на раму крепятся.
Мое мнение, что лифт подвески на 5 см. эффективней, чем 5см. бодик. Допутим, что переходим с 31" на 33". Если не брать задний мост в расчет, то при лифте подвески просвет под низшей точкой авто будет равен 5см+2,5см.=7,5см. а при бодике 2,5 см. Понятно, что из-за заднего моста в колее эти машины будут вести себя практически одинаково, но машина с ливтованной подвеской будет выигрывать при перезде препятствии (бревен, камней) , легче будет заскакивать на пригорки и в "канавки", что на соревнованиях дает преимущество при штурме точек. Все ИМХО.
-
Ээээээ... ну ты поднял на 5 см. машину не проставками между кузовом и рамой, а проставками между пружиной и кузовом. В чем разница-то? :D
Один же фиг все агрегаты на раме висят, и как ты под пружины чего не пихай - все равно агрегаты и мосты поднимутся ровно на половину увеличенного диаметра колес :blush:
-
.
-
на рамных машинах низ пружины "упирается" в чулок моста/рычаг, а верх в чашки/опоры на РАМЕ, соответственно при подкладывании под пружины, поднимается все, кроме неподрессоренных агрегатов (мосты, рычаги)
-
Ээээээ... ну ты поднял на 5 см. машину не проставками между кузовом и рамой, а проставками между пружиной и кузовом. В чем разница-то? :D
Один же фиг все агрегаты на раме висят, и как ты под пружины чего не пихай - все равно агрегаты и мосты поднимутся ровно на половину увеличенного диаметра колес :blush:
Да по сути только брюхо выше и становится при лифте подвески (кстати вместе с центром тяжести)...А так то шышку моста никуда не денешь - либо колеса больше,либо порталы (а лучше все вместе)...Тут плюс эскуды в том что вес маленький.В сравнении с ТД27 - как ни крути - эскудовский движок легче намного,соответственно выйти из колеи вперед эскуде будет гораздо легче (потому то,из опыта,и террано выходит лучше назад)...Эскудо поуже размером - протискиваешься про меж деревцов тож быстрее...В общем как то так..Про колеса более 31 дюймов на эскуде я счас уж не буду приводить примеров...
-
вывод?
-
Вывод - надо жить дружно.... :)
-
Вывод - надо жить дружно.... :)
:bear: привет сахалину
-
вывод?
Я думаю выводы можно будет сделать в Братске, на Кочкодроме, на Майоффке, на Ориентироффке и прочих соревнованиях.
-
Но в общем-то
надо жить дружно.... :)