Автор Тема: 4 этап КИО'2019 "Замес на острове". ПРОЕКТ регламента. Обсуждение.  (Прочитано 9884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
по пенализации

1. Движение в противоположном направлении
 
Непонятная формулировка. Задним ходом, для разгона, тоже нельзя? Скатился назад с горки…? Если запрещено движение задним ходом, об этом надо указать в Регламенте.

2. Потерянное или незакрепленное такелажное оборудование на финише


Не нашел в тексте регламента требование крепления такелажа. Каким образом будет определяться – три шакла было в машине на старте или четыре? Мой там на трассе валяется или не мой. ))). Может не надо? ))


3. При лебежении тросогаситель находится не по центру троса


Как вы себе это представляете? Лебежение – динамический процесс. Расположение середины троса постоянно изменяется! К тросу подходить нельзя! Мне кажется - надо привести формулировку пенализации в соответствие с определением Регламента КИО: «Гаситель троса».

4. Нахождение между якорем и автомобилем


Непонятно. Наверное надо указать расстояние от троса, если штурман в 10м, а трос размотан на 6м, то почему нельзя? Разъяснить в Регламенте. Да и металлический трос и синтетика – огромная разница.


5. Трос под автомобилем либо переезд троса


Мне думается - перебор. Ребят, вы как будто никогда не лебедились! Трос очень часто частично оказывается под машиной, когда она выскакивает на сухое, может и под колесо попасть. ))). Что страшного?

6. Работа с тросом без перчаток


ИМХО добавить «металлическим».






Пока это все вопросы... Поподробней завтра посмотрю.
Спасибо)
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Спасибо, Володя. Выберу время, переварю, отвечу, откорректирую регламент.

ЗЫ. По поводу тросогасителя. Решили, что он обязателен при любом тросе (как в RFC). Формат динамичный, зрители рядом. Есть время подготовиться.
« Последнее редактирование: 09:34, 10.07.2019 от Pepper »

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Бросается в глаза специфическая комплектация авто  в данном формате соревнования. Может следует отметить в частном регламенте необязательность отдельных пунктов Регламента КИО (соревнования ведь проводятся в рамках КИО), касающихся некоторого оборудования, навигации, продуктов и т.п. ?
Дополнил пункт  №6
"Так как Соревнование проводится в формате, отличном от формата остальных этапов КИО-2019, перечень необходимого и достаточного оборудования отличается от такового для ориентирования. Для данного соревнования нет необходимости в наличии у экипажей средств ориентирования на местности, средств радиосвязи, запаса питания и т.д. Все требования к оснащению экипажей перечислены в настоящем регламенте."

Цитировать
По принятой практике, а также по требованиям регламента КИО, указанный девайс необходимо применять только при использовании металлического троса… Нет ли здесь ошибки?

Ошибки нет. Гаситель троса обязателен для любых тросов.
Более того, будем обращать внимание на его массу. Соревнование планируется динамичное, зрители будут близко. Лучше перебдеть.

Цитировать
Третье:
Дисквалификация– отстранение экипажа от дальнейшего участия в Соревновании (см. таблицу пенализаций). Стартовый взнос при дисквалификации не возвращается.
Хм. В указанной таблице ничего нет по поводу «дисквалификации». Незачет соревнования? Или какие-либо очки за участие?
Дополнил: "10.10. В случае дисквалификации (DSQ) экипаж получает незачет соревнования и не получает очки в зачет КИО-2019."

Цитировать
Четвертое:
Схема СУ – графическое изображение предписываемой траектории движения автомобиля на СУ. Схемы всех СУ секции находится на старте секции. Организатор оставляет за собой право в ходе Соревнования менять количество, расположение и состав СУ. В таких случаях схема СУ доносится до участников устно на брифинге перед секцией.
Устно донести «графическое изображение»!? Это как? ИМХО надо или успевать изменять схемы, или переформулировать определение.

Убрал про "устно". Успеем нарисовать :)

Цитировать
Пятое:
DNS (DidNotStart, не стартовал) – пенализация экипажу, не вышедшему на старт СУ или за другое нарушение Регламента (см. таблицу пенализаций).
DNF (DidNotFinish, не финишировал) – пенализация экипажу, стартовавшему, но не уложившемуся в норму времени СУ или за другое нарушение (см. таблицу пенализаций).
Здесь и далее по тексту, ссылку возможно надо указать не на «таблицу пенализации», а на п.9 «Подсчет очков».

Не везде эта ссылка и нужна была. Исправил.

Цитировать
Шестое
Возможно стоит указать, что перчатки и тросогаситель, «в обязаловку», в случае использования металлического троса (удлинителя троса).
Возможно стоит указать об обязательном наличии буксировочного троса (и для «стандарта» – тоже). В таблице пенализаций имеется соответствующая запись.

Поправил.

Цитировать
Седьмое:
Не проработан вопрос о минимальном результате, для зачета соревнования в рамках КИО при другом количестве участников. Это однозначно требуется Регламентом КИО (п10.6)

Не стал усложнять. Переписал так:
"9.21.    Для зачета соревнования каждый экипаж обязан преодолеть не менее 10% всех спецучастков Соревнования."

Цитировать
Восьмое:
Может стоит предложение: «Побеждает тот, у кого пенализаций было меньше.» Сформулировать: «Побеждает тот, у кого очков пенализации было меньше».

Согласен. Пофиксил.

Цитировать
Девятое:
Выражение: «…или инструкции, полученных от представителей организаторов…» мне кажется стоит убрать – провокационно, двусмысленно. Может "аукнуться"

Согласен. Убрал.

Цитировать
Десятое.
По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
Мне думается - стоит заменить слово «может» на слово «обязан».             ))) 

Обязан, конечно )

Цитировать
по пенализации

1. Движение в противоположном направлении
 Непонятная формулировка. Задним ходом, для разгона, тоже нельзя? Скатился назад с горки…? Если запрещено движение задним ходом, об этом надо указать в Регламенте.

В таблице теперь так: "Движение по СУ в направлении, противоположном указанному на схеме СУ"
Плюс пункт "9.7.Экипаж обязан придерживаться указанного на схеме СУ направления и траектории движения."

Цитировать
2. Потерянное или незакрепленное такелажное оборудование на финише

Не нашел в тексте регламента требование крепления такелажа. Каким образом будет определяться – три шакла было в машине на старте или четыре? Мой там на трассе валяется или не мой. ))). Может не надо? ))

Все оборудование экипаж должен забирать с собой на финиш. Случайно выроненный шакл можно и не заметить, но намеренно брошенных (потом заберу) корозащиток на трассе оставаться не должно. Штурман должен все вернуть в машину. Это потери времени и элемент соревнования.
Дополнил пунктом "9.8.    Все такелажное оборудование экипажа на старте и на финише СУ должно находиться или внутри автомобиля, или быть закреплено на нем (с помощью сеток, намотано на дуги и тд.)"

Цитировать
3. При лебежении тросогаситель находится не по центру троса
Как вы себе это представляете? Лебежение – динамический процесс. Расположение середины троса постоянно изменяется! К тросу подходить нельзя! Мне кажется - надо привести формулировку пенализации в соответствие с определением Регламента КИО: «Гаситель троса».

Исправил в таблице.

Цитировать
4. Нахождение между якорем и автомобилем
Непонятно. Наверное надо указать расстояние от троса, если штурман в 10м, а трос размотан на 6м, то почему нельзя? Разъяснить в Регламенте. Да и металлический трос и синтетика – огромная разница.

Вообще убрал пункт. Достаточно того, что под/над тросом нельзя проходить

Цитировать
5. Трос под автомобилем либо переезд троса
Мне думается - перебор. Ребят, вы как будто никогда не лебедились! Трос очень часто частично оказывается под машиной, когда она выскакивает на сухое, может и под колесо попасть. ))). Что страшного?

Согласен. Убрал.

Цитировать
6. Работа с тросом без перчаток
ИМХО добавить «металлическим».

Дополнил.
« Последнее редактирование: 15:35, 11.07.2019 от Pepper »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Саня, а обновленный регламент выложи. А то по-моему старый прикреплен.
« Последнее редактирование: 02:40, 13.07.2019 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Правильный вопрос и правильный ответ по части тросогаситель на любой вид троса!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Десятое:


1.1.       По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.

 Мне думается - стоит заменить слово «может» на слово «обязан».             ))) 
при нахождении а стартовой позиции после истечении 15 минут что были даны для передислокации с одной секции на другую дается 5 минут для пробежки экипажем пешком,бегом по секции....
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Саня, а обновленный регламент выложи. А то по-моему старый прикреплен.
Обновил

Оффлайн GAZLINE

  • Еду на полном Газу
  • Член клуба
  • Сообщений: 91
  • Инстаграм dima_gazline
Всем здравствуйте, если идёт формат RFC тогда почему нет в обязательном порядке каркаса безопасности?

Оффлайн GAZLINE

  • Еду на полном Газу
  • Член клуба
  • Сообщений: 91
  • Инстаграм dima_gazline
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
ну у них 2 путя есть либо обосрутся либо нет 😉. Кубка и так долго небыло и облажатся им нельзя ни со зрителями ни со спартсменами иначи загубят все так хорошо начатое! Так что я думая получится не плохой ждип спринт по по формату RFC подделаный под кубок иркутской области!😂
« Последнее редактирование: 23:54, 15.07.2019 от ДЭН »

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
У нас кубок по внедорожному многоборью, а не только по ориентированию. Поэтому решили разнообразить. Здесь обсуждали новый формат, интересовались, насколько это интересно, сошлись во мнении что попробовать надо.
По поводу каркаса безопасности - очень справедливое замечание. Но если его сделать обязательным, 90% участников отсечем. Поэтому будем стараться сделать трассы, где он не пригодится.

Оффлайн Шаман 38

  • *
  • Сообщений: 305
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
Насчёт каркаса - мы находимся в рамках КИО, где свои требования к подготовке авто.
Вот будем делать по эгидой RFC, будут их требования.
Димон, а ты в курсе, что КИО это не только ориентирование? Регламент КИО посмотри, там всё написано.
И лично мне это ориентирование уже обрыгло, одно и тоже на всех соревках. А так будет разнообразие.


Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
А где посмотреть регламент? Не смог найти!

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Поясните фразу - "тросогаситель находится не в средней трети натянутой части троса".
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
А где посмотреть регламент? Не смог найти!
да не ты один открыть неможеш! Видимо очкуют на всеобщее обозрение выставлять . Уже писал . Просил выставить регламент. Но чето эгнорят ! Наверно палкой протыкать их надо!  Меня  "начпрод " научил! Шя покажу как надо. Эй вы чё попы моршите 😁 выкладывайте регламент люди почитать хотят чё жмоты то такие.

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
Регламент выкладывайте почитать охото! Да предратся к чемунить. Да ченить подказать вам тихушникам!

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
Насчёт каркаса - мы находимся в рамках КИО, где свои требования к подготовке авто.
Вот будем делать по эгидой RFC, будут их требования.
Димон, а ты в курсе, что КИО это не только ориентирование? Регламент КИО посмотри, там всё написано.
И лично мне это ориентирование уже обрыгло, одно и тоже на всех соревках. А так будет разнообразие.
чтобы ориентирование надоело   надо хоть пару кубков за плечами имить. А тебе  ещё рано про это судить.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Регламент в первом сообщении
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
Регламент в первом сообщении
каждый день пытаюсь скачать.но увы! Либо планшет китайский.либо мордой не вышел. Скарей всего второе.  Ты хоть скажи там много букв не?

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Все вопросы типа "Не могу открыть" - к администрации форума.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Поясните фразу - "тросогаситель находится не в средней трети натянутой части троса".
Из регламента КИО: "Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса."

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
Все вопросы типа "Не могу открыть" - к администрации форума.
во ты неприятный!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

Из регламента КИО: "Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса."


Из регламента КИО:
15.6. Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
Поэтому мне было по барабану на тросогаситель, т.к. использовал синтетический трос, а не стальной.

Сейчас же нам предлагают использовать тросогаситель в любом случае, да еще и с пенализацией. Поэтому прошу еще раз пояснить фразу: "
должен быть размещен в средней трети натянутой части троса" - это где ? это как ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
во ты неприятный!

Открой на обычном компе... все открывается... выложили в pdf формате.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика