Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: _San38_ от 10:07, 13.05.2011
-
Вот так вот... :((((
Сегодня полез посмотреть и обнаружил сей дефект на раме слева, как и почему для меня остается загадкой. Ни где не взлетал с отрывом колес от земли и прочее... Завтра заварим, а пока сижу и пытаюсь понять причины. Лебедка?, спереди висит 12й винч, по серьезному лебедился один раз, остальное так - подтянуться... Дергали за морду железным тросом, но там бы скорее всего проушина оторвалась... ? х.з вопчем :'(
Сегодня попробуем разобобрать все и подготовиться к сварочным работам, но сначало хотелось бы установить почему так :(
И еще вопрос как ее грамотно заварить?
Место трещины: с обоих сторон примерно на 60% высоты рамы
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action-mgallery;sa=media;id=8838)
и еще:
(http://img84.imageshack.us/img84/7661/sam0697w.jpg)
(http://img222.imageshack.us/img222/282/sam0691n.jpg)
(http://img856.imageshack.us/img856/8873/sam0692f.jpg)
(http://img200.imageshack.us/img200/1003/sam0693.jpg)
(http://img862.imageshack.us/img862/4447/sam0694x.jpg)
(http://img508.imageshack.us/img508/990/sam0695i.jpg)
(http://img268.imageshack.us/img268/221/sam0696r.jpg)
-
о как ....первый прецедент с двухлитровой рамой...
-
о как ....первый прецедент с двухлитровой рамой...
Ёма народ уже рамы в литрах меряет.
:)
-
о как ....первый прецедент с двухлитровой рамой...
Обидно блин ппц ((((((((((((((( И так бережно ездил.... на ниве встревал и похлеще и лебедь эту таскал (лонжероны)... а тут рама... Может конечно была микротрещинка до того как взял фиг знает....
теперь вопрос как ее грамотно заварить чтоб еще хуже не сделать
-
беда, надо раму натянуть чем-нибудь попробовать чтобы трещину сузить, и уголком обварить попробовать, только она тонковатая, можно аккуратненько полуавтоматом попробовать... главное :slavik: , все сростется
-
2 scourge да я вчера хайджеком слева за корзину лебедки поднял трещина ушла в 0 (на глаз)... Сварочник полуавтомат есть, настораживает толщина рамы (боязно как-то, что после сварки начнет по швам расходится)
-
Ёма народ уже рамы в литрах меряет.
:)
:)
прост рамы различаются, у 1.6 она "уже", у 2.0 бензина шире и крепче
-
2 scourge да я вчера хайджеком слева за корзину лебедки поднял трещина ушла в 0 (на глаз)... Сварочник полуавтомат есть, настораживает толщина рамы (боязно как-то, что после сварки начнет по швам расходится)
если провар хороший и уголком по ребру пустить и его приварить то не расползется, не должно если рама совсем не гнилая
можно попробовать уголок , а сварной шов трещины сверху закрыть или укрепить небольшой заплаткой-пластинкой из 5-ки например,но,
самое главное , это как потом избежать коррозии, вот это большой вопрос, место то грязно-мокрое всегда, надо обрабатывать, чем лучше - не знаю
-
НА место разрыва нужно обязательно сверху косынку приваривать иначе ее опять порвет.
-
Раму по вдоль или по перек не варят!!! Надо касынку по диагонали по правилам!!!! Но был случай что товарищ мне на грузовике шов наложил именнно постоянным сварочником, проблем небыло!!!! Эксперементировать самому не советую, лучше спецам показать!!!
-
Кто-нибудь сможет помочь исправить (заварить) ? и сколько будет стоить?
-
Кто-нибудь сможет помочь исправить (заварить) ? и сколько будет стоить?
в Сафари кто-то хорошо варит... раму в том числе.
-
Раму по вдоль или по перек не варят!!! Надо касынку по диагонали по правилам!!!!
...согласен, что варить поперек нельзя!!! ...повдоль- можно, т.к. на заводе она как раз вариться повдоль!!! обычно проблема решается накладкой ромбовидных "гарчичников" с диагональной проваркой+ желательно усиление ребром жесткости (уголок, П-образный швеллерок сверху и т.п. в зависимости от конкретныхх условий)... Однозначно дорога к специалистам....
-
Какое то место странное для трещины...обычно уж снизу изнутри в районе рычагов трещит...А по поводу сварки ИМХО надо согнуть кусок металла уголком,насверлить в нем отверстий и по этим отверстиям варить (типа точечно) ну и продольные небольшие шовчики,поперечно все сварщики\не сварщики не рекомендуют варить... :mda:
-
В ноль шов уводить не надо надо наоборот сначала все расчистить что бы внутри шва ничего не осталось а по краям шва сделать V образную канавку затем проварить усиленными электродами типа УОНИ затем можно немного зачистить шов но не счищать полностью а только грубые большие бугры. Затем можно накладывать диагональные заплатки.
Но минус во всей этой операции это прослабление рамы в месте сварки на такой раме уже серьезно не стоит увлекаться бездором эта рама уже не та.
-
а там тока УОНИ и варить - не МР-кой же!....незнаю уж че там полуавтомат прилепит...А вообще на моем бывшем эскудике трещины были с обеих сторон - думал варить,но сначала посмотреть - будут прогрессировать или нет...чета я наверно больше года проездил - все так и осталось...но там 1,6 эскудег был - полегче он.
-
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2008/ (http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2008/)
-
http://zyz.atx.ru/pub/rama80/P1010316.JPG (http://zyz.atx.ru/pub/rama80/P1010316.JPG)
-
Всё фигня, народ и не такие трещины варит, и стрелы у кранов, и рамы у грузовиков тоже. :rus: Косынки рулят. При правильном исполнении сваренное место будет прочнее основного металла рамы. Но что-то мне подсказывает, что причина трещины может быть в не очень правильной установке лебёдки...
Просто ищи хорошего сварщика. А хорошие сварщики всё время заняты :wacko2:
-
Но минус во всей этой операции это прослабление рамы в месте сварки на такой раме уже серьезно не стоит увлекаться бездором эта рама уже не та.
Не пугай почем зря. Куча народа гоняет по лесу и на треснутых рамах вообще без сварки. А уж на сваренных вообще до фига и без всяких последствий. На прототипы погляди, к примеру.
К топикстартеру - ищи опытных в этой теме сварных и не парься. Дело на пару рублей, проантикорь нормально и поглядывай, подкрашивай по необходимости. И все будет путем!
-
Не пугай почем зря. Куча народа гоняет по лесу и на треснутых рамах вообще без сварки. А уж на сваренных вообще до фига и без всяких последствий. На прототипы погляди, к примеру.
К топикстартеру - ищи опытных в этой теме сварных и не парься. Дело на пару рублей, проантикорь нормально и поглядывай, подкрашивай по необходимости. И все будет путем!
+500