0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ошибка! У Вас нет доступа в этот альбомПасматрел фотки блин
Перенес на другой сайт.
Эскудик машина хорошая. Крепкая. Не дорогая по отношению к более большим внедорожникам. При шорошей подготовке можно передвегаться по тяжелому бездорожью(под словом передвегаться подразумиваю самостоятельную езду а не болтание на галстуке). Большой минус - дороговизна и дефицит запчастей (Крузак дешевле обходится). Дизильный мотор RF - большая редкость. G16A - слабоват при устоновке резины более 30 дюймов. Двигатель G20A - хороший вариант, но он помоему на старые коротыши не ставился. Коробки МКП и АКП крепкие. Мосты у этой маленькой машинке вовсе не маленькие. Вообше у Эскуды много и плюсов и минусов, но эти минусы больше выражены не в техническом состоянии автомобиля а в качечтве многих деталей. Это я к тому, что при покупке подерженого надо внимательно осматривать. Да самое главное, для комфортного передвижения по бездорожью нужна короткая машина и она должна называться Land Cruiser. А вот такой Эскудик не любой Крузак обьедет. http://fota.mota.ru/albums/f6cc30e9893891ad3f4d488dd2c063a0/image/5.html
почитал Ромкины слезы, решил тоже чтоли купить эскуду- , Тока вновь меня мучают смутные сомнения чет Ромка и друга-Скуду продал И Кукурузник, на Тирку копит однако-ВЭЛКАМ
У Террано передняя торсионная подвеска настораживает ну очень-очень. Как результат, создается впечатление, что на форуме террановодов единственный расово верный способ лифта - это боди-лифт.У эскудоводово боди-лифт тоже в почете, но как оружие второго фронта.
а мы не будем спорить. нас устраивает проблем никаких, вариант бюджетный, а бодик - зло (с)