Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Мигель Burunduk от 02:09, 14.05.2011
-
Уважаемые господа джиперы, в настоящий момент возник вопрос по установке дополнительного света на мой авто, интересно наиболее оптимальное техническое решение, на ваш взгляд :boss:
-
на крыше под защитной дугой " вниз головой".
1. не забрызгиваются грязью.
2. освещают поверхность практически без теней.
просто на крыше, без дуги, получают удары от веток и начинают светить в небо.
-
+100 от себя добавлю что засвет на капот тоже не АЙС :bue: , поэтому на самый край около лобового стекла тоже ставить нестоит, а лучше определить место фар методом проб :rus:
-
Подытожу. Размещение под дугой на крыше. Под дугой - чтоб ветками не сбивало. На крышк - чтоб капот не засвечивало. :)
Я правильно черту подвел?
-
Я правильно черту подвел?
Неправильно :pardon:
Нужно фары правильные подбирать, чтобы капот не засвечивать.
-
Неправильно :pardon:
:wall:
Ждем пока светодиодные в правильные отражатели засунут :)
-
Неправильно :pardon:
Нужно фары правильные подбирать, чтобы капот не засвечивать.
Всё равно правильный монтаж одно из полагающих успеха :secret: , засвет на капоте не АЙС :vava: , кто поспорит?
-
Всё равно правильный монтаж одно из полагающих успеха :secret: , засвет на капоте не АЙС :vava: , кто поспорит?
Не крышей же регулировать световой пучок :pilot: ?
-
Всё равно правильный монтаж одно из полагающих успеха :secret: , засвет на капоте не АЙС :vava: , кто поспорит?
Правильные фары рабочего света, капот не засвечивают. У них световое пятно начинается с расстояние 7 м от фары.
-
Вот проверенное решение:
На очень многих достойных машинах именно так. Я чисто содрал идею :blush: . Воплотили в Сафари.