0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Согласен с предыдущими постами, а от себя:Джип - это хотя бы рама и задний мост. Тогда не будет кузов играть. Кстати, особого бездорожья вчера и не было. Кроме брода и самой горы. А еще лучше, когда впереди тоже мост (не бегать потом и смотреть как там пыльники поживают), ну и дизель - вещь. Тяга на низах, возможность крутить резину большую, в снегах и глинах барахтаться. Бензинке это не дано, только V6 или V8, но тогда на бензине разоришься. Суба -вещь, но цели у машины другие. Ты уже джиперством заболел, а это диагноз. Дальше Форь не поедет, а ты захочешь дальше, 100%. Вот так вот популярно. P.S. Я хотел Ескуду дальше мучать, от рамы поднять на 2*, редуктор другой, потом тапки 33. А сейчас думаю пустое это. Тоже подумываю над Сафарем. На этом форуме плохого не посоветуют.
Kost,кого спрашиваете?ALX_BS, у форя щас уже привода шелкают, а если еще задирать-угол работы критически будет, придется редукторы опускать ниже
а форь, как и собратья по цеху-как никрути хорош для не сложных выкатов, на рыбалку, пикник...знакомый даж на охоту ездил, правда не долго-купил 2 машину сурф, гоняет его в хвост и гриву, а на форе на работу и по делам в город
тогда еще доп радиатор для автомата надо.
как бы тьфу три раза, но вот тебе картина маслом.поехали с тобой на рыбалку до курминского залива, доперли на связке, а у самого залива сафкин автомат екнулся вопрос...что с твоим форем делать?
Не понял я суть вопроса. И вообще я не рыбак.
Когда читаю такое, всегда вспоминается:
а тут вы не правы )))
В чем я не прав?
про сафарь в стоке тоже самое что если я щас скажу, что мой сафарь сделает твой форь на 402 метрах
пы.сы. сколько зрителей набежало Сталкер, ALX_BS, malykh, valegov valera, Iskra, NIVER, Bullseye, Sanchocs