Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Сталкер от 15:48, 16.05.2011
-
Кто ставил амморты ральф, откликнитесь плиз. Нужен развернутый ответ, как они работают.
По нагруженности, перед силовой бампер с лебедкой, сзади силовой(пока без лебеди), силовые подноги и дуги на арках. Пружины TD HL в круг-простые фоам селл амморты умерли не приходя в сознание в болотах майоффки.
-
у меня пружины тд и аморты ральф для тяжелых авто, работают жестко, по началу вообще затрясало, сейчас то ли пообстучались, то ли я привык, за то на дороге стоит как привязанный, что асфальт, что гравийка, на длинном я думаю будет еще лучше
-
у меня пружины тд и аморты ральф для тяжелых авто, работают жестко, по началу вообще затрясало, сейчас то ли пообстучались, то ли я привык, за то на дороге стоит как привязанный, что асфальт, что гравийка, на длинном я думаю будет еще лучше
псп, и как долго эксплуатируете?
-
с ноября
-
вообще подвеска тд на любителя, я шарил по форумам отзывы о ней однозначные: подвеска жесткая сохраняет иногда улучшает управляемость а/м, где-то есть отзыв патруль бензин 4,8 валился накаждом повороте, поставил тд и машина пошла как по рельсам, где-то читал, что для бездорожья лучше эму или фоксы, не так зажата и хода больше, наверно заваливаться будет
-
увидел в живую эти амморты, ну ооооченнь толстые %)