0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
+500А вот здесь не соглашусь: у меня штурман, сцуко заядлый хондовод, он на этих хондах не одну собаку съел. Так вот, по хондовским автоматам трабла какая: им желательно лить фирменое масло, и самое главное ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ ЖИЖУ АППАРАТОМ, только частичка или со снятием поддона!!!!!!!! Вот от этого они и дохнут(я знаю два случая)
Это как частичка? Через щуп откачивать и доливать?
DoinkЯ бы поглядел на короллу универсал 4ВД (рессоры, мост сзади). Плюсы - отличный двигатель 4А-FE, неубиваемость задней ходовой части (мост стоит такой же как на микриках Айс), низкий расход топлива (был в моем случае), крайняя неприхотливость, отличная динамика. Минусы - овощевоз, все на ручках. Из проблем в ходовой только одна (у меня была) это износ ШРУСа кардана.
Через пробку сливать(около 2-3литров) и через щуп заливать, через 5 тыщ повторить. Кстати производитель так и рекомендует делать.
какая подвеска сзади. Вот она http://auto.drom.ru/?id=3408072.