Автор Тема: surf 130 сильно просевший  (Прочитано 28140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #50 : 10:47, 30.12.2012 »
Почем взял?
Я ж отвечал что у меня они есть,обращайтесь в личку,а так-же от любых других моделей!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #51 : 18:16, 30.12.2012 »
Почем взял?

1500 тысячи

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #52 : 21:41, 16.01.2013 »
Вопрос ??? Для чего нужна проставка для поперечной тяги, у меня усиленные пружины +проставка в чистоте 50 (так 75мм) +50 мм бодик, наварены доп уши на аморты, (менять жалко было новые манро) хотя по идее надо было.Мост стоит на месте не таскает. для чего делают панару, и ставят проставку???? Колесики 31 но думаю без проблем 33 воткнуться.
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #53 : 21:45, 16.01.2013 »
Вопрос ??? Для чего нужна проставка для поперечной тяги, у меня усиленные пружины +проставка в чистоте 50 (так 75мм) +50 мм бодик, наварены доп уши на аморты, (менять жалко было новые манро) хотя по идее надо было.Мост стоит на месте не таскает. для чего делают панару, и ставят проставку???? Колесики 31 но думаю без проблем 33 воткнуться.
удлинив пружины ты увиличиваешь расстояние между мостом и рамой, а тяга панара как раз и крепиться между мостом и рамой, а она железная и определенной длины, поэтому и происходит смещение моста относительно центра машины, удлиняя тягу панара или сделав перенос ее крепления к раме вниз на высоту лифта  все возвращается на нормальные параметры.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #54 : 22:10, 16.01.2013 »
Ну тогда теоретически мост должен сместиться в право, т.е. к месту привязки к раме? тогда получается, что у меня сайленблоки в продольных в напряг на искосяк работают?
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #55 : 22:11, 16.01.2013 »
Ну тогда теоретически мост должен сместиться в право, т.е. к месту привязки к раме? тогда получается, что у меня сайленблоки в продольных в напряг на искосяк работают?

для них это не значительная нагрузка, а вот машину может в сторону подтягивать ...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #56 : 22:19, 16.01.2013 »
НЕтянет хотя жопа выше стандарта мин на 15 см может 18 стала , тогда эту проставку надо не на 1 а на 2 болта садить иначе вывернет. Короче завтра варить придется . Если отвязать тягу и отпускать ее в низ до совпадения в плоскости с отверстием в кронштейне рамы, иначе точную длинну не выловиш, ведь лифт индивидуальный. Но опять же пружина стандартная просто усиленная, скорей всего таки получится на 50 мм перенести,,,
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #57 : 22:37, 16.01.2013 »
Мойдодыр, чтоб аморты не менять тебе можно нижние болты крепления амортов выше на 5-7 см к мосту перетащить иначе твою каябу порвет скоро, а лучше на монро поменяй выбирай исходя из своих размеров подбором они понадежней и машинана много устойчевее становится.
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #58 : 22:06, 17.01.2013 »
Сегодня промерил смещение действительно есть 5 мм в право , стоит ли делать панару, или 5 мм не критично? Или при загрузке будет еще смещаться??? Воооооппрооооос!!!
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #59 : 22:28, 17.01.2013 »
Сегодня промерил смещение действительно есть 5 мм в право , стоит ли делать панару, или 5 мм не критично? Или при загрузке будет еще смещаться??? Воооооппрооооос!!!

что то очень маленькое смещение, при лифле 10 см должно быль пара см точно
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #60 : 22:34, 17.01.2013 »
А каким образом замеры производились? Такая точность. На стенде развал-схождение?

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #61 : 10:16, 18.01.2013 »
))) Не обязательно с внутренней части на яме очень просто промерить расстояние строительным уголком от кузова до баллона. Резина ровная так что большой погрешности быть не должно! Лифта получатся только 50 мм от проставки, бодик тут ни на что не влияет, он же кузов только поднимает от рамы, значит такая прогресиия и получается 5мм на 50 мм лифта. А при загрузке все должно на свои места вставать, так что я решил не туманитьсяданным вопросом, при встрече покажу)))))
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #62 : 10:18, 18.01.2013 »
кстати в теремке то народ собирается? Или не всегда, а то сгонять куданить охота!!
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #63 : 10:20, 18.01.2013 »
Замерять надо не от кузова, а от рамы до колеса
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #64 : 10:47, 18.01.2013 »
Ну как бы не проблема, можно перемерять нодумаю не измениться, ведь одно к другому закреплено козырно)))
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #65 : 10:12, 19.01.2013 »
Показатели те-же...
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #66 : 14:06, 27.01.2013 »
Мойдодыр, чтоб аморты не менять тебе можно нижние болты крепления амортов выше на 5-7 см к мосту перетащить иначе твою каябу порвет скоро, а лучше на монро поменяй выбирай исходя из своих размеров подбором они понадежней и машинана много устойчевее становится.

Все отлично держит! ездил по таким кочкам что друг почти сальто на заднем сиденье сделал !)
Сейчас другая проблема вылезла сильно влево тащит, когда делал развал схождение, колесо правое переднее было съедено со внутренней стороны его проколол, поставил туда запаску, может из за этого, а может из за того что ехал на 32 колесе до дому с леса

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #67 : 10:00, 28.01.2013 »
Ну значит не сильно задрал, тогда норм.))))))
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #68 : 14:11, 28.01.2013 »
Ну значит не сильно задрал, тогда норм.))))))

Ну вот сглазил) поехал посмотреть что с рулевым механизмом, с низу вырвало кусок рамы из за одного открученного болта(



Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #69 : 13:52, 29.01.2013 »
кто нить знает чертежи усиление рамы где гур крепится ?


Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #70 : 13:58, 29.01.2013 »
Как правило по месту выкройка делается из картона и потом в метал переносится.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #71 : 15:01, 29.01.2013 »
Как правило по месту выкройка делается из картона и потом в метал переносится.

Вот нашел ее в буржуйском наборе !(

http://www.trail-gear.com/classic-front-lift-kit

Прийдется самому делать заготовку !(

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #72 : 18:17, 30.01.2013 »
Фиг знает,может мне одному кажется, но на фотке не очень так качественно проварено!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #73 : 23:11, 31.01.2013 »
Наверно первые штрихи, потом наверно доварили. И агрегат то какойто рессорный)))))))))
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #74 : 23:17, 31.01.2013 »
По части тяги,))))))))) заехал в магазин купил болт двойной резьбы, муфты, гайки все вышло на 176 рублей, чуть со смехуне умер, автоваз рулит!!!!! Осталось тягу распилить и обварить , на неделе займусь. Вместе с пивасём бюджет рублей 500 вылезет!))))
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

 

Яндекс.Метрика