Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: navigator от 20:12, 07.06.2011
-
Год выпуска: 1998 я второй хозяин, машину брал в Москве .
Пробег: 170.000 сам не скручивал
Двигатель: RD-28TI масло не расходует.,электронная аппаратура заменена на механическую.
Гниль московскую удалил, положена шумоизоляция
дополнительный бак +55л.
Резина BF Goodrish Terran, отходила сезон.
Багажник типа аля ARB Китайский. с люстрой.
Проставки 4см под пружины .
в покатушках не учавствовал ,место осмотра УЛАН-УДЭ
Цена 700.000руб.
тел: 8 924 65три 04 5восемь
продаю в связи с покупкой такого же ток с АКПП ,,,, или меняю на такой же бензиновый с АКПП,,, или на Y-61 дизель 3.0 с (АКПП или МКПП) с убитым двигателем.
-
У меня за столько 2003 год не берут.Что то патролы совсем никому не нужны без движки 4.2
-
У меня за столько 2003 год не берут.Что то патролы совсем никому не нужны без движки 4.2
кому нужен секс с мотором? если брать то с тд42/42т или тб45/48
-
кому нужен секс с мотором? если брать то с тд42/42т или тб45/48
Почему так мрачно? Если ZD30 после 2004 года, то нормальный мотор.
-
купил я TD-42 лежит у меня на складе, вот встала дилема , моя коробка не подходит .. хотел купить от TD-42 просят 60- 80руб. Задумался над автоматом чтобы жена смогла меня пьяного катать, но для этого придется менять машину.
-
Вообщето 28 - й мотор, RD 28 T это действительно хреновый мотор. Из постоянных проблем.
1 - отсутствует надежность головы у мотора (ужасно боится перегревов - что приводит к образованию свищей в межклапанных перемычках(а бошка у него дорогая, что бы каждый раз менять)ремонт тоже нихрена не дешевый)
2 - слаб потому и греется.
3 - малый запас пробега на турбине, потому и ломается. (новая дорогая, ремонт в 90 % случаев ни к чему хорошему не приводит) (без турбины мотор становится вообще педальной тягой)
4 - покупать контрактник то же 28 - й, это кот в мешке. (в своей практике поменял 2 матора) - ничего хорошего не вышло.
5 - менять движок на 42, в принципе можно, но геморно. Это нужно делать когда у тебя машина давно в руках а расставаться жаль, вот и приходится. Также прийдется менять коробку. (Цена оного девайса никого никогда не возбуждала)
6 - мех аппаратура конечно штука надежная, но блин толи мне не везло, то ли она в принципе такая, ремонтируется с трудом, после ремонта гарантий ни кто не дает, проше покупать новую. Но хорошая служить будет долго и честно.
Вроде бы из основного и проблемматичного в данном движке как раз вот это.
Теперь посмотрим цена 700. Отминусуем замену двигателя и коробки + работа. Вообщем цена
-
Вообщето 28 - й мотор, RD 28 T это действительно хреновый мотор. Из постоянных проблем.
1 - отсутствует надежность головы у мотора (ужасно боится перегревов - что приводит к образованию свищей в межклапанных перемычках(а бошка у него дорогая, что бы каждый раз менять)ремонт тоже нихрена не дешевый)
2 - слаб потому и греется.
3 - малый запас пробега на турбине, потому и ломается. (новая дорогая, ремонт в 90 % случаев ни к чему хорошему не приводит) (без турбины мотор становится вообще педальной тягой)
4 - покупать контрактник то же 28 - й, это кот в мешке. (в своей практике поменял 2 матора) - ничего хорошего не вышло.
5 - менять движок на 42, в принципе можно, но геморно. Это нужно делать когда у тебя машина давно в руках а расставаться жаль, вот и приходится. Также прийдется менять коробку. (Цена оного девайса никого никогда не возбуждала)
6 - мех аппаратура конечно штука надежная, но блин толи мне не везло, то ли она в принципе такая, ремонтируется с трудом, после ремонта гарантий ни кто не дает, проше покупать новую. Но хорошая служить будет долго и честно.
Вроде бы из основного и проблемматичного в данном движке как раз вот это.
Теперь посмотрим цена 700. Отминусуем замену двигателя и коробки + работа. Вообщем цена
этот патрол у меня уже восемь лет брал в Москве с Мосфильма , двигатель конечно слабоват на низах да еще и при 33й резине , но по трассе шьет отлично на оборотах тяга впечатляет на обгоны резвее TD-42 ( У меня до этого был патрол Y-60 TD-42) О замене задумался в прошлом году когда поехал за грибами и он меня не вытянул в крутой подьем НА РАЗДАТКЕ! не хватило крутящего момента , а так двигатель неплохой для езды по трассе. Собрал всю инфу по замене на 42й впринципе за 2 недели можно управится, но вот захотелось АКПП
-
... и он меня не вытянул в крутой подьем НА РАЗДАТКЕ! не хватило крутящего момента , а так двигатель неплохой для езды по трассе.
Вот в этом основной вопрос. Нафига джип, если он едет токо по трассе? :(
-
Вот в этом основной вопрос. Нафига джип, если он едет токо по трассе? :(
кстати я тебе сейчас звонил по поршневым пальцам на ТД42?
-
кстати я тебе сейчас звонил по поршневым пальцам на ТД42?
Нет :)
-
пока Баламута нету:
Вот в этом основной вопрос. Нафига джип, если он едет токо по трассе? :(
а это паркетник с мостами :sarcastic_hand:
красивыый, полированный..
-
Загнать ПАТРОЛ в класс паркетников - Да Вы батенька мазахист. Он никогда им не был и не будет. За иссключением последних моделей. :rtfm:
-
Ну раз он по бездору не едит, то как его назвать? конечно, паркетник с мостами.. :blush:
-
ну вот ласточку мою обкакали, а всего то в горку не заехала после гусенечного ГТСа. Лот снят!! :rus: на модернизацию.... :english_en:
-
Нет, я против, такого подхода к машине Патрол. Это ДЖИП причем настоящий, в исходной комплекатции, он может многое, чего не могут его саратники, так называемые джипы. Так что он был есть и будет джипом. Знаете ведь не толь ко от мотора зависит проходимость, прокладка нужна нормальная.
-
как бээ тут барахолка. :rtfm:
-
Да ладно, ладно, мы типа и пытаемся помочь продать" :bear:
-
Почему так мрачно? Если ZD30 после 2004 года, то нормальный мотор.
статистика-та еще шлюха.