0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пардоньте, уважаемые, а если у нас на большинстве Сафарей лебедка стоит с завода? По Диминым словам, мы как есть стандартные! За что тогда опечатывать
Цитата: "BABAI"Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.Его уже не сужествует))) Влад переобулся в родные мосты, с задним дифлоком. Кстати, документы есть, тех. осмотр есть - значит категория Б. Кстати, это сделано для того, чтобы например шишига не смогда попасть в зачет с джипами, как это произошло в Красноярске. Её В Призы она все равно не попала, но нервы трепала здорого)))Данный автомобиль по сути не может пройти техосмотр,как проходятся техосмотры-все знают.А я не Влада имел ввиду,а вообще приводил пример переделкиЦитата: "BABAI"Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.Там есть пункт насчет доработки двигателя и трансмиссии, прочитай вдумчиво.Цитата: "BABAI"Это не доработка двигателя ,а замена,причем абсолютно не сертифицированная,с такими переделками просто на дороги выезжать нельзя.Читай ПДДЛюбая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.Да хрен с ними с прототипами, они в любом случае в ТР-3, среди равных машин. Вот это и зря,прототип он и в Африке прототип.Равнять Патруль ,или еще кого-нибудь на 36 резине на нормальных мостах и на лапландерах-не равны они.Кстати, насчет 37 резины. Это у кого у нас 37 катки? Для зачета надо чтобы было не менее 5 машин в классе.
Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.
Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.
Это не доработка двигателя ,а замена,причем абсолютно не сертифицированная,с такими переделками просто на дороги выезжать нельзя.Читай ПДДЛюбая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.
Ибо чтобы соревнования стали нормально жить и развиваться надо много народу, а их можно затянуть только из стандарта. А все остальные пока потерпят в одной куче, не так уж их и много вот когда будет машин хотя бы 20 в подготах стабильно выступать, тогда и введем что нить еще.
фига вы нафлудили....я хоть и не президент но можете меня считать официальным представителем нашего клуба (без права подписи ГЫ если кто не знает, г. Красноярск, клуб Вездеходова зовут меня Владимир Шайдуровиногда bograВолодя, прогнал, сознаю, прошу пардона 8) Не изучил личное.