Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ЦАРЬ от 20:35, 14.05.2011
-
Тут случайно обнаружил, что в районе задних колес на раме нет заглушек, и в раме земли по самые заглушки. По моему нифига не позитивный момент.
кто как выкавыривал? %)
Мне пришла одна лишь мысль.
Взять хрень сантехническую, ну трос с ручкой, которым каналью пробивают в случе засорения.
снять задний бампер, и через отверстие в торце рамы разбить всю землю.
Потом через это же отверстие, выбить всю грязь наружу с помошью кархера.
потом придумать чем закрыть эти отверстия что бы с колес по новой грязь не налетела.
-
CAPS OFF :download:
-
делаю просто засоввываю шланг и на два часа оставляю вымывает до переда , а если закрыть всё то я думаю хуже будет так как большая часть естевственным путем извлекается, лужи ,брызги моют . Сухо крошится и отваливается как то так
-
Имхо лучший способ мытья рамы это одна поездка до Дабад :)
За 6 бродов по Китою нижняя часть авто становится чистой как с завода :mosking:
А если серьезно, то на мойку где есть керхер со спецприблудами для мытья рамы. Дорого, но замена рамы еще дороже.
-
CAPS OFF :download: Не понял :)
а керхер у меня и так есть. с насадками различными.
В общем я так понял мыть керхером.
дырки не затыкать!
но я имел ввиду не все дырки, а только те две, что рядом с задним колесом, в них собсно все и летит :(
-
Я у себя на Прадо 120 заткнул эти отверстия. Подсмотрел на 150-м (у них уже идут с заглушками)
Вот так было
(http://s50.radikal.ru/i129/0906/24/5ffb52f04b59.jpg) (http://www.radikal.ru)
[/quote]
Подбирал из этих
(http://s45.radikal.ru/i108/1008/8c/21430856eac2.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i323/1012/eb/3d534d9f838b.jpg)
Вот так вот стало . Глушил только с наружной стороны, так как грязь летит из под колёс туда. Хотя если топиться, то можно и внутренние законапатить.
(http://s011.radikal.ru/i317/1102/b3/63eb76a70305.jpg) (http://www.radikal.ru)
Под отверстие д 29.5мм брал заглушку 9095001985, под 24.5мм заглушка 9095001984. Брал через емех. цена одной в районе 75 рублей. Везли из Япии.
-
Спасибо!
расшифруй пожалуйста ЧЕРЕЗ КОГО/ЧТО покупал заглушки.
-
Заказывал через emex.ru , у представителя иркутского. Можно и здесь http://tuning.irk.ru/ (http://tuning.irk.ru/) (там есть телефон, он же и представитель емекса), можно в экзисте попробовать ( но там цена за штучку будет за 100 рубликов).
-
Вода (грязная вода) везде путь найдет, когда заглушек нет, грязь вымывается и рама вентилируется, а с ними все ржаветь будет в разы быстрее.
-
Вода (грязная вода) везде путь найдет, когда заглушек нет, грязь вымывается и рама вентилируется, а с ними все ржаветь будет в разы быстрее.
Согласен. Но основная часть грязи попадает в раму именно через те отверстия, которые на фото. А на счёт вентиляции, то внутренние отверстия открыты, да и других хватает. Согласен, что рама штуковина железная, и у каждого свои сверчки в голове, но вот решил себе так сделать, хотя вечно на этой машине ездить не собираюсь. :)
-
Эти дырки однозначно закрывать надо. в них прямо с колеса какашняк летит в раму. а для вентиляции там дырок как какашек за баней %) , так шо помоему хуже не будет точно
-
в общем ЕДРЕН БАТОН ТАМ ЗЕМЛИ ЭТОЙ :)
Забрал таки бош свой с ремонта , цельный месяц чинили бизвнинно убиенный агрегат, рускими косорукими юзерами которые в гробу видали читать инструкцию :)
В общем сразу решил помыть авто и вспомнил про землю.
Короче убив часа полтора удалил землю только с одной половины рамы. и то не факт что всю. Убрал заглушки под самым бампером задним, а там прям как кирпич пыль эта Братская красная. как она там так спресовалась что её полупрофессиональный (с нехилым таким давлением) аппарат не выбивается сразу ума не приложу. И главно вся земля от середины рамы и до конца. Просто вставлял в любое отверстие специальную насадку которой арки промывать и дубасил пока вода белая не побежит. А дубасить приходилось долго :)
Будет время продолжу с второй половиной