Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 13:12, 27.05.2011
-
Хотелось бы узнать лучше есть ГУД, а что не ГУД.
Встала проблемма в ремонте мостов УАЗ, вот сижу и размышляю. ибо провести ремонт стархы колхозов ЛИБО ---
Купить новые или почти новые. Теперь суть опроса.
Что лучше всетаки.
Простые колхозы с пароой на 41 зуб или спайсера. Ненаю правда между ними разницы т.к. в последние не лазил, нет у меня таких и не сталкивался.
Условия эксплуатации - 31 резина с простым шосейным протектором, правдо в лесу + цепи и планируестя установить в оба моста блоки.
Условия пробега - примерно от 50 до 250 км, пробега по шоссе или почти шоссе, после чего пробега от 50 до 500 км, по лесным дебрям и говнам, говна реальные, машина тонет на раз два по стекла (периодически).
Кто что может посоветовать, хотелось бы узнать мнения по данным девайсам, что лиучше.
-
Простые колхозные мосты с парой на 41- довольно не надежный вариант. Да,передаточное отличается от пары на 37, но,есть одно ноо. Мелкий зуб. Эта пара расчитывалась на двигатель до 70 л/сил, первые Уазы с ней шли.
Пара на 37 спокойно тянет 31 резину и нифига ей не делается.
Спайсеры-только колеи грейдеровать. Есть там тоже проблемы,все перечислять не буду.
Сочетание цепи плюс самоблоки -удар по трансмиссии. Будут проблемы с надежностью. Так что или цепи без самоблоков или нормальная резина с самоблоками.
При таких пробегах передний самоблок-выбросить деньги на ветер. Оставляйте самоблок сзади,а на съэкономленные деньги докупите туристического оборудования-пользы больше будет. Знаете почему??? Ответ прост. При посадке на мост,а в лесных дебрях это запросто,самоблок не спасает. Купите лебедку,хай-джек,самоблок назад и резину по сезону. Хватит за глаза.
-
Да,блин,чуть не забыл. Выкиньте муфты (Сэлмо,Стэлмо и подобные),поставьте механические,закрутите и никогда не выкручивайте. Бензин не съэкономите а в колее оборвать-запросто,или на морозе попытаться включить, и остаться с одним работающим задним мостом. :'(
-
Ладно чассть из сказанного понял. Нет ну лебеда и хайджек, а также лопата и еще некоторые ништяки есть. Я то про мосты речь веду. НА счет элм, у меня их нет, стоят старые савдеповские ввертыши, и на горючке по трассе я экономлю (не ленюсь их выкручивать на трассе и закручивать перед лесом). Потом еще вопрос а почему не нужем блок на морду? (я этого так и не понял) у меня санитарка и развесовка там именно на морде весь весь. Тем самым заблокированная задница не очень хорошо толкает тяжелую морду, как та в свою очередь не может ей ни чем помочь.
Далее по теме, когда 37 зубье, т.е. волговская пара стала надежнее 41 уазговской тяговой пары. Них - а не понимаю. По всем канонам математики, чем больше колличество зубьев тем более тяговитее машина и соотвественно не имеет перегрузок коробка, раздакта и движок.
-
У меня колхозы в переднем мосту самоблок и еще дисковые тормоза, в задний буду принудиловку втыкать. с блокировкой машина хоть едет, да и тормоза работают в воде. колхозы надежней спайсеров. так что лучше почини мост, дешевле чем новый купить
-
Если что могу мосты продать, передний полностью перебран, задний в нормальном состоянии. Цена 40000 руб.
-
Далее по теме, когда 37 зубье, т.е. волговская пара стала надежнее 41 уазговской тяговой пары. Них - а не понимаю. По всем канонам математики, чем больше колличество зубьев тем более тяговитее машина и соотвественно не имеет перегрузок коробка, раздакта и движок.
надо законы физики применять, и если хочется надежности и проходимости ставить редукторные мосты и ставит 33 колеса.
пара на 37 зубов надежнее потому что на паре распложено 37 зубов, на паре 41 их соответственно 41, размер пары одинаковыйЮ соответственно зуб мельче физически, чем меньше зуб тем он слабее.
-
мужики подскажите как обойму с чулка заднего вытащить ?
-
навари шов на обойму она вывалится сама
-
в одном месте ?или по кругу ?
-
Лучше по кругу. Сожмется от сварки
-
для удалния обойм в чулке моста делается длинная прямая монтировка на одном конце которой лопатка загнутая по 90 градусов. Между обоймой и чулком есть зазор куда эта лопатка и вставляется со стороны ступицы. И небольшой кувалдочкой бьешь в тарец. Только не напарнику а монтажки. Обойма и сходит. Я сделал ее из круглого тонкого лома. А оттянутую и загнутую сторону заколил. Делов на 2 часа работы и всю жизнь без проблеммы снятия обоймы. :)
-
благодарю за совет :boss:
-
По опыту скажу, сваркой проще.
-
По опыту скажу, сваркой проще.
Неа Вы Уважаемый не правы. :rus:
-
Мы тоже всегда сваркой вытаскивали. 3-5 минут уходит на обойму, выбивать дольше.
-
Мы тоже всегда сваркой вытаскивали. 3-5 минут уходит на обойму, выбивать дольше.
Почему дольше - она с нормальной 1 подачи вылетает. Если все делать по технологии то с одного ну край 2 ударов вылетает. У меня клюка уже достаточно раздолбана так я б все равно больше 5 - 10 раз не бью и вуаля. А со сваркой - сварочник подташи, растяни провода, елептроды достань в держак вставь - а вдруг свет вырубили. А тут все просто клюка и кувалда. Взял поставил ударил. :mosking:
-
Почему дольше - она с нормальной 1 подачи вылетает. Если все делать по технологии то с одного ну край 2 ударов вылетает. У меня клюка уже достаточно раздолбана так я б все равно больше 5 - 10 раз не бью и вуаля. А со сваркой - сварочник подташи, растяни провода, елептроды достань в держак вставь - а вдруг свет вырубили. А тут все просто клюка и кувалда. Взял поставил ударил. :mosking:
Да, но ведь клюку ещё изготовить надо.
-
Да, но ведь клюку ещё изготовить надо.
Тут согласен - но зато раз и на всю жизнь.
А также ей хорошо хулиганов гонять - т.к. веса в ней килло 4 - 5 выходит - такой весомый аргумент %)