Автор Тема: Про сигналки  (Прочитано 3126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Про сигналки
« : 12:02, 01.03.2010 »
Вот увидел такой интересный каталог, может кому интересно будет
http://www.ms-irk.ru/ru/guard/crack/
Сам почитал и задумался  :wall:

P.S. Если инфа припоздала, сори за тормоза :blush:
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Про сигналки
« Ответ #1 : 12:07, 01.03.2010 »
Мое глубокое мнение,что любая сигналка спасает только от дилетанта. Если ваш авто хотят дернуть-его дернут рано или поздно. Поэтому на данный момент самый лучший антиграббер-нормальная страховая компания. %) Хотя и с этим напряг :wacko2:

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Re: Про сигналки
« Ответ #2 : 12:18, 01.03.2010 »
Тут вдруг вспомнил такую тему (один гениальный радиофизик подсказал как то): если есть подозрение на перехват кода (или там место злачное - автоград напр. %) ) нужно брелок обернуть золотинкой от шоколадки или фольгой от сигаретной пачки и снимать/ставить охрану вплотную приблизив брелок к антенне сигналки - в этом случае перехват невозможен, поскольку модулированный сигнал очень слабый сам по себе и так, еще и заэкранирован и теряется на расстоянии 10-15 см!
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Про сигналки
« Ответ #3 : 12:42, 01.03.2010 »
Гораздо проще несколько раз снять/поставить. (пока идешь от машины, лучше с визуальным контролем)  ждут первую и вторую посылку сигнала. третью подменяют. А в таком раскладе расчетная посылка уже устареет :)

Вариант №2 (не сочтите за рекламу) сигналки с диалоговым кодом (Starline C4, C6, C9)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

samodelkin

  • Гость
Re: Про сигналки
« Ответ #4 : 18:41, 01.03.2010 »
У меня жана :hysteric:

Int_13h

  • Гость
Re: Про сигналки
« Ответ #5 : 08:30, 02.03.2010 »
Гораздо проще несколько раз снять/поставить. (пока идешь от машины, лучше с визуальным контролем)  ждут первую и вторую посылку сигнала. третью подменяют. А в таком раскладе расчетная посылка уже устареет :)

Вариант №2 (не сочтите за рекламу) сигналки с диалоговым кодом (Starline C4, C6, C9)
уж сколько копий  сломано :)
с появлением алгоритмического кодграббера для сигналок с известным мануфактурником (список в описании у продавцов граббера) первый способ не эффективен. достаточно одной таблэтки посылки и в руках злоумышленника точная копия вашего брелка, которой можно воспользоваться в произвольный момент времени.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Про сигналки
« Ответ #6 : 09:09, 02.03.2010 »
Нет не достаточно! По первой перехваченной посылке "постановка"мвысчитывается код "снятия". а если ты тут же сам снял, то этот высчитанный граббером - устаревает.

Не копия брелка, а одноразовая "таблэтка".
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Int_13h

  • Гость
Re: Про сигналки
« Ответ #7 : 13:52, 02.03.2010 »
сигналки с алгоритмом киллок уязвимы тем, что злоумышленник, зная мануфактурный код, вычисляет ключ шифрования, исследуя одну криптопосылку. далее он использует этот секретный ключ и ему все равно какое значение принимает счетчик. несколько раз пощелкает кнопкой, счетчик сдвинется и готово.
без знания мануфактурного кода взломать тоже можно, но вычислительной мощности процессора в брелке-граббере не хватит.

 

Яндекс.Метрика