Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: likvidator от 08:30, 26.05.2011
-
Вчера отломился кронштеин под запаску и возникла идея, а не пристроить ли ее на багажник, на машине мощный каркас так, что сильно городиить не придется; колесико 36, кг.35-40, сложности с поднятием на верх не пугают, в гараж входит.
Прошу высказаться, плюсы и минусы, может кто имеет подобный опыт
-
Вчера отломился кронштеин под запаску и возникла идея, а не пристроить ли ее на багажник, на машине мощный каркас так, что сильно городиить не придется; колесико 36, кг.35-40, сложности с поднятием на верх не пугают, в гараж входит.
Прошу высказаться, плюсы и минусы, может кто имеет подобный опыт
С запаской на крыше получается большой рычаг относительно центра тяжести, поэтому усиливается поперечное раскачивание и вероятность перевернуться через бок.
-
неужели 40 кг на крыше, так катастрофически ухудшат боковые крены
-
неужели 40 кг на крыше, так катастрофически ухудшат боковые крены
Ты нагрузи и попробуй покачай машину. Все зависит от состояния подвески и машины в целом.
Я после 1000 км перевесил запаску обратно на дверь и почувствовал реальную разницу.
-
Вчера отломился кронштеин под запаску и возникла идея, а не пристроить ли ее на багажник, на машине мощный каркас так, что сильно городиить не придется; колесико 36, кг.35-40, сложности с поднятием на верх не пугают, в гараж входит.
Прошу высказаться, плюсы и минусы, может кто имеет подобный опыт
Машина какая? У меня тоже кронштейн отломился, на Патруле он пластиковый на тоненькой жестянке... :wall: :wall: :wall: Экономия ё...моё.. :rtfm:
-
Машина какая? У меня тоже кронштейн отломился, на Патруле он пластиковый на тоненькой жестянке... :wall: :wall: :wall: Экономия ё...моё.. :rtfm:
Гы. У меня после перехода на 35 колеса кронштейн был переварен, во-первых, чтобы влезало колесо, во-вторых - потому что был тщедушный для такого веса.
-
Гы. У меня после перехода на 35 колеса кронштейн был переварен, во-первых, чтобы влезало колесо, во-вторых - потому что был тщедушный для такого веса.
В смысле переварен, изготовлен новый? На Патруле его не переваришь, надо либо новый из железяки делать, либо вовсе от него отказываться!
-
В смысле переварен, изготовлен новый? На Патруле его не переваришь, надо либо новый из железяки делать, либо вовсе от него отказываться!
Ну само собой сделан новый из старого. Старый был длиннен, задран вверх и усилен.
-
у меня выностной железный кронштеин, закреплен на каркасе, за 5 лет сломался первый раз, подвеска новая ТД, разница то в поведении машины в чом
-
Ну само собой сделан новый из старого. Старый был длиннен, задран вверх и усилен.
Хорошо, когда так можно сделать, мне так не прокатит, вроде нашел целый..
-
разница то в поведении машины в чом
На поворотах валится. Скорость приходится сбрасывать.
При езде по гребенке качает больше из стороны в сторону.
На кочках под одно колесо амплитуда кивка в сторону больше.
-
Хорошо, когда так можно сделать, мне так не прокатит, вроде нашел целый..
Почему? отгнил по креплениям на двери?
-
Почему? отгнил по креплениям на двери?
Alex, кронштейн на моём патруле, 61 кузов, сделан из тоненькой металлической пластины и толстого пластикового кронштейна, верхние петли пластикового кронштейна отломились, соответственно металлическая пластинка начала трескаться, я заварил, но всё равно её порвало, выход один, изготовить оригинальный кронштейн или искать целый!
Верхнее фото, там где пластик сломался, второе, там где варил и где опять пошло трещина.. :wall: :wall:
-
Да. На 60-ке все это выглядит гораздо мощнее. Мне кажется проще сгородить кронштейн из уголков - чтобы не порвало заново. Только вопрос в том, к чему оно все крепится - не будет ли при этом рваться усиление в двери?
-
Да. На 60-ке все это выглядит гораздо мощнее. Мне кажется проще сгородить кронштейн из уголков - чтобы не порвало заново. Только вопрос в том, к чему оно все крепится - не будет ли при этом рваться усиление в двери?
На 60 птруле кронштейн изготовлен из толстого металла, никакой пластмассы, всё выглядит надёжно и монументально! :ok:
Всё это крепится к задней двери, как будет себя вести утяжеленная запаска не знаю, дверь не разбирал и какие там усилители стоят не видел.. В городе ходят Патрули/Сафари с большими колёсами на запаске, вроде ровно нормально стоит..
Возится с изготовлением нового кронштейна желания нет, у Баламута вроде целый есть.
-
На 60 птруле кронштейн изготовлен из толстого металла, никакой пластмассы, всё выглядит надёжно и монументально! :ok:
Всё это крепится к задней двери, как будет себя вести утяжеленная запаска не знаю, дверь не разбирал и какие там усилители стоят не видел.. В городе ходят Патрули/Сафари с большими колёсами на запаске, вроде ровно нормально стоит..
Возится с изготовлением нового кронштейна желания нет, у Баламута вроде целый есть.
Я почему переделывал, потому что новая запаска тупо не влазила до бампера. Поэтому центр крепления переносил вверх сантиметров на 15.
-
Я почему переделывал, потому что новая запаска тупо не влазила до бампера. Поэтому центр крепления переносил вверх сантиметров на 15.
Скорее всего на 61 кузове такая же проблема, я почему запаску не потерял, там колесо лежало на бампере почти, с этой точки зрения на Паджерике удачнее кронштейн установлен, 33 резина в лёгкую вставала без переделок и места оставалось достаточно!
-
На тему центра тяжести и раскачки:
Лифтанул я тут недавно кузов на 5см и испытал ни с чем не сравнимые чувства. На грунтовке, по которой я свободно шел 60-70км/час, появилась такая раскачка, что приходится тихонько красться за пузотерками :blush: .
-
На тему центра тяжести и раскачки:
Лифтанул я тут недавно кузов на 5см и испытал ни с чем не сравнимые чувства. На грунтовке, по которой я свободно шел 60-70км/час, появилась такая раскачка, что приходится тихонько красться за пузотерками :blush: .
Это с непривычки, сидишь-то выше... :mosking: На моём лифтованом парни, которые на пузотёрках всю жизнь проездили, так же шугались и говорили как я на нём езжу,
В принципе можно и по грунтовке 100-120 и быстрее, если помех нет!
-
На тему центра тяжести и раскачки:
Лифтанул я тут недавно кузов на 5см и испытал ни с чем не сравнимые чувства. На грунтовке, по которой я свободно шел 60-70км/час, появилась такая раскачка, что приходится тихонько красться за пузотерками :blush: .
верное решение, +кузов меньше насилуется.
-
верное решение, +кузов меньше насилуется.
..В том смысле, что приходится красться за пузотёрками..? :)
-
спросить не о чем видать...
-
На тему центра тяжести и раскачки:
Лифтанул я тут недавно кузов на 5см и испытал ни с чем не сравнимые чувства. На грунтовке, по которой я свободно шел 60-70км/час, появилась такая раскачка, что приходится тихонько красться за пузотерками :blush: .
Совершенно верно. И еще, увеличилась валкость в поворотах. Я думаю решится установкой хороших (http://toughdog.kz/ru/shop/item/611/ (http://toughdog.kz/ru/shop/item/611/)) амортизаторов и силовой калитки.
-
уговорили, поставлю кронштеин на место