Автор Тема: О ценообразовании на автомобили  (Прочитано 27361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #50 : 18:03, 04.05.2011 »
Какая тема хорошая! Я все свои авто продавал, можно спокойно год ездить и не заглядывать, только масло в ДВС менять вовремя. А покупаешь, мде - дровишки. Даже с аукциона машина пришла с кучей косяков. Так вот вопрос: где при покупке авто найти такого же балбеса, как я сам, чтобы купить "хорошее состояние"?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #51 : 18:47, 04.05.2011 »
Еще не продавал машины дешевле чем покупал и вкладывал. Но это скорее из за общего роста цен на машины.
Год назад покупал Форда за 270. Вложил 100 и продаю за 370. Щас думаю - нахрена вкладывал...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #52 : 18:53, 04.05.2011 »
Есть понятие амортизация машины !!!! Я понимаю если бакс подскачил до небес, но такого в ближайшие годы небыло!!! Тут смысл не в цене машины , а в размышлении продовца!!!! Если так размышлять то получается что если с ним торговаться то за 400т.р. он снимет ДВС с коробой мост и т.к. !!!!! Не логично!!! Замена двс это расходники  и почему ктото должен платить за раздолбайство старого хозяина (мост он погнул блин)!!!!!!

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #53 : 09:00, 05.05.2011 »
о как зацепило-то, некоторых, все по порядку: к барыгам с барахолки не имею ни какого отношения,  у них своя работа, у меня своя(хотя каждый зарабатывает как может, капитализм); граждане вы путаете понятия: есть  цены на обыкновенные авто и цены на тюнинговые, порядок ценообразования у них несколько разный (на форуме есть тема про ниву 80 годов, которую хозяин довел до очень приличной внедорожной кондиции, а теперь скажите ему, что его машине 30 лет и цена ей 3 копейки, а все что он на ней сделал это ерунда, она же и так ездила - думаю пошлет в лучшем случае), да и уазик Дмитрия К. ни как не будет продовать по цене 82 г.в., для тюнинговых машин год выпуска особой роли не играет, иногда свежие даже похуже будут (и метал плтоньше, и надежность не та, и электроники напихали и т.д.); что касается амортизации а/м, почитайте учебник по бух.учету: все неотъемлимые улучшения а/м, увеличивают его балансовую стоимость;кстати старые запчасти отдам вместе с а/м, а про раздолбайство, это вы зря, я стараюсь ездить очень аккуратно - только там дорог нет или когда-то были
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #54 : 09:14, 05.05.2011 »
Есть понятие амортизация машины !!!! Я понимаю если бакс подскачил до небес...
Только нынче бакс сиганул вниз, но цены на авто почему-то остались прежними, сейчас перекупы все поголовно рубль полюбили!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #55 : 09:16, 05.05.2011 »
Какая тема хорошая! Я все свои авто продавал, можно спокойно год ездить и не заглядывать, только масло в ДВС менять вовремя. А покупаешь, мде - дровишки. Даже с аукциона машина пришла с кучей косяков. Так вот вопрос: где при покупке авто найти такого же балбеса, как я сам, чтобы купить "хорошее состояние"?
Точно, сам машины никогда не впаривал убитые и впаривать не собираюсь, при продаже всегда новому хозяину говорю, какие есть косяки и, что в первую очередь необходимо сделать!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
 Вот так же в августе прошлого года двигался на подготовленную машину, спроса тогда не было, а когда продал, понял, что за эти деньги ничего даже близкого по комплектации не куплю... :wacko2:
« Последнее редактирование: 15:23, 05.05.2011 от orbirk »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #57 : 14:09, 05.05.2011 »
:) улыбнул, кому нафиг это корыто нужно будет когда как говоришь пуль прикроют? последний вздох перед падением. цены вздутые долго держаться не будут.


Плюсану. В данный момент цены вздуты явно искусственно. Только видишь в продаже боле-менее приличный вариант, на следующий день он уже продан, а ещё через день он на барахолке. Ценник обычно +100 тыров в гору. :wall:
Счас барахолки уже нет, так что сей процесс должен хоть немного, но ослабнуть. :slavik:

КВТ

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #58 : 18:09, 05.05.2011 »
Автобарыги, перекупы (никто их бизнесменами не называет почему-то), занимаются по сути, никому не нужным делом. В век интернета. Они создают, через себя, добавочную стоимость, естественно не платя налоги. На практике, есть люди, у которых есть "рабочие" деньги, они находят сладкий, на их взгляд, вариант и выкупают его на перепродажу. Человек, который им продает, естественно откатывает ценник (срочная продажа) - посему машину отдает на плохой резине, с плохим аккумулятором (где только этот хлам берут) и в плачевном состоянии. Все просто. Для меня, например, закон, не покупать машины снятые с учета. То есть, покупать можно только от хозяина, который и расскажет и покажет и тд. Перекуп, опять же, как правило, знать не знает ничего о машине, ее бывшей эксплуатации, истории и пр. Одна вата. Теперь в тему: машина Топикстартера, скорее всего хороший вариант для джипера, доработки, ремонты, тюнинг - все плюс. Готовый внедорожник, доведенный до ума во внедорожном и техническом плане. Дорого? Не заставляет же никто. А купить этот год, в этом состоянии и тюниге за 500 или 600 - тоже утопия. Я вчера на Фортуне был. Видел жыпы за 500-600 (80-ка, 70-ка, и пр.) На них же смотреть страшно. Я представляю, сколько туда бабла вкорячить надо! Короче, рынок поставит цену на место, вот и все. Кстати, западнее Ирка - цены на ПР уже полезли вниз, сливают их. Восточнее, наоборот выше наших, пока канает.
Фу, много букав

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #59 : 18:16, 05.05.2011 »
а щас террано кому то еще нужно? %)
Судя по росту цен - нужно!
2 KBT:
Про западнную сибирь/урал ты прав. Все время мониторю там цены на сафарики, крузаки. Иногда просто волшебные варианты проскакивают типа такого:
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html
« Последнее редактирование: 18:25, 05.05.2011 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #60 : 19:30, 05.05.2011 »
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #61 : 19:39, 05.05.2011 »
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))


Это вряд ли стоит об....., ну вы поняли :) . Насколько видно из описания - это проект., т.е., машина строилась под продажу и не эксплуатировалась (в отличие от 95-96% тех дров, которые продают по объявам). Ну а учитывая самодельный навес, и.т.д., то здесь уместней будет говорить о коммерческой успешности проекта. То бишь купит это чудо кто-нить за предложенные деньги, или не купит. :blush:
« Последнее редактирование: 19:45, 05.05.2011 от Moto-jeep »

КВТ

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #62 : 20:16, 05.05.2011 »

Это вряд ли стоит об....., ну вы поняли :) . Насколько видно из описания - это проект., т.е., машина строилась под продажу и не эксплуатировалась (в отличие от 95-96% тех дров, которые продают по объявам). Ну а учитывая самодельный навес, и.т.д., то здесь уместней будет говорить о коммерческой успешности проекта. То бишь купит это чудо кто-нить за предложенные деньги, или не купит. :blush:
А я бы, будь деньги, рассматривал бы такой авто. Пусть и кустарщина есть, но сделано явно по уму. Сам строить начнешь, в эти 900, вместе с машиной, фиг уложишься

Судя по росту цен - нужно!
2 KBT:
Про западнную сибирь/урал ты прав. Все время мониторю там цены на сафарики, крузаки. Иногда просто волшебные варианты проскакивают типа такого:
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html
Особенно много вариантов по Новосибу, Кемеровской области, Алтайский край, Екат. Твой случай - это срочный слив, чтобы коллектора или приставы не забрали :) Сидишь с деньгами, хоп - взял, причем что угодно, но это для перекупов.

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Двигатель 2106 и двери от уаз
« Ответ #63 : 22:21, 05.05.2011 »
Да кому твой двигатель нужен . Я когда машину продавал у меня тоже новый двигатель стоял . Но я цену не подымал . Наоборот ниже рыночной продавал . Двигатель это не показатель . Все таки лучше когда родной стоит . Видно что машина бывалая нафиг такая нужна :-) вот мое мнение .

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #64 : 08:46, 06.05.2011 »
А я бы, будь деньги, рассматривал бы такой авто. Пусть и кустарщина есть, но сделано явно по уму. Сам строить начнешь, в эти 900, вместе с машиной, фиг уложишься


Ну, знаете ли, не факт. На мой бюджет подходит. Но я лично (а ведь все мы как правило примеряем одеяло по своему росту :mosking: ), такой авто не возьму. Потому как коротыш для меня мал, нужен пятидырый вариант.
Коротыши всё же (ИМХО) удел маньяков-таёжников-охотников или сопртсменов.
Для спортсменов подготовка немного не та, более под экспедиционник заточена.
А вот много ли в Ирке маньяков-таёжников-охотников, готовых вместо УАЗки взять такой аппарат? Покажет время продажи. :wacko2:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #65 : 08:55, 06.05.2011 »

Это вряд ли стоит об....., ну вы поняли :) . Насколько видно из описания - это проект., т.е., машина строилась под продажу и не эксплуатировалась (в отличие от 95-96% тех дров, которые продают по объявам). Ну а учитывая самодельный навес, и.т.д., то здесь уместней будет говорить о коммерческой успешности проекта. То бишь купит это чудо кто-нить за предложенные деньги, или не купит. :blush:
Бампера за 80 и за 90 рублей в топку. Они бы еще позолотой покрыли.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #66 : 09:18, 06.05.2011 »
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))

хороший :) но помоему подать его за такие деньги :) ан риал.
Ибо человек у которого они есть и он их не особо читает, купит путсую машину, загонит её знающим людям и скажет делайте так так и так :)
 
я вот своего купил, делаю теперь и знаю на 150% что за те деньги которые стоит он+я в него вложу, друндулет 1997 года нафиг не кому не нужен будет. Ибо фиг знает что там за состояние и сколько вложить нужно.
Я когда покупал, покуал по цене тыс. на 100 ниже рыночной. По сему не парился особо. Да и как не для этого делаю, что бы продавать потом за мульен. Можно сказаь машина мечты практически, конечно мечта это нулевый охотник, но 80 как тож ниче так разве что не новая.
Так шо построю, и оставлю себе до пенсии :) , через годика два три куплю пузотерку под город, к тому времени как раз 33 тапки и лифт 2 дюйма чета маленьгими станут :) пойдем дальше.
 
А тереть за цены помоему.....
вы анекдот вспомните.
Продает мужик корову, подходит пкупатель. Сколько стоит. Миллион!
Ты охренел!!!
 
да нет, просто деньги ОЧЕНЬ НУЖНЫ :)
и любой из нас когда что то продает один фиг старается подать по дороже. Тем более это касается машины, ибо продают её что бы пересесть на что то более дорогое (ну в общем лучшее а оно как правлодороже), посему чем дороже продашь свое, тем меньше добивать. Такие дела.
Думаю и на подготовыши найдется покупатель. Я когда машину искал, где то месяц назад. Продавали прадика 78 однако, распил, собранный подготовленный все дела. 750 косаерй, улетел в 3 15
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #67 : 09:29, 06.05.2011 »
ради любопытства пошарил дром, сафарики подготовленные от 700 до 1 500 т.р. (кстати коротыш); диагноз на мою машину поставлен правильно - таежник, отсюда некоторые неоднозначные решения (мощный каркас, отсутствие задних сидений и т.д.), передвигаюсь в одну машину, поэтому кроме как на нее, да на две-три пары рук вся надежда, поэтому и выбрал сафарик-может он без технических изысков, за то простой и надежный, мне не надо быстро и напрямую, мне надо уехать, добыть(может и на машине) и самое главное вернуться. Много ли таежников, могу сказать много, охотугодья разбирают как горячие пирожки и техники в лесу какой только нет, причем ценник на нее гораздо больше 1 м.р. У меня знакомый последние лет пять охотился на квадрике и на снегоходе, а таскал их до леса на хаммере, в этом году купил НОВЫЙ 78 прадо(что-то около 2 м.р.) и оказалось что и хаммер не нужен (продан) и не так уж много мест куда только на квадрике или снегоходе. Каждый выбирает машину под свои цели и задачи, ну и в соотвентствии с толщиной кошелька, так что если это не нужно Вам - это не значит, что это не нужно ни кому ( ну вот где-то так)
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #68 : 09:49, 06.05.2011 »
ради любопытства пошарил дром, сафарики подготовленные от 700 до 1 500 т.р. (кстати коротыш); диагноз на мою машину поставлен правильно - таежник, отсюда некоторые неоднозначные решения (мощный каркас, отсутствие задних сидений и т.д.), передвигаюсь в одну машину, поэтому кроме как на нее, да на две-три пары рук вся надежда, поэтому и выбрал сафарик-может он без технических изысков, за то простой и надежный, мне не надо быстро и напрямую, мне надо уехать, добыть(может и на машине) и самое главное вернуться. Много ли таежников, могу сказать много, охотугодья разбирают как горячие пирожки и техники в лесу какой только нет, причем ценник на нее гораздо больше 1 м.р. У меня знакомый последние лет пять охотился на квадрике и на снегоходе, а таскал их до леса на хаммере, в этом году купил НОВЫЙ 78 прадо(что-то около 2 м.р.) и оказалось что и хаммер не нужен (продан) и не так уж много мест куда только на квадрике или снегоходе. Каждый выбирает машину под свои цели и задачи, ну и в соотвентствии с толщиной кошелька, так что если это не нужно Вам - это не значит, что это не нужно ни кому ( ну вот где-то так)


Да как вы не поймёте, чёрт возьми! Есть вещи ДОРОГИЕ, но СТОЯЩИЕ своих денег. А есть вещи ДОРОГИЕ, но НЕСТОЯЩИЕ своих денег. :wacko2:


Ну вот например я хочу вертолёт себе. Он стоит в минималке с доставкой в Ирк (именно тот, который нужен мне) около 3,5 миллионов. Дорого? Дорого. Но он этих денег СТОИТ. Потому как альтернативы нет и транспорт достаточно уникальный. Мне не по карману. :'(


Для тех же целей вполне себе могу позволить аэролодку. Бюджет 650 тыров. Делают в Ирке. Но покупать я её не буду, потому как ОНА ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ. Сама лодка - 110 тыров. Двигло Ротакс - 130. Итого 240. А за что я буду платить ещё 410? За раму из труб 50, сваренную в Ирке себестоимостью 5-7 тыров? Акккумулятор 65 А.ч, стоимостью 3,5 тыра? И руль на панели управления с пластиковой защитой?  :pardon: Только потому, что производитель считает, что должен получить сверхприбыли? Потому что ему деньги очень нужны?  Зачем?


У меня есть прекрасная альтернатива: Лодка Полар 430 малокилевая с водомётом Тохатсу и доставкой в Ирк - 210 тыров. А на оставшиеся можно взять отличный снегоход, выбирай - не хочу. И универсальней и дешевле. И продать потом проще.
« Последнее редактирование: 09:54, 06.05.2011 от Moto-jeep »

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #69 : 09:52, 06.05.2011 »
Да уж, вот ценник так ценник! Это, что же там за бампера такие стоят, аж ручной работы?? :wacko2: Как будто другие усиленные на конвейре клепают!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #70 : 09:55, 06.05.2011 »

Да как вы не поймёте, чёрт возьми! Есть вещи ДОРОГИЕ, но СТОЯЩИЕ своих денег. А есть вещи ДОРОГИЕ, но НЕСТОЯЩИЕ своих денег. :wacko2:

Блин, так все же в стравнении.
У меня вот товарищь прется от всяких понтомобилей лехусов и ку 7 хочет купить.
Я его не понимаю. и считаю мягко говоря не верным платить 2,5 мульта за понт типа ку седмой. на которой не в лес не по дрова,
Точно так же он считает меня сумашедшим, когда узнает за сколько я купил свой дровалет 97 года и самое главное сколько я в него хочу влупить денег.
Дут блин на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кому то клубы и кабаки подавай, а кому то поглубже в лес и тушенку ножом из банки :)
Кому то тайланд и египет, а кому то экспедицию по монголии подавай.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #71 : 10:15, 06.05.2011 »
Полностью согласен с Царём! :ok: Были бы такие деньги, уж точно Q7 не взял бы! Прикупил Патруля посвежее и сделал из него экспедиционник и ещё на шашлыки осталось бы... :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #72 : 10:19, 06.05.2011 »
Полностью согласен с Царём! :ok: Были бы такие деньги, уж точно Q7 не взял бы! Прикупил Патруля посвежее и сделал из него экспедиционник и ещё на шашлыки осталось бы... :blush:
а кореш бы мой сказал НУ ВЫ ДРУЖНЫЕ ДЕБИЛЫ :) понакупили тракторов и довольные :)
так шо, каждому свое. Главное что бы единомышленники были.
У меня вон с любимой кажное лето вооруженные конфликты, куда ехать на байкал. ей адо где песочек и красиво, а мне надо где рыба, а там как правило, болота , комары, и прочие ништяки :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #73 : 10:22, 06.05.2011 »
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))
Гы, с удовольствием позырю на охи и ахи по поводу цены :popcorn:

КВТ

  • Гость
Re: О ценообразовании на автомобили
« Ответ #74 : 10:24, 06.05.2011 »
Все равно решать будет рынок. Спрос/предложение, конъюнктура (слово блин) даже может быть случай. Я тоже своего дешевле всего в него вложенного продаю. Кто меня просил вкладывать? Это выделяет мою машину из общей массы Эскуд, но не добавляет ей в цене. Как то так. Машины наши, все, не являются массовым спросом, массовый спрос, это Форд Фокус и Т Королла. А уж в тюнинге - подавно. Круг покупателей - сужен до минимума, и они знают чего хотят.

 

Яндекс.Метрика