Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Stёpich от 23:38, 07.06.2011
-
Друг прикупил сафаря, сразу возникли вопросы:
1.При переключении хабов передний мост не включается?
2. Облазили всю машину, нет пульта управления лебёдки, где его можно взять?
На лебёдке никаких опознавательных знаков нет, только буква W большая и разъём с пятью отверстиями :pardon:
А так хороший ниссанчик, б.п. по РФ, зад жеская блокировка, салон и кузов :ok:
Ну и где лучше подготовить машину под 36 сильвера, машину приобрели для охоты и рыбалки! :bear:
-
Хабы скорее всего на поиойку, пульт пробуйте перепаять из другого, а лучше меняйте лебедь, т.к. штатная электрика не вытянет Сафаря на 36-х, 36-й сильвер существует?
-
...подготовить то его во многих сервисах в городе можно, но вероятнее всего, лучше сделают там где вся кухня уже отработана, где делают хорошие котлеты :)
-
какой там размер у сильверов самый большой 35 или 36 я ХЗ машина будет использоваться только в лесу, я конечно понимаю что нужно бодик делать и подвеску менять и т.д., где лучше, :pardon: посоветуйте :blush:
-
...подготовить то его во многих сервисах в городе можно, но вероятнее всего, лучше сделают там где вся кухня уже отработана, где делают хорошие котлеты :)
я товарища тоже суда отправил :ok: для начала нужно с передком разобраться :pardon:
-
Степа, я 35" тапки вкатил только поставив собак +2" и все нормуль :ok: .
Длинного +4" самое-то и никаких бодиков :rus: .
-
под 36 дюймов все рано крылья резануть желательно ну или кувалдометром назад немного
-
под 36 дюймов все рано крылья резануть желательно ну или кувалдометром назад немного
Резануть придётся :rus: , я загнул свои молотком назад :wall: ,забыл :pardon:
-
у мну не резаные, только гнутые назад. Стояли 35 мурзилки все хорошо было
-
А лифт какой?
-
4
-
Не ну у Сталкера же 36 воткнули - 2"TD + резаные арки.
-
Бодик на Сафаре-зло :)
-
Не ну у Сталкера же 36 воткнули - 2"TD + резаные арки.
угу, и 35ых тапок мало. Минимум 35.5 :) тобишь 36 симекс.
-
а лучше меняйте лебедь, т.к. штатная электрика не вытянет Сафаря на 36-х
Леха, откуда такие выводы?
Лебедка Warn-8000. У меня пульт был самопальный из трехпозиционного переключателя. Очень хорошая и надежная лебедь, но для соревок слаба (очень медленно тянет).
Нормально таскала сафарик на 35 мудричах, с блоком без проблем вытянула из глины сидящий на мостах 5-тонный грузовик с грузом.
-
мужики, машина для охоты, а не для соревок :rtfm: а где взять хоть какой нибудь пульт чтоб перепоять или хоть что нибудь сделать чтоб лебёдка работала :blush: и что с хабоми делать, если менять, то где взять? :pardon:
-
...может сразу радиопульт приобресть? Гдето во внедорожных магазинах видел
-
Нормально таскала сафарик на 35 мудричах, с блоком без проблем вытянула из глины сидящий на мостах 5-тонный грузовик с грузом.
Дима, а куда ты ездил с этой лебедкой? Причем парни которые купили его у тебя, сразу же ее сняли. Им тоже не для соревок. У меня Комап 9500 еле-еле вытягивал 61-го Сафаря.
а где взять хоть какой нибудь пульт чтоб перепоять или хоть что нибудь сделать чтоб лебёдка работала
Самое простое вывести на тумблер в салон.
что с хабоми делать, если менять, то где взять?
в гамазине.
-
баламут прав,лебедка слабовата.а мех.хабы есть везде.новый блок соленоидов с пультом есть у меня. :bear:
-
Пульт от КомАпа я видел у Димы в магазине :ok:
-
Дима, а куда ты ездил с этой лебедкой?
В бескрайние говны не лазил, согласен, но где был - там ее хватало (в отличие от аккумов, но это другая песня). С блоком вообще без проблем.
Причем парни которые купили его у тебя, сразу же ее сняли.
Да ну???? %) А мужики-то не знают :sarcastic_hand: Стоит, родненькая, только блок соленоидов под капот убрали, сам видел прошлым летом. А продал я его аж в 2009 :)
Я не говорю, что лебедь супер мощная - для Сафаря, по хорошему, надо хотя бы 12000. Но надежности ей не занимать, и это факт. Если ездить без фанатизма и с блоком - будет нормально таскать. Поэтому мое ИМХО: прежде чем бежать, сломя голову, покупать более мощную лебедку, пусть уж деньги потратит на более нужные вещи. А поездив, сам сделает выводы - менять лебедь или нет.
У тебя, Леша, все ответы на спорт заточены :) А человек машину гражданскую готовит :)
-
комар 12к, оптимально, длинный трос, хорошее усилие
-
Да ну???? %) А мужики-то не знают :sarcastic_hand: Стоит, родненькая, только блок соленоидов под капот убрали, сам видел прошлым летом. А продал я его аж в 2009 :)
Могу и ошибаться, хотя собирались. Причем тут спорт? Я на 61-м сафе в спорте не катал. Ты можешь себе представить ситуацию КАК может зарыться Сафарь на 36-х Симексах? И спалить лебедь в этой ситуации, как два пальца об асфальт.
-
лех, он не ездил на симексе
-
Не ездил, конечно :) Но очень хочу :)
Я не спорю, что 12000 желательней. Но сейчас ставить ее в список приоритетов я бы не стал. Пусть поездит - сам выводы сделает
-
...думаю неуместным считать бюджет хозяина... он же не грил: как подешевле и т.д... так чта-а советуем на полную катушку :) , чтобы потом менять не захотелось. Спереда лебедку всегда можно кинуть назад, там она долго жить будет. А пока действительно только подвеску перетряхнуть и будет ему Счастье :)
-
Лебедь на Саломоне стоит как была, хотя я сперва тоже на нее гнал. Сейчас разберем, смажим и в первых числах июля в Монголию поедим. Для целей "подлебедиться" подходит нормально. У меня на патролке вообще стоял рэмс еще меньшей мощности с широким барабаном. Дымил, визжал, но выдерал, правда медленно.
-
Сегодня купили новые хабы на передок и поменяли антифриз, фильтра и масло везде, в переднем мосту 5,90, а в двигле почти 12 литров получилось :wacko2: так и разориться недолго :mosking: завтра будем кнопку выводить от лебёдки в салон :ok:
-
меньше 11.5 литров никогда не получалось
-
меньше 11.5 литров никогда не получалось
во во Миха, мы малость под@x..ли, два раза на знаменский гоняли, сначала взяли 8 две по 4 :mosking: и трансмиссионного 6 :sarcastic_hand:
-
во во Миха, мы малость под@x..ли, два раза на знаменский гоняли, сначала взяли 8 две по 4 :mosking: и трансмиссионного 6 :sarcastic_hand:
зимой все это добро прогреть сложновасто.
-
зимой все это добро прогреть сложновасто.
на этот случай уже есть вебасто :ok:
-
на этот случай уже есть вебасто :ok:
а все остальное? :) сапуны из всех агрегатов выводите под капот обязательно
-
а все остальное? :) сапуны из всех агрегатов выводите под капот обязательно
а всё остальное, если чесно подумываем в манжурию топнуть, по предварительным подсчётам экономия почти в два раза! :rus:
-
У меня в двиг входило 9, куда вы остальное деваете х.з.
-
У меня в двиг входило 9, куда вы остальное деваете х.з.
в фильтра по литру
а всё остальное, если чесно подумываем в манжурию топнуть, по предварительным подсчётам экономия почти в два раза! :rus:
за таким вот "бумажным" обвесом?
-
У меня 11,5 вошло в двигатель :rus: .
В задний мост 2.
В раздатку 1.6
В коробку 4.
-
Санёк, а в передний мост сколько вошло? :blush:
-
в выхи прокатились Иркутск-М.Голоустная-Куртун-Бугульдейка и обратно, амортики здохли ещё до Куртуна :mosking:
на ступняке или когда пара ям подрят почемуто играет крыша как кусок нержевейки :sarcastic_hand:
интересно это только на этом сафаре или у когото ещё есть такое? :rus:
-
только у вас
-
Санёк, а в передний мост сколько вошло? :blush:
Перед ещё не менял :pardon: .
-
Степа, я 35" тапки вкатил только поставив собак +2" и все нормуль :ok: .
Длинного +4" самое-то и никаких бодиков :rus: .
Интересно, поставили тачдог +4, резина 36 Симексы :ok: а руль до конца не выкручивается, %) цыпляет за колесо :wacko2: что теперь делать? резать крылья или бодик? :pardon:
-
крылья, бодик кузов рвет
-
проще мост в перед на пару см сместить, у себя на коротышке ничего не резал
-
Диски -19 :ok:
-
проще мост в перед на пару см сместить, у себя на коротышке ничего не резал
под нижние рычаги выточили шайбы, мост выдвинулся вперёд на пару см., теперь нечего не задевает :ok: , но думается уголки арок лучше подрезать. :rus: