Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 07:14, 07.06.2011
-
Просели задние пружины Tough Dog +2" на KZJ78. Какие варианты бюджетно подлечить? Проставки, или замена?
-
поставил внутрь пруж. от ваз-2104 а в перед одел на аморы пруж. от заз- три года езжу. :bear:
-
забыл дописать.машин лифтован проставками,стандартные пружины садились через 3 месяца.вес у малыша о---й. у нас разные машины,но суть тажа. :bear: :wall:
-
А по простому проставки вкатить под фирменные пружины? Их нужно-то 2-3 см.
поставил внутрь пруж. от ваз-2104
Где бы это посмотреть? Может фото есть? А делалось самостоятельно или в сервисе?
-
А по простому проставки вкатить под фирменные пружины? Их нужно-то 2-3 см.
Это тоже вариант.
Но не факт, что пружины не просядут еще больше.
-
Это тоже вариант.
Но не факт, что пружины не просядут еще больше.
Что поставить в качестве проставок? Где взять готовые? Или только заказывать?
-
Что поставить в качестве проставок? Где взять готовые? Или только заказывать?
На мой прадик были готовые в сафари, капролоновые однако.
Народ до работы доберется - напишет наверное, если есть у них.
-
танк прав.сядут в конец.сядеш на тубарет.поверь опыту. :wall:
-
Есть капролоновые готовые. я себе брал в прибое. пошукай по джипмагазинам
-
млин,толочем воду.капролон жесткий,мы им бодик делаем.пружина села-ход на сжатие меньше. :wall:
-
млин,толочем воду.капролон жесткий,мы им бодик делаем.пружина села-ход на сжатие меньше. :wall:
А как все-таки подсмотреть исполнение с внутренней пружиной? См. ответ #3.
-
машина в б.л. у паши ширяева. пригоню на след неделе. :pardon:
-
Что поставить в качестве проставок? Где взять готовые? Или только заказывать?
У меня где-то валяются. То же ставил, когда пружины просели.
-
просевшие пружины,они сжатыые...проставками можно машину в небо.а каждый решает сам. :wall:
-
У меня где-то валяются. То же ставил, когда пружины просели.
Забрал бы как временное решение, до момента, когда появится отчет о более удачном комплекте для задней подвески для 78-го :ok:
-
Забрал бы как временное решение, до момента, когда появится отчет о более удачном комплекте для задней подвески для 78-го :ok:
Поставил передние ТачДоги от 80-и. Теперь не парюсь :)
-
Поставил передние ТачДоги от 80-и. Теперь не парюсь :)
Встали без переделок? Какие конкретно пружины?
А какие аммортизаторы?
А проставки отдаёшь?
-
Я проставки поставил 5 см. - когда груженый нормаль, если пустой то жестковато
-
Встали без переделок? Какие конкретно пружины?
А какие аммортизаторы?
А проставки отдаёшь?
Аморты ТачДог.
Проставки я за деньги делал :blush:
-
хотел ответить по теме,но дед опередил.вся делюга в ширине кармана. :ok:
-
Аморты ТачДог.
Те же что и были +2"?
Проставки я за деньги делал :blush:
А я и имел в виду за их :pardon:
Все же пружины какие именно и как встали?
-
Поставил передние ТачДоги от 80-и. Теперь не парюсь :)
сейчас все к этому приходят
-
сейчас все к этому приходят
Не факт, есть еще вариант, на себе проверю, отпишусь...
-
Собственно вопрос , а за что мы платим 15000 :ireful1: ?
-
А как давно поставил пружины, сколько отходили?
-
И еще вопрос, кто подсажет, как ведут себя ОМЕ по сравнению с ТД?
-
А как давно поставил пружины, сколько отходили?
1,5 года. Причем, сильно не перегружал.
-
1,5 года. Причем, сильно не перегружал.
То же 1,5. Перегружал сильно :)
-
Встали без переделок? Какие конкретно пружины?
Ни чего не переделывал. Передние ТД от 80-и.
-
Поставил передние ТачДоги от 80-и. Теперь не парюсь :)
Михаил, скажи всё же:
1. Аммортизаторы оставил прежние Tough Dog +2"?
2. Пружины от 80-ки встали с переделками, или без?
3. Каковы условия смены собственника проставок? :blush:
P.S.: Упс... Часть ответов уже появилась :bear:
Передние ТД от 80-ки стоковой или под лифт? Сколько такие обойдутся? В наличии есть?
-
Михаил, скажи всё же:
1. Аммортизаторы оставил прежние Tough Dog +2"?
2. Пружины от 80-ки встали с переделками, или без?
3. Каковы условия смены собственника проставок? :blush:
1. Аморты прежние.
2. Без переделок.
3. Щас поищу куда закинул.
-
Передние ТД от 80-ки стоковой или под лифт? Сколько такие обойдутся? В наличии есть?
-
Передние ТД от 80-ки стоковой или под лифт? Сколько такие обойдутся? В наличии есть?
1" макс. нагрузка. 2650р
Проставки Волк забрал :(
Есть проставки 2".
-
1" макс. нагрузка. 2650р
Проставки Волк забрал :(
Есть проставки 2".
Сколько стоят проставки 2"? Они наверное мне корму пипец как задерут?
-
Передние ТД от 80-ки стоковой или под лифт? Сколько такие обойдутся? В наличии есть?
Под небольшой лифт.
В наличии есть.
По цене звони.
-
Сколько стоят проставки 2"?
По рублю за шт.
-
Сколько стоят проставки 2"? Они наверное мне корму пипец как задерут?
Леха, могу отдать тебе проставки +5 см безвозмездно, то есть даром, если надо. потом отдашь, когда надоедят :) .
-
Леха, могу отдать тебе проставки +5 см безвозмездно, то есть даром, если надо. потом отдашь, когда надоедят :) .
У меня сегодня счастливый день :bear:
Прилечу, позвню :ok:
-
У меня сегодня счастливый день :bear:
Прилечу, позвню :ok:
Леха, извини, обманул :blush: ... Седня в гараже глянул- Остались только передние :wall: , забыл, что задние отдал вместе со своими старыми пружинами корешку, он этот комплект в Ссанг енг Муссо воткнул :ok: .... думал передние отдал...
-
Кто нибудь в курсе что поставить на корму surf kzn130 что то мои уж больно устали.
А проставки 1" можно из колес от грузовика наделать без всяких дорогих капролонов. На шинке грузовой полно колес там да же от тракторов есть где толщина протектора и на 3" потянет если не на 4" тока такую толщину лобзик не берет надо чем то другим пилить можно болгаркой но воняет жуть. Я себе делал потом купил типа усиленные пружины и выкинул проставки потом эти пружины через пол годика просели. Вот и думаю на что заменить.
-
А проставки 1" можно из колес от грузовика наделать без всяких дорогих капролонов.
KALHOOZ!!! %)
-
KALHOOZ!!! %)
А из капролона значит не KALHOOZ вообще все проставки под пружыны калхуз
-
Может я ещё раз повторюсь :rtfm: .
Но ведь мы платим деньги за "качественный" товар который нам предлагают местные продавцы внедорожного тюнинга, а в итоге получаем девайсы которые нам служат как китайские подделки :wall:
А могут ли наши, Иркутские продавцы фирменного тюнинга официально заявить на весь Форум и город что они продают именно то о чем говорят.
Что собаки это действительно собаки :rus: .
Что Добинсоны делают только в Австралии :rus: .
И ОМЕ это на нашем рынке полный официал :secret:
-
И ОМЕ это на нашем рынке полный официал :secret:
Если есть сомнения, то можно посмотреть официальный сайт ARB, раздел "Иностранные дилеры":
http://arb.com.au/stores/worldwide.php (http://arb.com.au/stores/worldwide.php)
увидеть там дилера по России: http://arbsport.ru (http://arbsport.ru)
а у российского дилера, посмотреть "Региональные дилеры", здесь http://arbsport.ru/dilers/ (http://arbsport.ru/dilers/)
найти там Иркутск:
ООО "АРБ-Иркутск"
ул. Генерала Доватора 39
Тел. +7 (3952) 96-36-70
E-mail: arbirk@mail.ru
URL: www.arb38.ru (http://www.arb38.ru)
-
Прекрасно ! А в течении какого времени пружины ОМЕ сохранят заявленные +2дюйма при рекомендованной нагрузке ?
-
По догам тоже отмечу , , что из всех догов непонятки есть только на прадовских (пружины на эти машины появились в линейке производителя не так давно). Причем задние поставляются только одного вида. Мы сейчас вообще перестали на задок 78-х ставить прадовские доги, их заменяем на передние 80-е. По остальным моделям нареканий нет. :pardon:
-
А из капролона значит не KALHOOZ вообще все проставки под пружыны калхуз
Правильные проставки - вполне грамотное техническое решение, поскольку помимо увеличения длины, они еще центруют пружину, в отличие резиновых колец из покрышек.
-
Правильные проставки - вполне грамотное техническое решение, поскольку помимо увеличения длины, они еще центруют пружину, в отличие резиновых колец из покрышек.
Да ты прав из капролона значительно проще сделать проставку и не надо мучаться с покрышками хотя из них при желании то же можно вырезать такие же с центровкой - но надо ли так заморачиваться. Тут проще чашки под пружинами переварить да повыше сделать.
-
Да ты прав из капролона значительно проще сделать проставку и не надо мучаться с покрышками хотя из них при желании то же можно вырезать такие же с центровкой - но надо ли так заморачиваться. сдТут проще чашки под пружинами переварить да повыше селать.
Сварка - процесс необратимый (без болгарки ), а проставки можно спокойно убрать , заменить, или поставить усиленные пружины.
-
Может я ещё раз повторюсь :rtfm: .
Но ведь мы платим деньги за "качественный" товар который нам предлагают местные продавцы внедорожного тюнинга, а в итоге получаем девайсы которые нам служат как китайские подделки :wall:
А могут ли наши, Иркутские продавцы фирменного тюнинга официально заявить на весь Форум и город что они продают именно то о чем говорят.
Что собаки это действительно собаки :rus: .
Что Добинсоны делают только в Австралии :rus: .
И ОМЕ это на нашем рынке полный официал :secret:
А, что, по вашему, от офицала не может быть изготовленно в Китае по заказу контры из Австралии? :)
-
....Но ведь мы платим деньги за "качественный" товар который нам предлагают местные продавцы внедорожного тюнинга, а в итоге получаем девайсы которые нам служат как китайские подделки :wall:
Даже любопытно стало :) .
А что и у кого Вы конкретно купили, что так разочаровались? Продукция какого бренда так расстроила? Просто в посте аж одновременно наезд и на ТафДог, и на АРБ, и на Добинсон. Со стороны можно подумать, что весь город поддельной тюненой подвеской завален :)
-
Я вот пока ничего не покупал. Толко спрашивал, какие поставить пружины?
Ответили примерно - " это личное предпочтение каждого " , На вопрос - " Сколько сохранят свои + 2 ОМЕ, представители ARB молчат.
Мне в принципе все равно , где изготовлены пружины, если их предлагают официалы, НО будте добры , ответь.те на простые вопросы , или дайте гарантию.
А то может быть действительно проще и дешевле поставить проставки ? Ходов подвески хватит, если не торопиться.
-
Догами занимаюсь уже несколько лет. Первые доги в регионе были на моем сафаре. Езжу на догах и по сей день .....(5-й комплект). Просадки по пружинам нету!!!
Исключением стали только задние 78-е (71) СТАНДАРТНОЙ жесткости. Пружины на эти модели на рынке недавно и возможно еще не совсем отработано их производство.
По ОМЕшкам раньше были прецеденты с просадкой пружин через полгода......но это было раньше.... Как сейчас у них обстоят дела с этим вопросом я не знаю :pardon:
Чего шухер наводите...... :rtfm: .
P.S. Мне , например, не принципиально МЕСТО производства (хоть Китай, хоть США...).....мне принципиально КАЧЕСТВО этих изделий. Это важнее всего.
Проставки в качестве замены тюненой подвески вообще не канают :rus: , т.к. они увеличивают ТОЛЬКО длину пружин и никак не изменяют их жесткость.
Я уже год катаюсь на крузаке с 5-ти дюймовой подвеской БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРОВ...... и пока еще не созрел до их установки (нет особой нужды в них). Если бы я "проставился" на 5 дюймов проставками, то скорее всего, с моим режимом езды, давно бы валялся в кувете.....
-
Да нет никакого шухера! Просто хотелось получить информацию. После твоего ответа она появилась, как минимум, кразмышлению. Спасибо.
-
Да нет никакого шухера! Просто хотелось получить информацию. После твоего ответа она появилась, как минимум, кразмышлению. Спасибо.
ЮрСтепаныч , все нормально :bear: . Это я не вас имел ввиду :bear:
-
Даже любопытно стало :) .
А что и у кого Вы конкретно купили, что так разочаровались? Продукция какого бренда так расстроила? Просто в посте аж одновременно наезд и на ТафДог, и на АРБ, и на Добинсон. Со стороны можно подумать, что весь город поддельной тюненой подвеской завален :)
Добинсоны прослужили год и умерли вместе с амортизаторами практически в одно время стояли на 80, так и продали, пробег на них около 10-15 т. км. :bue:
Собаки-пружины еще пол года не отходили а уже -1" на моей машине :rus: всего 3000 км.
За АРБ плохого не скажу, пока только передние амортизаторы ослабли с пружинами пробег 50000 на них, машина 105-ка.
-
У меня ТафДоги отходили около 100.000 км (+4 зад,+5 перед). По приколу поменял на новые, думал, может что-то изменилось со временем в них и увижу разницу, пересев на новые.... Зря деньги потратил, с жиру бешусь :) . Задние, кстати, не зря поменял -4" просели по сравнению с передом, когда поставил второй бак, силовой бампер и 2 35-х запаски...
-
У меня ТафДоги тоже просели сзади на Сурфе130. Я не уверен, что соблюдал эти вот "+300кг и +2" лифта"... может сам перегрузил? Там ведь и спальник и бампер и багажник и барахло какое-никакое
Теперь думаю не воткнуть ли туда родные задние от Крузера 80, может даже без отрезания полувитка?
-
Профессор.
У тебя стоят не максимальной жесткости, а средней. Сделано это только потому, что максималку тупо не ввозят в Россию.
Поскольку у тебя стоит серьезный обвес и грузишь ты его помногу, может правда попробовать тебе поставить 80-ые с небольшим лифтом, но максимальной нагрузкой?
Штатные тебе не пойдут, машина "упадет" еще больше.
-
Профессор.
Поскольку у тебя стоит серьезный обвес и грузишь ты его помногу, может правда попробовать тебе поставить 80-ые с небольшим лифтом, но максимальной нагрузкой?
Штатные тебе не пойдут, машина "упадет" еще больше.
Полез искать таблицы заказных ТафДогов на 80.
Жаль штатные не подойдут... вырисовывалась сладкая халява с 80:-)
-
У меня тоже кстати наблюдается просест, даже если просто полный бак заправить.
Уже см на 2 ниже становится зад.
Но у меня средней жосткости.
Надо спросить Пушистого - у него вроде самые жосткие стоят. Проседает ли у него.
-
А мне вот чего можно из 80-х пружин Догов поставить назад?
Брал комплект Догов +2" (передние усиленные сейчас), но задние уже прослабли (прошли немало, хотя поменять хотелось уже после первого летнего сезона).
Хочу помощнее к следующему сезону, под загрузку, но с лифтом не больше 2,5", край 3".
Возможно?
-
Если на Прадика, на зад, ставь передние 80-шные ТачДоги +2" HL. И будет тебе щастье.
-
HL силишком много туда .. L в самый раз ( т.к уже зад на 3 дюйма подымется)
-
Витя, L слабовата на нагрузку. Серый ставил, не понравилось. Перешел на HL грит нормально стало. Себе так же буду делать.
-
В багажнике от 100 (всегда) до 300 кг плюс до 4 пассажиров плюс иногда немного на крыше (до 100 кг). Но сильно задирать разгруженную корму тоже не хочется.
-
Андрей, в том то и дело, что пустая она будет одинаково задрана, что на L, что на HL. Но HL под нагрузкой проседать будет значительно меньше. У Лягухи на L-ке:
пружины - гамно - три мешка цемента и пи....ц - хопа на полу
-
Андрей, в том то и дело, что пустая она будет одинаково задрана, что на L, что на HL. Но HL под нагрузкой проседать будет значительно меньше. У Лягухи на L-ке:
А мешки цемента сколько кг?
Где-то было еще подобное обсуждение?
-
Я эту тему у приморцев подсмотрел. Мешки скорее всего по 50 кг.
-
есть в наличии и те и другие ....
2 дюймовка от 80 передняя на 4 дюйма больше родной 78 !!!!
и если грузить 2дюймовку от 80 поставленную на зад 78 то будет норм.
но HL груз не продавит .. т.к что либо постоянно с грузом на HL ездить я9 .. может на пустом амморты дюймовые от 78 вырвать .. либо менчть амморты на более длинные и горч не знать.
крусаныч ксати на Льке с переда от 80 ездит.. говорит после 2 дюймовки задней от 78 - работает луче и не проседает
-
А бывают пружины +1 HL??
-
.. может на пустом амморты дюймовые от 78 вырвать .. либо менчть амморты на более длинные и горч не знать.
не знаю, что такое дюймовые, штатные у меня вырвало, при стоковых 80-х пружинах(очевидно от дизельной лебедочной)
раз заговорили про мешки с цементом- при этих пружинах и 5 мешках цемента в багажнике проседает где-то на 5-6 см. могу точнее померять, на днях цемент повезу. мешок-50кг.
-
Ну вообще то оставлять штатные амморты при установке лифтованых пружин, мягко говоря не очень умно....
-
Поставил себе собак, назад родные+2", вперед крузака 80 +2" .
Вроде ничего :ok: .
-
Приобрел 80-е пружины TD. Попытался поставить, но безуспешно. При попытке сжать пружину недавно приобретенными стяжками, одна стяжка сломалась и с визгом, щелкая по траве как пуля, улетела прочь. Я ее не нашел. Поэтому не знаю, разобралась она по сварке, или разогнулась.
Вот такая стяжка:
Благо были старые маленькие стяжки, которыми я лет 20 назад разбирал ВАЗовскую подвеску. С ними поставил на место старую пружину.
-
Возник вопрос:
А это нормально, что крепление штока амортизатора к мосту слегка подвижное? И может ли в процессе эксплуатации это крепление разболтаться? Нужно ли его протягивать?
-
из своей практики: неуследил как выгнуло шайбы на штоках, в результате очень быстро раздолбило резинки...
-
из своей практики: неуследил как выгнуло шайбы на штоках, в результате очень быстро раздолбило резинки...
Шайбы в порядке :ok:
Только шайба 90948-02017, которая должна быть со стороны, обращенной к аммортизатору, между резинкой и опорой на чулке, отсутствует, как класс. По идее, она должна центрировать резинку.
-
И всё же:
Допустимо ли, чтобы шток заднего амортизатора, закрепленный резинками и шайбами, слегка елозил по точке закрепления на мосту?
-
Если елозит, значит разбивается посадочное. Привари шайбу соответсвующего размера.
-
Если елозит, значит разбивается посадочное. Привари шайбу соответсвующего размера.
Bogra где-то писал, что шайбу не обязательно варить. Должна быть центрирующая шайба и сверху-снизу шайбы должны быть с поясками. Сверху-снизу у меня есть, а центрирующей нет.
А что, при условии нормальной установки может через два сезона начать елозить? Резинки вроде не разбиты :pardon:
-
Еще вопрос:
Диаметры штока у родного амортизатора и у Tough Dog +2" разные?
-
У меня есть такие шайбы новые и б\у, звони 738-138
-
Благодаря Сане Змею разобрался.
Центрирующая шайба-ограничитель удерживает шток на месте и не дает ему соприкасаться с металлом моста. Мастер, который вживлял комплект Tough Dog +2" упростил себе жизнь и не стал эти шайбы ставить :punish: . А без этих шайб не только шток не зафиксирован, но и подушки не утягиваются с расчетной нагрузкой, так как гайка тянется до упора шайбы в буртик штока, а в «пироге» не хватает 3мм шайбы. Вот шток и елозит по нижнему креплению :wall: .
Все было бы смешно, если бы не было так грустно:
Это залечить можно? Амортизатор-то работает пока вполне нормально!
-
что за шайбы .... ?? сфотайте плиз .. ?
-
с шайбами вообще тема интересная
у меня с амортизаторами шло по 3 шайбы (каяба),
я нашел четвертую, поставил :)
на грунтовке амортизаторы загремели, шайбы с 2 сторон зажимающие раму скользили по ней.
в итоге я убрал четвертую шайбу и кронштейн рамы у меня зажат одной резинкой которая не скользит а с другой стороны стоит центрирующая шайба.
Пока нормально
-
Вот такая шайба:
Она и на схеме и по мануалу должна присутствовать по одной в узле крепления каждого штока. Стоит со стороны гайки. Буртиком малого диаметра входит в отверстие в кронштейне моста или в раме, буртиком большого диаметра обжимает подушку. И дает расчетную толщину для зажатия пирога «первый буртик штока – внешняя шайба – подушка – мост (рама) – центрирующая шайба ограничитель – подушка – внешняя шайба (прижимается ко второму буртику штока) – гайка». Отверстие в этой шайбе больше диаметра штока и не дает штоку соприкасаться с мостом (рамой). Результат ее отсутствия см. на фото моего штока.
Вот нарисовал:
-
Насчет восстановления штока.
Я бы не стал его трогать сваркой и потом протачивать, лопнет, я думаю :pardon: .
На "Сафарике" эти шайбы изначально приварены :ok: .
На "Крузаках" съемные они :pardon: .
Чтобы не мучаться с затяжкой гаек крепления, а это не легко наживить гайку на шток амортизатора при новых резинках, видимо и небыли поставлены эти шайбы!
-
Насчет восстановления штока. Я бы не стал его трогать сваркой и потом протачивать, лопнет, я думаю :pardon: .
Как то же удлиняют штоки сваркой? В том числе на "экстремальных" машинах.
Чтобы не мучаться с затяжкой гаек крепления, а это не легко наживить гайку на шток амортизатора при новых резинках, видимо и небыли поставлены эти шайбы!
:wall:
TO ALL: всё же можно ли что-то сделать с испорченными штоками?
-
по испорченным штокам
я бы сместил точку контакта с рамой (поставил резинки разной толщины)
потоньше к амморту потолще внешнюю и конец законтрить 2-мя гайками
думаю верхнюю опорную точку (кольцо) аммортизатора можно чуток проточить
если места мало можно вниз сместить
-
Насчет восстановления штока.
Я бы не стал его трогать сваркой и потом протачивать, лопнет, я думаю :pardon: .
Если нормально приварить новый шток, то будет держаться. У меня сейчас стоят нештаные аммо (к штоку приварено ухо), так вот они выдержали поездку на Архут, а там дорога :bue: , думал все поотрывает. Выжили.
-
Если нормально приварить новый шток, то будет держаться. У меня сейчас стоят нештаные аммо (к штоку приварено ухо), так вот они выдержали поездку на Архут, а там дорога :bue: , думал все поотрывает. Выжили.
если один аморт оборвет, второй оторвет тут же
а без них на пружинах ехать невозможно, у меня был такой опыт
-
если один аморт оборвет, второй оторвет тут же
а без них на пружинах ехать невозможно, у меня был такой опыт
Ухо проще приварить, пятно контакта больше.
Хотя можно срезать шток и приварить болт со шляпкой, тогда может и сдюжит.
-
Ухо проще приварить, пятно контакта больше.
Адинакава.
-
Или поставить шайбы-ограничители и пока так ездить? Пока не оборвет? Сдается мне, что вареный стык будет менее прочным, чем подточенный, но целиковый металл. Нет?
-
Сдается мне, что вареный стык будет менее прочным, чем подточенный, но целиковый металл.
Скорее всего так
-
На жигулях в креплении штока переднего амортизатора на шток одевается втулка, нанее одеваются подушки, гайкой обжимаются по втулке.
Как вариант рассверлить шайбы и поставить втулку.
-
На жигулях в креплении штока переднего амортизатора на шток одевается втулка, нанее одеваются подушки, гайкой обжимаются по втулке.
Как вариант рассверлить шайбы и поставить втулку.
Шайбы как раз сверлить не придется. Втулка зажимается между шайб. Нужно будет увеличить диаметр отверстий в подушках.
-
Пружины установил:
Для этого пришлось купить хорошие стяжки с прямоугольной резьбой и мощными зацепами:
Шайбы-ограничители от 80-ки, отданные Саней Змеем, не подошли. У них диаметр буртика больше отверстия в кронштейнах моста. Буду заказывать родные шайбы, если не куплю в Иркутске, или не найду б/у.
Однако по внешнему диаметру шайбы Змея четко вписываются в углубление кронштейна моста и там надежно удерживаются от сдвига стенками. Поэтому, как временное решение, буртик с шайб сточен, и они установлены в «пирог» над нижней подушкой. После затяжки до упора наружной шайбы в буртик штока крепление получилось намертво. Шток оказался по центру отверстия в шайбе и стенок отверстия в мосту не касается. Надеюсь, что крепление в таком виде проживет до момента естественной смерти амортизатора.
В связи с вышеизложенным, видимо, будут искать нового хозяина снятые задние пружины из комплекта Tough Dog +2":
В разгруженном состоянии их просадка практически не заметна. Замер по «ватерлинии» даже на 5мм выше, чем на передке. В загруженном состоянии просадка около 1".
Также буду отдавать проставки 2", которыми так и не пользовался. Комплектом это подойдет для бюджетного лифта на 2-3”.
-
если один аморт оборвет, второй оторвет тут же
а без них на пружинах ехать невозможно, у меня был такой опыт
Нифига. Серега прошел пол Тофаларии с 1-м амортом сзади. Второй выжил. :)
-
Нифига. Серега прошел пол Тофаларии с 1-м амортом сзади. Второй выжил. :)
ага, при это шток вареный :)
7 страниц теории и 0 практики
-
ага, при это шток вареный :)
7 страниц теории и 0 практики
Практики достаточно, посмотри с чего начиналась тема. Что касается Догов, некоторые продавцы пытаются доказывать что это все очень круто, + 300 кг итд., даже ознакомившись с темой на форуме. Купил , поставил, результат ожидаемый и предсказуемый, просто ехать нужно было " вчера" , взял то что было в наличии.
-
ага, при это шток вареный :)
7 страниц теории и 0 практики
Серега, не чеши всех под одну гребенку :rus: !
-
Передние пружины для TLC80 Tough Dog TDC948L, установленные на задний мост TLC78, показали себя с самой лучшей стороны!
Езда по трассе комфортная. По скальнику и валунам перестала цеплять корма и топливный бак. Несмотря на то, что корма приподнялась немного выше расчетного, и штоки амортизаторов почти до середины протерты, после жесткой проверки они целы. Закрепление штоков амортизаторов, исправленное после вмешательства "специалиста-практика", стоит идеально. На крутых косогорах немного увеличилась раскачка и крены. Там, где раньше косогор проходился ходом, вчера приходилось за верхний обвес держать машину тросами, чтобы не показать уши.
В общем, пока ОЧЕНЬ доволен!
По моему, тема про задние пружины +2" для TLC78 в достаточной степени раскрыта :pardon: .
-
Витя, L слабовата на нагрузку. Серый ставил, не понравилось. Перешел на HL грит нормально стало. Себе так же буду делать.
вот этот пост Баламутовский всю воду мутит ......
Серега , у тебя L или все таки HL /// ???
-
У мну ща стоит HL, мине нравиццо :be:
-
У мну ща стоит HL, мине нравиццо :be:
Што касаецца 95 прадика, я бы тоже сейчас усиленные пружины бы поставил. Говорили, что будет сильно жостко, но я чтото не заметил. Мне комфортней когда жосче.
-
ага, при это шток вареный :)
7 страниц теории и 0 практики
продолжайте варить
скоро будет отчет об установке комплекта догов на эскудо
напишет естественно теоретик, нудно подробно и с каталожными номерами
-
По моему, тема про задние пружины +2" для TLC78 в достаточной степени раскрыта :pardon: .
новые левая и правая пружины разные идут?
-
вот этот пост Баламутовский всю воду мутит ......
Серега , у тебя L или все таки HL /// ???
У меня HL
-
новые левая и правая пружины разные идут?
Нет
-
новые левая и правая пружины разные идут?
Одинаковые. И по маркировке, и по размеру, и по всякому :)
-
разные пружины задние ... передние , про которые мы говорим , одинаковые. что L что hl
-
У меня тоже кстати наблюдается просест, даже если просто полный бак заправить.
Уже см на 2 ниже становится зад.
Но у меня средней жосткости.
Надо спросить Пушистого - у него вроде самые жосткие стоят. Проседает ли у него.
Специально для тебя:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p9.html#post1106897840 (http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p9.html#post1106897840)
Прочитай тему до конца...
-
Еще для Танка:
Задние H-ки лежат в гараже. На моей машине простояли всего пол года. Могу дать потестить...
-
Специально для тебя:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p9.html#post1106897840 (http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p9.html#post1106897840)
Прочитай тему до конца...
Какие выводы? Жосткие пружины ставить нельзя?
-
Какие выводы? Жосткие пружины ставить нельзя?
вырывает чашки передние, скорей всего не жесткие пружины ставить нельзя, а нагружать морду излишне нельзя, бампером лебедкой...
-
Какие выводы? Жосткие пружины ставить нельзя?
да можно все. зависит от того, комфортно тебе или нет.
-
да можно все. зависит от того, комфортно тебе или нет.
Мне будет гораздо некомфортней, если чашки полопаются.
-
Передние пружины для TLC80 Tough Dog TDC948L, установленные на задний мост TLC78, показали себя с самой лучшей стороны!
Езда по трассе комфортная. По скальнику и валунам перестала цеплять корма и топливный бак. Несмотря на то, что корма приподнялась немного выше расчетного, и штоки амортизаторов почти до середины протерты, после жесткой проверки они целы. Закрепление штоков амортизаторов, исправленное после вмешательства "специалиста-практика", стоит идеально. На крутых косогорах немного увеличилась раскачка и крены. Там, где раньше косогор проходился ходом, вчера приходилось за верхний обвес держать машину тросами, чтобы не показать уши.
В общем, пока ОЧЕНЬ доволен!
По моему, тема про задние пружины +2" для TLC78 в достаточной степени раскрыта :pardon: .
А в чем причина ухудшения устойчивости? Вроде наоборот должно лучше стать (пружины жоще) или я дурень ничего не понимаю?
-
У мну ща стоит HL, мине нравиццо :be:
Аморты при этом TD+2" ?
Загрузка, маршруты (не асфальт, хорошая пересеченка, прыжки с отрывом моста от земли и т.п. были) на этой комбинации?
-
А в чем причина ухудшения устойчивости? Вроде наоборот должно лучше стать (пружины жоще) или я дурень ничего не понимаю?
Имеется в виду статическая устойчивость. Машина хуже держит крен. Рама и кузов ушли вверх, масса ушла вверх вместе с ними и норовит машину опрокинуть.
-
Аморты при этом TD+2" ?
Загрузка, маршруты (не асфальт, хорошая пересеченка, прыжки с отрывом моста от земли и т.п. были) на этой комбинации?
Нет, Сафаревы переделаны. У меня так же.
-
Нет, Сафаревы переделаны. У меня так же.
Мммм, а в чем прикол сафаревых?
Сколько у них выходит лифт от штатных?
-
Мммм, а в чем прикол сафаревых?
Да не в чем - просто попались - 80-шный мне показались сильно длинными
-
Эта, я тут прокопался всю зиму, задние пружины так и не поменял, но перед сезоном все-таки надо сделать.
Уважаемые практики могут добавить какие-нибудь новые замечания, выводы и т.п.?
Колеблюсь между TLC80 Tough Dog TDC948L или HL.
Аморты наверно останутся старые TD для 78-го +2 дюйма, вроде они еще живы.
Очень буду благодарен.
Спасибо.
-
Андрей, для 70-го прадика давно уже делаются задние пружины под нагрузку, не надо ничего колхозить. Звони, все расскажу.
-
Андрей, для 70-го прадика давно уже делаются задние пружины под нагрузку, не надо ничего колхозить. Звони, все расскажу.
Опа, а чего молчим, или я пропустил :wall:
-
Андрей, для 70-го прадика давно уже делаются задние пружины под нагрузку, не надо ничего колхозить. Звони, все расскажу.
А почему сложно тут написать? Другим тоже может быть интересно.
-
подниму. так какие пружины делаются под нагрузку то сейчас?
-
Андрей, для 70-го прадика давно уже делаются задние пружины под нагрузку, не надо ничего колхозить. Звони, все расскажу.
которые на ленд крузере? Прогрессивные
-
http://pnevmoballoni.ru
Решил эту хрень взять
-
У меня трексы от 80ки. 3 года - полет нормальный
-
Вопрос в положении загрузки авто слишком садится - а экспедиционник в основном груженый
-
Вопрос в положении загрузки авто слишком садится - а экспедиционник в основном груженый
полный бак + загрузка на неделю - машина становится ровно. Без загрузки зад немного выше.
-
полный бак + загрузка на неделю - машина становится ровно. Без загрузки зад немного выше.
тирекс г....Но у сеня сели почти сразу на правый бок, откололась краска а там ржа