0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что-то сильно серьезно.
я уже ушел от простых дисков сцепления - перешел на ЛУк теперь езжу и не жужу
да не даёт он опоры при нормальном двухрядном. у него люфт миллиметр от качания пальцами .хвост так не загнёт пока он затянут.а вот когда ослабнет, вся нагрузка двухрядного (который по площади опоры больше в раз пять) упадёт на это типа подшипник..согласен что ревизия нужна, но как ? при наличии опорного ? без него хвост хоть каждый день снимай...
всем привет ! подскажите ? кто собирал колхозные мосты без опорного подшипника ? это рабочий вариант ?на уазбуке спорили но так и не определились.второй вопрос- какова средняя цена перебора моста уаз (пары живы,подшипники все замена, регулировка их)?
Хороший диск сцепления триал, ходкий и нагрузку выдерживает!
Сцепление поставил лепестковое. Но подтекает цилиндр рядом с коробкой может в нем причина?
Кто знает на 402 дв. маховик универсальный? корзина лепестковая какая под него нужна?
Народ какой карбюратор на 402 поставить? сейчас стоит 126