0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опять Джимни против Прадо Да надоело ж вроде уже А че не Запорожец против Сафаря или 80-ки? Я на ЗаЗике раз 5 по юности таких по говнам объезжал. И ведь забавно, что помочь ничем этим тушкам не мог и ехал практически без проблем при этом. Пару раз только морду из колеи втроём вручную выкинули и всего делов
РК 8-10 т.р.Рудуктора(ГП)- 5-15 т.р за 1 шт.кит в РК 20-25 т.р(взависимости от курса $)обрезка арок - бесплатно сам, в сервисе от несного до бесконечностиполуоси 15-20 т.р
Вручную неспортивно. Лебедку надо было ставить.
Расскажи чего тогда порвал Котопес? Когда его Димонстра тащил из болота?
когда меня кто где тащил ? гайка на 50
Я на ЗаЗике раз 5 по юности таких по говнам объезжал. И ведь забавно, что помочь ничем этим тушкам не мог и ехал практически без проблем при этом. Пару раз только морду из колеи втроём вручную выкинули и всего делов [/size]
А че тему закрывать то ? Щас подброшу еще на вентилятор грязи:В моем понимании степень проходимости я бы расставил по следующим критериям по приоритетам:1. У кого больше колеса2. У кого меньше вес3. У кого мощнее двигательпри условии что блокировки, лебедки у всех уже стоят...
Тки ниву никто и рассматривает!!! А зря.....
1. меньший вес.2. про колеса-(на джимини 33 колеса имеют клиренс как на прадике на 35,Но есть такое понятие как узкие мосты.. На ФТ 13 года Ватакат(мосты лапы) скреб луковкой моста по проселочной лесовозной дороге, там же за ним следом ехал Леха 69 ..Суть басни токова -что джимини не проваливается в колеею, одна сторона всегда на гребне.3. надежность узлов машины (найти баланс, проходимости и надежности)4. двигатель.
1. меньший вес.2. про колеса-(на джимини 33 колеса имеют клиренс как на прадике на 35
Спереди у колобка, да больше просвет. Но вот задний редуктор у него тоже 8, как и у прады. Так, что одинаково.
Нету там 8", не больше 6.5" у джимни на 33-й резине клиренс будет 286мм у прадо на 35-й 273мм, У кого больше?
О Джимнике навсегда останутся очень хорошие впечатления, и о проходимости в том числе.Но готовить его надо..., занижать ГП, полуоси усиленные ставить. Были проблемы с задними полуосевыми подшипниками на 30-х колесах.Покупка Джимника- лотерея. С 98-2001 г. сложно найти достойного по нормальной цене. Знакомого цена подкупила, в итоге куча проблем, продал через 2 месяца, а мой служил верой и правдой 1,5 года, заменил только полуосевые и ступечные за это время, ну и расходники не в счет, остальное- внедорожные доработки.Если по трассе не собираешься гонять, посмотри в сторону Джима, для него 31" за глаза остальное уже экстрим.
а прадо, я повторю, выдержит 42 резину.вот и сравнивайте клиренс и прочее для джимини на 33х и прадо на 42х.
Андрей, откуда такая уверенность?Имхо для Прадо предел надёжности это 36-ые колеса. Больше, это тоже что для джимини больше 33.Так что все правильно сравнивают.
37 арктики нормально на прадах ходят.И предел надежности - это когда меньше двух раз за поездку ремонтируешься - как джимники. Поэтому про 42 речь и идет.
мы же рассматриваем подготовленный по максимуму vehicle ?!почему Вы сравниваете джимни на 33х и прадо на 35х ??? чем обусловлен выбор колес 33 именно для джимни и 35 для прадо ?ну ладно, про 33 для джимини мне понятно, т.к. на сколько я помню, джиминиводы мне говорили что 33 для джимини - это максимум при котором передний мост у них живет.а прадо, я повторю, выдержит 42 резину.вот и сравнивайте клиренс и прочее для джимини на 33х и прадо на 42х.