0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
контрактный двигатель тд42т+маховик под мкп + радиатор - 150 т.р.
Вот это весч! Имхо мафынка при таком раскладе стоит своих денег.
итого: 652 т.р.(без работы) + донор сафарь 60, 1991 г.в. привезен в 2003, ко мне попал в начале 2005
Я вот своего УАЗика взял за 130+30 резина-диски+25 ГУР+ 27 лебедка+тыщ 10 мелочи= 222Наездил на этом добре 40000км и продал за 244 , все вложения отбил .
кстати чулок загнут был всего на 1 градус, можно было забить и так ездить, или подрихтовать на чурке, отремонтировал и забыл, я же не пишу про замену масла, сальников, карданов, два комплекта резины износил
Ну так и не отдавай.....те . Оно конечно так фсё, тока эти Сафари по пол-года уже на этом дРомЧе висят.За период с сентября прошлого года пересмотрел уже не один десяток авто.... от УАЗов до Кукурузеров. И сделал простой вывод: ну не может быть авто 96 г.в. с пробегом по РФ, в отличном техническом состоянии. Не видел ни одного, из тех, что выставлены на продажу. Ой, вру, один видел. Только он доработку в Сафари закончил в феврале 11-го, а приехал с япии в ноябре 10-го.У всех остальных "отличное состояние" - от лукавого.