Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: Pepper от 10:38, 25.06.2019
-
Выкладываю на обсуждение проект регламента соревнования "Замес на острове", 4 этап КИО.
Формат RFC-шный для нас новый, поэтому хочется заранее исключить большинство ошибок.
Замечания, нестыковки, опечатки, разночтения и тд - велкам.
Файл обновлен 15.07.19
-
Нахер эти качания да скачивания ! Выложи на общее обозрения регламент!
-
Выкладываю на обсуждение проект регламента соревнования "Замес на острове", 4 этап КИО.
Формат RFC-шный для нас новый, поэтому хочется заранее исключить большинство ошибок.
Замечания, нестыковки, опечатки, разночтения и тд - велкам.
Пепер к Шуму Мишке обротись Он как раз был там.
Подскажет что может. :ok:
-
Формат однозначно такой будет.
Сейчас нюансы мелкие обсуждаем.
Просьба активнее участвовать в обсуждении. Мы конечно понимаем, что ошибок будет много, но хочется, чтобы их было поменьше;)
-
Формат однозначно такой будет.
Сейчас нюансы мелкие обсуждаем.
Просьба активнее участвовать в обсуждении. Мы конечно понимаем, что ошибок будет много, но хочется, чтобы их было поменьше;)
не могу скачать ! Чёт шляпа какая-то вылазит!
-
"...Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования. .." т.е. зрители и меломаны в отдельном месте будут?
Смена пилота и штурмана возможна во время прхождения участка, на финише кнопку жмет тот, кто за рулём или тот, который в регформе указан?
-
"...Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования. .." т.е. зрители и меломаны в отдельном месте будут?
Хороший вопрос. В целом - все будут рядом, меломаны тоже. Но некий лагерь с приоритетным размещением участников и оргов попробуем организовать.
Смена пилота и штурмана возможна во время прхождения участка, на финише кнопку жмет тот, кто за рулём или тот, который в регформе указан?
Во время СУ меняться будет некогда (но это возможно, препятствий по регламенту нет). На кнопку секундомера нажимает тот, кто за рулем.
-
Чем помочь?
-
Чем помочь?
На данном этапе, ждём предложений по регламенту. Может там что то не так, по вашему мнению. Или косяк какой обнаружили, или непонятку;)
-
"...Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования. .." т.е. зрители и меломаны в отдельном месте будут?
Смена пилота и штурмана возможна во время прхождения участка, на финише кнопку жмет тот, кто за рулём или тот, который в регформе указан?
Вообще, по задумке, лагерь будет разбит на три части (разграниченные лентами):
1. Организаторская часть, куда будут иметь доступ только участники и ОРГи;
2. Часть для участников, куда будут иметь доступ только участники и ОРГи;
3. Гостевая часть.
Это всё в идеале, но постараемся это организовать.
Первая и вторая части, с одной стороны вроде бы одно и тоже .... Но думаю их стоит разделить.
За порядком в лагере должен будет следить, специально обученный человек;)
Зрители и меломаны, будут отдельно, но лишь территориально (через ленточку). Поэтому у вас будет возможность, послушать музыку;)
-
Чем помочь?
Приезжай за медалькой :)
-
Приезжай за медалькой :)
Если получится приеду обязательно
-
регламент не читал,если проблемы организовать отсечку старт,финиш-не партесь,судья на старте махнул флажком ,включил секундомер и попер!!!
-
регламент не читал,если проблемы организовать отсечку старт,финиш-не партесь,судья на старте махнул флажком ,включил секундомер и попер!!!
Нет проблем с этим никаких.
-
Пепер к Шуму Мишке обротись Он как раз был там.
Подскажет что может. :ok:
и к Лехе " бугру" он раскажит как правильно лагерь замутить!
-
Выкладываю на обсуждение проект регламента соревнования "Замес на острове", 4 этап КИО.
Формат RFC-шный для нас новый, поэтому хочется заранее исключить большинство ошибок.
Замечания, нестыковки, опечатки, разночтения и тд - велкам.
Формат интересный, хотя подготовка машин немного другая... Но может и приживется. В таком случае надо бы сразу порешать некоторые "непонятки". Во избежании...
Всё что напишу далее - чисто МОЕ мнение без претензий на истину. Учтете - ок, не учтете ...)))
Первое:
Бросается в глаза специфическая комплектация авто в данном формате соревнования. Может следует отметить в частном регламенте необязательность отдельных пунктов Регламента КИО (соревнования ведь проводятся в рамках КИО), касающихся некоторого оборудования, навигации, продуктов и т.п. ?
-
Второе:
Из "терминов":
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять собой как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500 мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
По принятой практике, а также по требованиям регламента КИО, указанный девайс необходимо применять только при использовании металлического троса… Нет ли здесь ошибки?
-
Третье:
Дисквалификация– отстранение экипажа от дальнейшего участия в Соревновании (см. таблицу пенализаций). Стартовый взнос при дисквалификации не возвращается.
Хм. В указанной таблице ничего нет по поводу «дисквалификации». Незачет соревнования? Или какие-либо очки за участие?
-
Четвертое:
Схема СУ – графическое изображение предписываемой траектории движения автомобиля на СУ. Схемы всех СУ секции находится на старте секции. Организатор оставляет за собой право в ходе Соревнования менять количество, расположение и состав СУ. В таких случаях схема СУ доносится до участников устно на брифинге перед секцией.
Устно донести «графическое изображение»!? Это как? ИМХО надо или успевать изменять схемы, или переформулировать определение.
-
Пятое:
DNS (DidNotStart, не стартовал) – пенализация экипажу, не вышедшему на старт СУ или за другое нарушение Регламента (см. таблицу пенализаций).
DNF (DidNotFinish, не финишировал) – пенализация экипажу, стартовавшему, но не уложившемуся в норму времени СУ или за другое нарушение (см. таблицу пенализаций).
Здесь и далее по тексту, ссылку возможно надо указать не на «таблицу пенализации», а на п.9 «Подсчет очков».
-
Шестое:
1.1. Обязательное и рекомендуемое оборудование для классов «Спорт» и «Экстрим»
Обязательное оборудование:
- ремни безопасности;
- защитный шлем (требования см. в п.2);
- исправный порошковый или углекислотный огнетушитель;
- перчатки;
- корозащитная стропа;
- тросогаситель.
Возможно стоит указать, что перчатки и тросогаситель, «в обязаловку», в случае использования металлического троса (удлинителя троса).
Возможно стоит указать об обязательном наличии буксировочного троса (и для «стандарта» – тоже). В таблице пенализаций имеется соответствующая запись.
-
Седьмое:
1.1. В случае если в зачетной категории стартует 4 автомобиля или больше, то награждаются 1,2,3 места. В случае, если в зачетной категории стартует 3 автомобиля, то для получения зачета участникам категории необходимо проехать (получить результат, отличный от DNS и DNF) не менее 70 % всех спецучастков соревнования. Среди участников, успешно преодолевших 70% и более СУ, места распределяются согласно полученным очкам.
Не проработан вопрос о минимальном результате, для зачета соревнования в рамках КИО при другом количестве участников. Это однозначно требуется Регламентом КИО (п10.6)
-
Восьмое:
1.1. Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество очков по сумме всех СУ. Чем больше набрано очков, тем выше занятое место. В случае одинакового количества очков при итоговом подсчете - определении победителя гонки, будут пересматриваться полученные ранее этими экипажами пенализации. Побеждает тот, у кого пенализаций было меньше. В случае, если очки пенализации одинаковы, призовое место будут делить между собой оба экипажа.
Может стоит предложение: «Побеждает тот, у кого пенализаций было меньше.» Сформулировать: «Побеждает тот, у кого очков пенализации было меньше».
-
Девятое:
1.1. Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов. В этом случае вступительный взнос не возвращается.
Выражение: «…или инструкции, полученных от представителей организаторов…» мне кажется стоит убрать – провокационно, двусмысленно. Может "аукнуться"
-
Десятое:
1.1. По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
Мне думается - стоит заменить слово «может» на слово «обязан». )))
-
по пенализации
1. Движение в противоположном направлении
Непонятная формулировка. Задним ходом, для разгона, тоже нельзя? Скатился назад с горки…? Если запрещено движение задним ходом, об этом надо указать в Регламенте.
2. Потерянное или незакрепленное такелажное оборудование на финише
Не нашел в тексте регламента требование крепления такелажа. Каким образом будет определяться – три шакла было в машине на старте или четыре? Мой там на трассе валяется или не мой. ))). Может не надо? ))
3. При лебежении тросогаситель находится не по центру троса
Как вы себе это представляете? Лебежение – динамический процесс. Расположение середины троса постоянно изменяется! К тросу подходить нельзя! Мне кажется - надо привести формулировку пенализации в соответствие с определением Регламента КИО: «Гаситель троса».
4. Нахождение между якорем и автомобилем
Непонятно. Наверное надо указать расстояние от троса, если штурман в 10м, а трос размотан на 6м, то почему нельзя? Разъяснить в Регламенте. Да и металлический трос и синтетика – огромная разница.
5. Трос под автомобилем либо переезд троса
Мне думается - перебор. Ребят, вы как будто никогда не лебедились! Трос очень часто частично оказывается под машиной, когда она выскакивает на сухое, может и под колесо попасть. ))). Что страшного?
6. Работа с тросом без перчаток
ИМХО добавить «металлическим».
Пока это все вопросы... Поподробней завтра посмотрю.
Спасибо)
-
Спасибо, Володя. Выберу время, переварю, отвечу, откорректирую регламент.
ЗЫ. По поводу тросогасителя. Решили, что он обязателен при любом тросе (как в RFC). Формат динамичный, зрители рядом. Есть время подготовиться.
-
Бросается в глаза специфическая комплектация авто в данном формате соревнования. Может следует отметить в частном регламенте необязательность отдельных пунктов Регламента КИО (соревнования ведь проводятся в рамках КИО), касающихся некоторого оборудования, навигации, продуктов и т.п. ?
Дополнил пункт №6
"Так как Соревнование проводится в формате, отличном от формата остальных этапов КИО-2019, перечень необходимого и достаточного оборудования отличается от такового для ориентирования. Для данного соревнования нет необходимости в наличии у экипажей средств ориентирования на местности, средств радиосвязи, запаса питания и т.д. Все требования к оснащению экипажей перечислены в настоящем регламенте."
По принятой практике, а также по требованиям регламента КИО, указанный девайс необходимо применять только при использовании металлического троса… Нет ли здесь ошибки?
Ошибки нет. Гаситель троса обязателен для любых тросов.
Более того, будем обращать внимание на его массу. Соревнование планируется динамичное, зрители будут близко. Лучше перебдеть.
Третье:
Дисквалификация– отстранение экипажа от дальнейшего участия в Соревновании (см. таблицу пенализаций). Стартовый взнос при дисквалификации не возвращается.
Хм. В указанной таблице ничего нет по поводу «дисквалификации». Незачет соревнования? Или какие-либо очки за участие?
Дополнил: "10.10. В случае дисквалификации (DSQ) экипаж получает незачет соревнования и не получает очки в зачет КИО-2019."
Четвертое:
Схема СУ – графическое изображение предписываемой траектории движения автомобиля на СУ. Схемы всех СУ секции находится на старте секции. Организатор оставляет за собой право в ходе Соревнования менять количество, расположение и состав СУ. В таких случаях схема СУ доносится до участников устно на брифинге перед секцией.
Устно донести «графическое изображение»!? Это как? ИМХО надо или успевать изменять схемы, или переформулировать определение.
Убрал про "устно". Успеем нарисовать :)
Пятое:
DNS (DidNotStart, не стартовал) – пенализация экипажу, не вышедшему на старт СУ или за другое нарушение Регламента (см. таблицу пенализаций).
DNF (DidNotFinish, не финишировал) – пенализация экипажу, стартовавшему, но не уложившемуся в норму времени СУ или за другое нарушение (см. таблицу пенализаций).
Здесь и далее по тексту, ссылку возможно надо указать не на «таблицу пенализации», а на п.9 «Подсчет очков».
Не везде эта ссылка и нужна была. Исправил.
Шестое
Возможно стоит указать, что перчатки и тросогаситель, «в обязаловку», в случае использования металлического троса (удлинителя троса).
Возможно стоит указать об обязательном наличии буксировочного троса (и для «стандарта» – тоже). В таблице пенализаций имеется соответствующая запись.
Поправил.
Седьмое:
Не проработан вопрос о минимальном результате, для зачета соревнования в рамках КИО при другом количестве участников. Это однозначно требуется Регламентом КИО (п10.6)
Не стал усложнять. Переписал так:
"9.21. Для зачета соревнования каждый экипаж обязан преодолеть не менее 10% всех спецучастков Соревнования."
Восьмое:
Может стоит предложение: «Побеждает тот, у кого пенализаций было меньше.» Сформулировать: «Побеждает тот, у кого очков пенализации было меньше».
Согласен. Пофиксил.
Девятое:
Выражение: «…или инструкции, полученных от представителей организаторов…» мне кажется стоит убрать – провокационно, двусмысленно. Может "аукнуться"
Согласен. Убрал.
Десятое.
По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
Мне думается - стоит заменить слово «может» на слово «обязан». )))
Обязан, конечно )
по пенализации
1. Движение в противоположном направлении
Непонятная формулировка. Задним ходом, для разгона, тоже нельзя? Скатился назад с горки…? Если запрещено движение задним ходом, об этом надо указать в Регламенте.
В таблице теперь так: "Движение по СУ в направлении, противоположном указанному на схеме СУ"
Плюс пункт "9.7.Экипаж обязан придерживаться указанного на схеме СУ направления и траектории движения."
2. Потерянное или незакрепленное такелажное оборудование на финише
Не нашел в тексте регламента требование крепления такелажа. Каким образом будет определяться – три шакла было в машине на старте или четыре? Мой там на трассе валяется или не мой. ))). Может не надо? ))
Все оборудование экипаж должен забирать с собой на финиш. Случайно выроненный шакл можно и не заметить, но намеренно брошенных (потом заберу) корозащиток на трассе оставаться не должно. Штурман должен все вернуть в машину. Это потери времени и элемент соревнования.
Дополнил пунктом "9.8. Все такелажное оборудование экипажа на старте и на финише СУ должно находиться или внутри автомобиля, или быть закреплено на нем (с помощью сеток, намотано на дуги и тд.)"
3. При лебежении тросогаситель находится не по центру троса
Как вы себе это представляете? Лебежение – динамический процесс. Расположение середины троса постоянно изменяется! К тросу подходить нельзя! Мне кажется - надо привести формулировку пенализации в соответствие с определением Регламента КИО: «Гаситель троса».
Исправил в таблице.
4. Нахождение между якорем и автомобилем
Непонятно. Наверное надо указать расстояние от троса, если штурман в 10м, а трос размотан на 6м, то почему нельзя? Разъяснить в Регламенте. Да и металлический трос и синтетика – огромная разница.
Вообще убрал пункт. Достаточно того, что под/над тросом нельзя проходить
5. Трос под автомобилем либо переезд троса
Мне думается - перебор. Ребят, вы как будто никогда не лебедились! Трос очень часто частично оказывается под машиной, когда она выскакивает на сухое, может и под колесо попасть. ))). Что страшного?
Согласен. Убрал.
6. Работа с тросом без перчаток
ИМХО добавить «металлическим».
Дополнил.
-
Саня, а обновленный регламент выложи. А то по-моему старый прикреплен.
-
Правильный вопрос и правильный ответ по части тросогаситель на любой вид троса!!!
-
Десятое:
1.1. По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
Мне думается - стоит заменить слово «может» на слово «обязан». )))
при нахождении а стартовой позиции после истечении 15 минут что были даны для передислокации с одной секции на другую дается 5 минут для пробежки экипажем пешком,бегом по секции....
-
Саня, а обновленный регламент выложи. А то по-моему старый прикреплен.
Обновил
-
Всем здравствуйте, если идёт формат RFC тогда почему нет в обязательном порядке каркаса безопасности?
-
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
-
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
ну у них 2 путя есть либо обосрутся либо нет 😉. Кубка и так долго небыло и облажатся им нельзя ни со зрителями ни со спартсменами иначи загубят все так хорошо начатое! Так что я думая получится не плохой ждип спринт по по формату RFC подделаный под кубок иркутской области!😂
-
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
У нас кубок по внедорожному многоборью, а не только по ориентированию. Поэтому решили разнообразить. Здесь (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=32231.0) обсуждали новый формат, интересовались, насколько это интересно, сошлись во мнении что попробовать надо.
По поводу каркаса безопасности - очень справедливое замечание. Но если его сделать обязательным, 90% участников отсечем. Поэтому будем стараться сделать трассы, где он не пригодится.
-
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
Насчёт каркаса - мы находимся в рамках КИО, где свои требования к подготовке авто.
Вот будем делать по эгидой RFC, будут их требования.
Димон, а ты в курсе, что КИО это не только ориентирование? Регламент КИО посмотри, там всё написано.
И лично мне это ориентирование уже обрыгло, одно и тоже на всех соревках. А так будет разнообразие.
-
А где посмотреть регламент? Не смог найти!
-
Не могу открыть!
-
Поясните фразу - "тросогаситель находится не в средней трети натянутой части троса".
-
А где посмотреть регламент? Не смог найти!
да не ты один открыть неможеш! Видимо очкуют на всеобщее обозрение выставлять . Уже писал . Просил выставить регламент. Но чето эгнорят ! Наверно палкой протыкать их надо! Меня "начпрод " научил! Шя покажу как надо. Эй вы чё попы моршите 😁 выкладывайте регламент люди почитать хотят чё жмоты то такие.
-
Регламент выкладывайте почитать охото! Да предратся к чемунить. Да ченить подказать вам тихушникам!
-
Насчёт каркаса - мы находимся в рамках КИО, где свои требования к подготовке авто.
Вот будем делать по эгидой RFC, будут их требования.
Димон, а ты в курсе, что КИО это не только ориентирование? Регламент КИО посмотри, там всё написано.
И лично мне это ориентирование уже обрыгло, одно и тоже на всех соревках. А так будет разнообразие.
чтобы ориентирование надоело надо хоть пару кубков за плечами имить. А тебе ещё рано про это судить.
-
Регламент в первом сообщении
-
Регламент в первом сообщении
каждый день пытаюсь скачать.но увы! Либо планшет китайский.либо мордой не вышел. Скарей всего второе. Ты хоть скажи там много букв не?
-
Все вопросы типа "Не могу открыть" - к администрации форума.
-
Поясните фразу - "тросогаситель находится не в средней трети натянутой части троса".
Из регламента КИО: "Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса."
-
Все вопросы типа "Не могу открыть" - к администрации форума.
во ты неприятный!
-
Из регламента КИО: "Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса."
Из регламента КИО: 15.6. Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
Поэтому мне было по барабану на тросогаситель, т.к. использовал синтетический трос, а не стальной.
Сейчас же нам предлагают использовать тросогаситель в любом случае, да еще и с пенализацией. Поэтому прошу еще раз пояснить фразу: "должен быть размещен в средней трети натянутой части троса" - это где ? это как ?
-
во ты неприятный!
Открой на обычном компе... все открывается... выложили в pdf формате.
-
Из регламента КИО: 15.6. Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
Поэтому мне было по барабану на тросогаситель, т.к. использовал синтетический трос, а не стальной.
Сейчас же нам предлагают использовать тросогаситель в любом случае, да еще и с пенализацией. Поэтому прошу еще раз пояснить фразу: "должен быть размещен в средней трети натянутой части троса" - это где ? это как ?
Это к тому, что гаситель троса недостаточно бросить рядом с губками, он должен во время лебежения находиться примерно посередине троса. Так как длина троса и положение гасителя относительно центра троса меняются, есть некая допустимая для его размещения зона - третья часть. Я так понимаю логику тех, кто писал регламент КИО.
Жестить и бегать с рулеткой во время лебежения никто из судей не будет. Но экипаж должен контролировать, чтобы тросогаситель в клюз не упирался, как минимум.
-
Понял
-
Ош
Открой на обычном компе... все открывается... выложили в pdf формате.
не возможности .прям ваше нет. Сижу почти в тайге! Да нах раз не читается .значит не поеду.😀
-
Может и мелочь,но позывных в RFC нету....только бортовые номера
-
Насчет каркасов безопасности орги делали так: ставили из 12 секций ,2 только реально для каркасников ,ибо очень крутые спуски или подъемы, и выдавали безкаркасникам "волчий" билет ввиде стикера на лобовом стекле ,имея его этот экипаж пропускал эту секцию автоматически. Смысл.......в том чтоб люди делали каркасы и брали больше очков. Лично я на своем сурфе получил ДНС в первый день в двух секциях. Они канеш были жестковаты для прохождения...но например спускаясь жопой на лебедке,то легко!.Обидно ли? считаю что нет,значит я не готов был,это я так рассудил!
-
по радиоволне на классах! Все правильно,но......хотя..... а секции будут одни для всех или по классам?
-
пункт 9.8 полностью переделать.... Маршалом проверяется перед стартом наружное размещение такелажа закрепленным в спец.местах (хайджек в ловушке,якорь тоже) ,лебедка СМОТАНА полностью (на финише тоже полностью смотана!!!) у кого такелаж в салоне ,маршал просматривает его закрепление жгутами или другими видами крепежа! Намотано на дуги-исключить!
-
10.5 добавьте на доли секунды до десятых!
зачем пункт 10.6?
-
пункт 9.8 полностью переделать.... Маршалом проверяется перед стартом наружное размещение такелажа закрепленным в спец.местах (хайджек в ловушке,якорь тоже) ,лебедка СМОТАНА полностью (на финише тоже полностью смотана!!!) у кого такелаж в салоне ,маршал просматривает его закрепление жгутами или другими видами крепежа! Намотано на дуги-исключить!
Думаю, пусть будет, намотано на дуги. У нас же не РФК;)
-
по радиоволне на классах! Все правильно,но......хотя..... а секции будут одни для всех или по классам?
По классам будут делиться.
-
Думаю, пусть будет, намотано на дуги. У нас же не РФК;)
пусть лучше смотана, привыкать надо
-
Думаю, пусть будет, намотано на дуги. У нас же не РФК;)
Возможно, этим и отличается формат под эгидой RFC, и Кубок ИО!
-
О алилулуя! Мне регламент отправили . Читаю нарадоваться не могу .
-
О алилулуя! Мне регламент отправили . Читаю нарадоваться не могу .
Почему то представил тебя,сидящем на пенечке с самокруткой в зубах!))))
-
Почему то представил тебя,сидящем на пенечке с самокруткой в зубах!))))
ага и регламент на бересте)))
-
пункт 9.8 полностью переделать.... Маршалом проверяется перед стартом наружное размещение такелажа закрепленным в спец.местах (хайджек в ловушке,якорь тоже) ,лебедка СМОТАНА полностью (на финише тоже полностью смотана!!!) у кого такелаж в салоне ,маршал просматривает его закрепление жгутами или другими видами крепежа! Намотано на дуги-исключить!
Мы многое из того, что есть в RFC упростили/исключили. Естественно, ни у кого в КИО нет никаких ловушек для якоря или хайджека. Спецместа для их крепления регламент не оговаривает. Трос лебедки по нашему регламенту достаточно намотать на дуги.10.5 добавьте на доли секунды до десятых!
Решил, что точности до секунд будет достаточно.
зачем пункт 10.6?
Да фиг знает. Пусть будет. Для общего понимания :)
-
Почему то представил тебя,сидящем на пенечке с самокруткой в зубах!))))
курить бросил.а так бы завернул😀!ты то приедеш сурфа ушатать?
-
ага и регламент на бересте)))
да так и есть ! И голуби почтовые летают.☺️
-
курить бросил.а так бы завернул😀!ты то приедеш сурфа ушатать?
Мой сурф от Братска где-то.....в 3000 км...так чта…. пока нет)))
-
Мой сурф от Братска где-то.....в 3000 км...так чта…. пока нет)))
приежай на поезде мы те УАЗик дадим!
-
приежай на поезде мы те УАЗик дадим!
Могуж поймать на слове....гдеж потом искать увазик будешь? Яж на все бабки поеду :mosking: :mosking: :mosking:
-
Могуж поймать на слове....гдеж потом искать увазик будешь? Яж на все бабки поеду :mosking: :mosking: :mosking:
ты мне ещё денег Даш чтоб я у тебя его забрал😁
-
А если без шуток тебе приехать надо. Да подсказать чё да как в этом формате лучше сделать. Чтоб после этой гонки люди не обсерали оргов.и она не стала последней! А то чето меня уже по тел пугают что это херня а не гонка. Сутки есть сутки! И подченится можно.караче многие просто не хотят ехать .за себя скажу приехать очень хочу чтоб оставить отзыв страниц на 5 о гонке и особенно об организации с собой превезу блогеров и спонсоров чтобы раскрутить данный формат . Поэтому ты б проконтролировал! Чтоб у людей приятные воспоминания с гонкой были связаны. А то если этот RFC 😂накроется медным тазом . Ваше движуха загнётся. Помоги им даже если они этого не хотят!!!!!!
-
А если без шуток тебе приехать надо. Да подсказать чё да как в этом формате лучше сделать. Чтоб после этой гонки люди не обсерали оргов.и она не стала последней! А то чето меня уже по тел пугают что это херня а не гонка. Сутки есть сутки! И подченится можно.караче многие просто не хотят ехать .за себя скажу приехать очень хочу чтоб оставить отзыв страниц на 5 о гонке и особенно об организации с собой превезу блогеров и спонсоров чтобы раскрутить данный формат . Поэтому ты б проконтролировал! Чтоб у людей приятные воспоминания с гонкой были связаны. А то если этот RFC 😂накроется медным тазом . Ваше движуха загнётся. Помоги им даже если они этого не хотят!!!!!!
1.Физически никак!
2. Верю в ребят! Опыт есть и большой!
3.RFC ,не накроешь,ибо очень зрелищно и классно!!!!
4.Вези блоггеров ,СМИ,и спонсоров и показывай что технические виды спорта тоже не пальцем делаются!
5. И эта......Денис, по-больше бы тебе позитива в общении с Братчанами... на всяк случай напомню,они мои земляки :ok: :)
-
1.Физически никак!
2. Верю в ребят! Опыт есть и большой!
3.RFC ,не накроешь,ибо очень зрелищно и классно!!!!
4.Вези блоггеров ,СМИ,и спонсоров и показывай что технические виды спорта тоже не пальцем делаются!
5. И эта......Денис, по-больше бы тебе позитива в общении с Братчанами... на всяк случай напомню,они мои земляки :ok: :)
хню про меня всякую не думай🙂 братчан люблю и уважаю как своих! Я и смотрю как опытные майофку организовали на паляне! А позитива у меня ещё лет на 200 хватит!