Автор Тема: Около-флудный опрос - какую купить пузотерку?  (Прочитано 9112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
+500
А вот здесь не соглашусь: у меня штурман, сцуко заядлый хондовод, он на этих хондах не одну собаку съел. Так вот, по хондовским автоматам трабла какая: им желательно лить фирменое масло, и самое главное ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ ЖИЖУ АППАРАТОМ, только частичка или со снятием поддона!!!!!!!! Вот от этого они и дохнут(я знаю два случая)
Это как частичка? Через щуп откачивать и доливать?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Это как частичка? Через щуп откачивать и доливать?
Через пробку сливать(около 2-3литров) и через щуп заливать, через 5 тыщ повторить. Кстати производитель так и рекомендует делать.

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Doink
Я бы поглядел на короллу универсал 4ВД (рессоры, мост сзади). Плюсы - отличный двигатель 4А-FE, неубиваемость задней ходовой части (мост стоит такой же как на микриках Айс), низкий расход топлива (был в моем случае), крайняя неприхотливость, отличная динамика. Минусы - овощевоз, все на ручках. Из проблем в ходовой только одна (у меня была) это износ ШРУСа кардана.

вобщем да, выбрали королку 4wd, универсал. ТОлько я не посмотрел   какая подвеска сзади. Вот она http://auto.drom.ru/?id=3408072.  Хозяин внушает доверия, показал все чеки, сервисные книжки, расходники заменены. В среду оформляем.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Через пробку сливать(около 2-3литров) и через щуп заливать, через 5 тыщ повторить. Кстати производитель так и рекомендует делать.
 а если полностью менять масло,  то через какой интервал?
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
  какая подвеска сзади. Вот она http://auto.drom.ru/?id=3408072. 
Сзади стойки, привода - в этом варианте - сайлентблоки продольных рычагов - расходник (посмотри внимательней на их сосотяние... можно поторговаться). Еще один конструктивный ньюанс -  вертикальные сайлентблоки передних рычагов живут относительно не долго 1-2 года (в зависимости какие резинки ставились). При замене вертикального сайлентблока левого рычага, нужно откручивать лыжу, приопуская двигатель с коробкой вместе. Масло в коробке тип Т (кажется) не дешевое (по сравнению с дексроном). Все остальное - должно быть крайне живучее. Удачи с покупкой!
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

 

Яндекс.Метрика