Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Пафик850 от 17:18, 08.03.2017
-
Всем привет,
Нужен совет от опытных товарищей. Итак, у меня Пасфайндер 2007 года. Мой друг (на Наваре ездит) заказывал для своей машинки холодный воздухозаборник (из Америки). В итоге ему пришел на Паф. Пробили по партномеру - должен мне подойти. Он отдает его за 250 баксов, сам купил чуть больше 300 плюс доставка. И я вот думаю, стоит ли брать. Почитал отзывы об этих штуках, и есть абсолютно разные мнения. Некоторые пишут, что супер крутая приблуда, заметная прибавка в мощности и классный звук. Некоторые говорят, что это прямая дорожка к засиранию дорсселя и как следствие возможной поломке движки. Вот я и не знаю, как поступить - брать или не стоит... Так как сам лично никогда не сталкивался с этими воздуханами.
Помогите советом. Спасибо!!!
-
Для начала не понятно о чём речь.
Как продолжение-если это то, что я предполагаю в комплекте с фильтром нулевого сопротивления, то здесь таким не балуются.
В говнах это смерть мотору, а гоночные качества стоит искать на профильных форумах.
И в заключение: если вы реально надеетесь поднять мощность установкой холодного впуска с нулевиком, то хочу вас разочаровать, но заметна она будет только при замерах на стенде. В реальной эксплуатации ощутить её вы вряд ли сможете, но эффект плацебо скажет "Да, машина попёрла" :laugh2: :laugh2: :laugh2: [size=78%] [/size]
-
Ну вот что мне предлагают (https://www.carid.com/2007-nissan-pathfinder-air-intakes/kn-air-intakes-57-series-271597200.html (https://www.carid.com/2007-nissan-pathfinder-air-intakes/kn-air-intakes-57-series-271597200.html)).
Сам я бы за такие деньги да еще невесть откуда такое бы не заказывал. Но по иронии судьбы предлагает товарищ забрать. Вот я и начал гуглить про эту штуковину. Я всегда считал, что лучший вариант для джипа - это шнорк (пока у меня его нет).
Короче все-таки не стоит баловаться такими приблудами, я так понимаю...
-
Если онли город и комплекс мероприятий для повышения мощности включая настройку проца и многое другое+занижение для повышенных скоростей, тогда оно вам сгодится средь всего комплекса мероприятий. Но менять фильтр через 5000км будет тоже не бюджетно.
Если пересечёнка-полёвки-грунтовки, грязи и броды, то это сможет порадовать вас в гараже в рамке под стеклом с огромной надписью "Нулевик для пи....в пузотёрок" :mosking:
Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)
-
Если онли город и комплекс мероприятий для повышения мощности включая настройку проца и многое другое+занижение для повышенных скоростей, тогда оно вам сгодится средь всего комплекса мероприятий. Но менять фильтр через 5000км будет тоже не бюджетно.
Если пересечёнка-полёвки-грунтовки, грязи и броды, то это сможет порадовать вас в гараже в рамке под стеклом с огромной надписью "Нулевик для пи....в пузотёрок" :mosking:
Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)
Вот все время интересно было, сколько оно дает приросту в % соотношении...? Ездил с фильтром и без, (забор воздуха из под крыла)разницы не заметил, бубнит/свистит только по разному
-
Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)
Это уже понял, что если пыль-грязь-вода попадут в движку через сие чудо техники, то оно просто угробит машину. Так что брать не буду... Спасибо что не дали сделать ошибку! Потому как в описании звучит весьма заманчиво....
Вот все время интересно было, сколько оно дает приросту в % соотношении...? Ездил с фильтром и без, (забор воздуха из под крыла)разницы не заметил, бубнит/свистит только по разному
Не могу сказать из опыта, тк решил отказаться от установки этой приблуды, но в среднем обещают от 10 до 30 л.с. судя по инструкции.
Конкретно на мой Паф пишут:
HP Gain: up to 14 hp - около 14 лошадей. То есть на примере моей 4,0 Л движки V6 (266 лошадей), это получается, что 14 лс это 6% от общей мощности.
:mda:
-
Хорошо, если даст пару-тройку процентов.
Зато пыль через нулевик проносит даже в городе. Это не для наших условий фильтр. Или для очень краткосрочного использования.
В своё время нулевик ставил только на гонки, в обычной жизни стоял родной оригинал. А чтоб не лень было туда-сюда дёргать, можно один раз посмотреть на гильзы-поршня-клапана-сёдла машины, которая сезон нормального пользования походила с нулевиком ппц
-
хрень не нужная. стояла на супре ни какого прироста тока грязь в мотор
-
Туда еще можно вентилятор от охлаждения компа поставить. Типа турбинко )))
На мой взгляд, не нужный апгрейд. Не та машина.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
Это вещь бессмысленная. У себя на GT-R снял нулевики и поставил штатный короб. В нем больше смысла для наших пыльных дорог. Плюс на моем авто МАФы (их два) загрязняется гораздо быстрее с такими нулевиками.
На джипе он совсем не нужен. Только если для красоты. А так от этой вещи больше вреда.
-
Можно еще прикрутить псевдо блоу офф, получиться турба :)
Прирост мощности будет почти тот же
-
Можно еще прикрутить псевдо блоу офф, получиться турба :)
Прирост мощности будет почти тот же
Жжошь )))