Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 17:16, 08.06.2011
-
Вот менял уже водительский передний, сейчас похоже болтается пассажирский передний.
Заказывать задние уже пора?
Или системы не бывает?
-
ИМХО единственное системное решение – одновременная замена всех четырех. В этом случае исключаются дополнительные ударные нагрузки от полумертвых шаров на свежие наконечники. Или хотя бы парами. Я год назад поступил именно так. Поменял все на хороший неоригинал, целый год полет нормальный. Значительная часть пробега по скальнику.
-
Меняю при первом же симптоме все 4 сразу на оригинал и забываю навсегда...
-
ИМХО единственное системное решение – одновременная замена всех четырех. В этом случае исключаются дополнительные ударные нагрузки от полумертвых шаров на свежие наконечники. Или хотя бы парами. Я год назад поступил именно так. Поменял все на хороший неоригинал, целый год полет нормальный. Значительная часть пробега по скальнику.
Хороший неоригинал - какой?
Хотя поставлю оригинал, если будет, то везде, в запасе один есть.
-
Тут на exist назаказывал себе запчастей всяких которые хрен найдешь - пришли новехонькие в смазочке и оригинал и неоригинал даже раньше заявленного срока. Поражает разброс цен на крестовины от 350 руб до 4500 руб к сведенью оригинал там стоит 1200 - что там в них за 4500 такого хорошего то?
-
Наконечник рулевой левый под демпфер 45046-69127 CTR CET138
Наконечник рулевой правый короткий 45047-69067 CTR CET86
Наконечник рулевой тяги левый 45044-69065 CTR CET139
Наконечник рулевой тяги правый 45045-69097 CTR CET77