Автор Тема: О ценообразовании на автомобили  (Прочитано 27365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #25 : 15:02, 04.05.2011 »
резина+диски 5 шт. - 80 т.р.
подвеска TD(аморты 25 т.р. пружины 4 дюйма 25 т.р. полиуретан 15 т.р. тяги 17 т.р.)
блокировки ARB + компрессор - 80 т.р.
бампера, подножки, каркас, защита, багажник, охотничий люк - 100 т.р.
контрактный двигатель тд42т+маховик под мкп + радиатор - 150 т.р.
мех.лебедка(старая накрылась) - 35 т.р.
передний мост в сборе (на старом загнул чулок) - 30 т.р.
раздатка (старая в  гараже) - 10 т.р.
передние сиденья от чайника(задних нет вообще), оптика,2 конвертора 24х12 по 30 ватт, шумоизоляция, ковер новый, + мелочевка = 50 т.р.
гидроник -35 т.р.
итого: 652 т.р.(без работы)  + донор сафарь 60, 1991 г.в. привезен в 2003, ко мне попал в начале 2005
 
 
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Сталкер

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #26 : 15:05, 04.05.2011 »
половину можно из списка смело вычеркивать-например мотор. этож неотъемлимая часть авто.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #27 : 15:15, 04.05.2011 »
не хочешь не ставь, есть наверно разница ездить на моторе у которого 160 л.с. или 125, этот мотор прошел 70 т.км, а на старом было за 200, тогда можно ни чего не делать, даже пустой сафарь едет лучше чем уазик
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #28 : 15:16, 04.05.2011 »
контрактный двигатель тд42т+маховик под мкп + радиатор - 150 т.р.
Вот это весч! :ok:
Имхо мафынка при таком раскладе стоит своих денег.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #29 : 15:24, 04.05.2011 »
Вот это весч! :ok:
Имхо мафынка при таком раскладе стоит своих денег.
Сталкер прав. Тут проблема в том, что написано в списке дофига того, что должно быть рабочее. Типа двигателя или лебедки. Я понимаю плюсовать можно к цене, когда задняя лебедка стоит. Но чтото не понимаю, почему сюда переднюю приплюсовали.
Двигатель новый уже установлен? Если установлен - тогда конечно этот сафарь будет красивше нетурбового. Но красивше не на 150 тысяч. Старый движок в подарок? А если он нафиг не нужен?
Передний мост - загнул чулок - считай починил его на 30 тыщ. И забудь про эти деньги. Почему ты их к цене плюсуешь?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #30 : 15:32, 04.05.2011 »
насчет задней лебедки, она лежит в гараже, когда решится вопрос по киту в раздатку все поставлю, поставили новый мост, двигатель(контрактный) - это улучшение а/м, это затраты так почему не плюсовать к цене
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #31 : 15:36, 04.05.2011 »
спасибо vlad.safari
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #32 : 15:41, 04.05.2011 »
кстати чулок загнут был всего на 1 градус, можно было забить и так ездить, или подрихтовать на чурке, отремонтировал и забыл, я же не пишу про замену масла, сальников, карданов, два комплекта резины износил
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Сталкер

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #33 : 15:42, 04.05.2011 »
у самого тд42т едет сюсють пободрее атмо и у него 145 кобыл,165 у 61 сафаря уже, на пробег етому мотору пох. второй вопрос а почему в списке нет масла и колодок? незамерзайку еще забыли!

Оффлайн malov_dmitry

  • Сообщений: 114
  • Федеральная сеть спутниковой связи
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #34 : 16:03, 04.05.2011 »


итого: 652 т.р.(без работы)  + донор сафарь 60, 1991 г.в. привезен в 2003, ко мне попал в начале 2005
Правильно пишут, что большая часть описанного - неотъемлемая часть авто. Блокировки - хорошо, контрактный мотор - тоже.... но не делает это ему особой цены, годы то идут.... За подобные деньги, можно смотреть что-либо более свежее.
Я искренне не понимаю людей, которые идут на барахолку и берут Марка 95 г.в. за 300 т.р. Так ведь это же не предел! Чего это? Кривые понты? Да удачная машина, хороший мотор, да и вообще все здорово, но извините за что?
Именно по этой причине сам себе притащил машину с Япии напрямую, т.к. на рынке цена абсолютно неадекватна.
ЗЫ: товарищ взял грандвитару в МСК, 2004 год однако - 400 т.р. В Иркутске такие - от 600. И жизнь хороша и жить хорошо!
 
Спутниковая связь - это ко мне....

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #35 : 16:03, 04.05.2011 »
Блин арифметика класная!!!!! Пойду перисчитаю свою машину и выставлю за 1,5 мл.!!!!! :sarcastic_hand: Миха коврики еще резиновые надо посчитать , то же улучшение!!!!!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #36 : 16:09, 04.05.2011 »
Я вот своего УАЗика взял за 130+30 резина-диски+25 ГУР+ 27 лебедка+тыщ 10 мелочи= 222
Наездил на этом добре 40000км и продал за 244 :bear: , все вложения отбил :ok: .


Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #37 : 16:12, 04.05.2011 »
Я вот своего УАЗика взял за 130+30 резина-диски+25 ГУР+ 27 лебедка+тыщ 10 мелочи= 222
Наездил на этом добре 40000км и продал за 244 :bear: , все вложения отбил :ok: .
Не путай реальные улучшения и ремонт.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #38 : 16:14, 04.05.2011 »
Это всё что я вложил в эту машину :rus: , он не ломался :pardon: .

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #39 : 16:16, 04.05.2011 »
Эта, спорщики, вы вроде все правильно говорите про то что мотор и так должен стоять и т.д и т.п., но имхо не надо забывать про один мааааленький нюансик, подобные машины есть последние из могикан, больше их не будет (незначительные ввозы распилов я в расчет не беру) и если авто действительно в достойном состоянии и тем более в такой эксклюзивной комплектации как ТД42Т+МКП (да еще с пробегом менее 100 тыков), то я остаюсь при своем мнении, он своих денег стоит, пусть и продаваться будет долго. Ну мало их реально живых осталось и больше таких не будет, вдумайтесь в это слово, НЕ-БУ-ДЕТ!!!
 
Когда я в декабре выставил своего сурфа за 590 тыс., были теже баснопения типа дорого, фиг продашь и прочее. Продал за 580, 2 месяца вялых апов здесь и на дроме :)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #40 : 16:19, 04.05.2011 »
Поиду поставлю машину в гараж через год-два достану и продам за мульён :secret: .


Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #41 : 16:19, 04.05.2011 »
кстати чулок загнут был всего на 1 градус, можно было забить и так ездить, или подрихтовать на чурке, отремонтировал и забыл, я же не пишу про замену масла, сальников, карданов, два комплекта резины износил
1 градус дает разбег 3,5 см на 2 метра.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #42 : 16:21, 04.05.2011 »
А я о чем. Если за эту цену берут - значит, такую цену и поставят. И обратно. Все говорят, что дорого, но от этого же ничего не меняется - покупают, как родные.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #43 : 16:39, 04.05.2011 »
свое корыто за лям двести выставить чтоли...еще и на обмывку хватит %)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #44 : 16:55, 04.05.2011 »
Я вот чего понять не могу - чё вы все ругаетесь? Ну высокие цены. Так вы же свои кровные машины тоже продаете недешево, когда новую собираетесь покупать. Наоборот радоваться надо... продал террано 91 года, добавил 100 рублей, купил патриот 2009 года. Продал сафарь 1994 года, добавил сто пятьдесят рублей, купил сафари 1999 года. Чем плохо-то %)

Другое дело, что тюнинг и ремонт почти никогда не отбиваются... ну так это нормально. Более того, рассмотрим пример.

Чувак купил убитый сафарь 1995 года за 400 рублей. Вгрохал в него 300 рублей на ремонт (скажем, двиг, МПКК, подвеска вкруг и кузов ржавый-битый был). Вгрохал в него 250 р. на тюнинг (100 обвес, 50 подвеска, 50 колеса, 50 две лебедки). При продаже:

1) Выставляем машину за 400+300+250=950 рублей и говорим, что "ВАХ! зуб на мясо машина живая ВАХ!, и еще тюнинга куча". Ну, дорого. Но если не горит, то машина может и найти покупателя. Нет - идем к варианту два.

2) Выставляем машину за 400+300=700 и говорим, что "ВАХ! зуб на мясо машина живая ВАХ!", и распродаем тюнинг отдельно. Тюнинг покупают чуваки тут же на форуме, машину берет Влад.Сафари (:D :D :D), все щастливы ;)

или

3) Выставляем машину с тюнингом за 400+250=650, улетает завтра, теряем 300 рублей. Да, сынок, это вот такая жизнь у нас.

4) Или выставляем машину за 400+300+250 с торгом и возможностью снять тунинх и см. вариант 2.

Вроде все логично. Откуда стока крику, понять не могу :D И вообще, вы тут все, флудеры-апатели, как будто за сафарем охотитесь изо всех сил и вам лично не хватает этих самых 150 рублей, чтобы его наконец купить... короче, не понимаю я смысла темы... конечно, я бы тоже хотел покупать сафари за 400 рублей в идеале и с тунинхом. Но - см. про пошлины, распилы, оформление и так далее. Опять же, для меня сумма в 400 рублей с нуля так же неподъемна сейчас, как и 800. А если бы сафарь такой стоил 400, то террано мой стоил бы 100, и мне бы один хрен не хватало 300 рублей до покупки ;) А щас не хватает 450. Вай, какое горе, в самом деле, барыги загубили мою молодость :D :D :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #45 : 17:07, 04.05.2011 »
Гэл, улыбнуло :ok:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #46 : 17:11, 04.05.2011 »
Тут ситуация гораздо серьезнее, нежели равновесие спроса-предложения. Не будем рассматривать этот конкретный вариант.
Сейчас на рынке ситуация такова, что в основном барыги покупают авто с рук за реальную цену, а продают его на 50-100 тыщ дороже. Причем машина может пройти не одного перекупа. Соответственно и цена с каждым разом увеличивается. Как известно НДС они не платят, так что им пофигу. :)
Куча уже реальных случаев, когда на дроме машина продавалась тыщ на 50, а то и больше, дешевле, чем ее в конечном итоге купил покупатель.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #47 : 17:21, 04.05.2011 »
а щас террано кому то еще нужно? %)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #48 : 17:23, 04.05.2011 »
Если судить по логике представленной здесь калькуляции от Ликвидатора,  то любая б\у машина-жип должна с каждым годом только дорожать, ведь за 10 лет много чего можно установить и поменять, особенно разных узлов и агрегатов! %)   
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.

Ну так и не отдавай.....те :) . Оно конечно так фсё, тока эти Сафари по пол-года уже на этом дРомЧе висят.
За период с сентября прошлого года пересмотрел уже не один десяток авто.... от УАЗов до Кукурузеров.
И сделал простой вывод: ну не может быть авто 96 г.в. с пробегом по РФ, в отличном техническом состоянии. :blush:  Не видел ни одного, из тех, что выставлены на продажу.
Ой, вру, один видел. Только он доработку в Сафари закончил в феврале 11-го, а приехал с япии в ноябре 10-го.
У всех остальных "отличное состояние" - от лукавого.
действительно так и есть.
дрова дровинсике, но так же верно подмеченно что хорошие машины редко продают :)
я Делику продал, так новый хозин даже звонил потом не раз с вопросами когда и что менялось и слова благодарности говорил, что я машинку берег и хорошенько за ней следил. Такие дела. Но найти хорошую прульку сейчас все сложнее и сложнее. И причин этому масса. На хороших авто люди ездят, т.к. понимают что продать и добив полтинник купить свежее уже не реально.
Посему и продают как можно дороже.
Я вот тоже эскудика продаю нифига не за дешево ибо жалко за копейки сливать. Потихоньку двигаюсь по ценнику вниз. Обстоятельства вынуждают продать :(
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

 

Яндекс.Метрика