Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: deksiz от 01:12, 20.06.2011
-
:) Приветики всем, обращаюсь к вам уважаемые форумчане. Есть ГАЗ 69 кратко о нем ( Двигатель Увазовский ста сильный, мосты военные, раздатка и коробка родная трех ступая) кратко как бы все, был переделан в тентовый так как прошлый хозяин дед, изрядно над ним поиздевался, столько сварки я даже на прошлой работе не видел, хотя работал на разрезе :wacko2: , крыша была, ВНИМАНИЕ!!! ДЕРЕВЯННАЯ, обшитая куском метала, и частью тента :'( , сейчас более менее привел его в порядок. Так вот возможно ли на базе 69 сделать хороший off-road джип, и с чего начинать, что ставить? что менять? как усилить? говорят коробка и раздатка на них лучше увазовских, так ли это?. надеюсб на Вашу помощь, с Уважением Евгений) :rus:
-
На уазбуку прямая дорога тебе...
-
для повышения проходимости машины первым делом ставь лебедку, затем грязевую резину.
-
У тебя почти все есть. Что бы я сделал на твоем месте:
1.Проверил раму,если нужно-заварил
2.Поставил "плавающие" рессоры. Получил бы лифт подвески,плавность хода и отсутствие козление на ступняке. Что возможно потерял??? Наверно немного уменьшилась бы артикуляция мостов.
3.Поставил ГУР
4. Лебедку
5. Грязевую резину,примерно гудрич не более 33 размера.
6.Сделал нормальный,не продуваемый всеми ветрами салон,крышу из аллюминия.
7.2-ю печку в салон под сиденье. Поможет зимой держать тепло в салоне и летом охлаждать двигатель.
Ну а дальше- посмотришь.
-
Он у тебя уже хороший джип)) Ставь 33 колеса (на порталах этого хватит пока), лебедку, изолируй всю электрику, делай шнорх и вперед- покорять бездорожье. Остальное все придет со временем- сам решишь чего тебе еще надо. Главное запчастей не забудь с собой взять- с надежностью наверное уже не очень у него.
-
У тебя почти все есть. Что бы я сделал на твоем месте:
1.Проверил раму,если нужно-заварил
2.Поставил "плавающие" рессоры. Получил бы лифт подвески,плавность хода и отсутствие козление на ступняке. Что возможно потерял??? Наверно немного уменьшилась бы артикуляция мостов.
3.Поставил ГУР
4. Лебедку
5. Грязевую резину,примерно гудрич не более 33 размера.
6.Сделал нормальный,не продуваемый всеми ветрами салон,крышу из аллюминия.
7.2-ю печку в салон под сиденье. Поможет зимой держать тепло в салоне и летом охлаждать двигатель.
Ну а дальше- посмотришь.
Рама в идеальном состоянии, уже проверил, так как полностью раскидывал его, крыша металическая как вариант отмел, газик в основном будет использоваться в летнее время, сейчас на него дуги ставим с сороковки, и тент увазовский, печка хорошая иномарошная, грязивую еще не купил, пока денег не хватает так же как им на лебедку на хорошую, с ГУРом определяюсь, так как пока понятия еще не имею как его туда воткнуть(((( Шноркель скоро поставлю
-
Он у тебя уже хороший джип)) Ставь 33 колеса (на порталах этого хватит пока), лебедку, изолируй всю электрику, делай шнорх и вперед- покорять бездорожье. Остальное все придет со временем- сам решишь чего тебе еще надо. Главное запчастей не забудь с собой взять- с надежностью наверное уже не очень у него.
Ну с учетом что там подвеска вся новая включаяя мосты, думаю не подведет, движок тоже прокапиталили)
-
у нас тоже был газон. имхо с собой надо возить, гену, трамблер, полуоси обязательно. плюс много гвоздей, проволоки, герметика и болтов))
-
у нас тоже был газон. имхо с собой надо возить, гену, трамблер, полуоси обязательно. плюс много гвоздей, проволоки, герметика и болтов))
Ну ты меня так не пугай)))) :wacko2: я думаю сс собой кувалду брать надо)))
-
кувалда, лом, ключи по два каждого размера, головки, отвертки... вроде все)) если в лес, то еще стандартный набор: лопата, топор, бензопила, тросы, бензин, масло, икра, водка))
-
кувалда, лом, ключи по два каждого размера, головки, отвертки... вроде все)) если в лес, то еще стандартный набор: лопата, топор, бензопила, тросы, бензин, масло, икра, водка))
Выделенные позиции х 2 :mosking:
-
По ГУРу проблем нет,покупаешь комплект и ставишь,тем более что двигатель 4218
-
я се ГУР от БЭХИ 5 серии воткну... он мну в 5к встает... а уазовский с магазина в 18к встал бы :wacko2:
-
я се ГУР от БЭХИ 5 серии воткну... он мну в 5к встает... а уазовский с магазина в 18к встал бы :wacko2:
Фиг его знает что с этим ГУРом делать, пока и без него забот хватает(((((
-
По ГУРу проблем нет,покупаешь комплект и ставишь,тем более что двигатель 4218
думаю двигатель не такой, а один из вариантов либо ЗМЗ 402, либо УМЗ 417.
В другой ветке автор по - моему замен7яет его в связи с глобальной поломкой!
АВТОР ставь 410 не пожалеешь!
-
Фиг его знает что с этим ГУРом делать, пока и без него забот хватает(((((
если колеса большие ставить, то и гур треба... да и на стандартных пальцы не переломаешь при преодолении плитняка.. :wacko2:
-
Гур гур гур. Что Вы к человеку с Гуром пристали. Ему еще до гура топать и топать, работы еще столько надо будет сделать, что до гура пока однозначно ни денег и времени нет. Надо знать что человек хочет увидеть в конечном результате, а потом уже кричать про Гур. Может резина останется в стандарте. Так я скажу с уверенностью. Гур можно и не ставить, т.к. рулевое на 69 очень легкое и без гура. Может мне так конечно кажется после санитарки. Но оно действительно легкое. У мну знакомый на 35 резине на 69 ездит и без всякого гура обходится. И кстати пальцы все на месте и руки целы. Так что Гур это уже прихоть а не обходимость. НЕ забываем, что Гур это плохо в некоторых случаях. А именно, стоитшь ты в колее и очень как вылезти охото, с Гуром начинаешь крутить колесы что есть моши и что то рвешь, теже наконечники на тягах, а без него них не выходит т.к. сил не хватает и проедешь еше 10 метров где колея уже поменьше или на худой конец назад сдашь. А с Гуром да конечно да вылезу. Только через 100 метро глядишь раз и тяга отвалилась, а ты в тайге и помощник тебе медведь. Вот и думаешь, толи назад на 10 метров надо было сдать да до дома доехать нормально, толи медведя просить за запчастями сбегать до города. :bear: Давайте выпьем за тост :slavik: За мир во всем мире. :bear:
-
Я вот тоже на ГУР коплю: хоть колеса на 31, но если спустить давление ниже 1, то на бездорожье вообще поворачивать не вариант и очень устаешь такую баранку крутить :rus:
-
Гур гур гур. с Гуром начинаешь крутить колесы что есть моши и что то рвешь, теже наконечники на тягах, а без него них не выходит т.к. сил не хватает и проедешь еше 10 метров где колея уже поменьше или на худой конец назад сдашь. А с Гуром да конечно да вылезу. Только через 100 метро глядишь раз и тяга отвалилась, а ты в тайге и помощник тебе медведь. Вот и думаешь, толи назад на 10 метров надо было сдать да до дома доехать нормально, толи медведя просить за запчастями сбегать до города.
без ума и железный х..й сломать можно...
-
без ума и железный х..й сломать можно...
у меня пока только стеклянный получалось))) видимо сталь хорошая)))
-
Скажу как практик :rus: .
Ездил без ГУРа много времени, тоже думал вашпе нормально, силушкой бог не обделил :new_russian: .
После поездки Тальяны-Торы и за Харагунские источники, я сказал, е...л я больше без этой х...ы куда-то рулить :wall: :wall: :wall: .
Занял денег и поставил ГУР :ok: .
Всего обошлось 25000т.р.
Я НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ :ok: :ok: :ok:
Люди Это небо и земля, по городу как на иномарке, у меня на Сафаре и то труднее Даже 31"тапки крутить :secret: .
-
После поездки Тальяны-Торы и за Харагунские источники, я сказал, е...л я больше без этой х...ы куда-то рулить :wall: :wall: :wall: .
Люди Это небо и земля, по городу как на иномарке, у меня на Сафаре и то труднее Даже 31"тапки крутить :secret: .
Гы, тож после это трассы, только мы на Архут ходили, зарекся без ГУРа ездить.
Ставил АДС, руль, на 35 лаптях, был легче чем на японцах, видимо потому что новая вещь все таки.
-
без ума и железный х..й сломать можно...
Самое смешное что не только железный !!!! :wacko2:
-
Я не спорю на счет необходимости в Гуре. Я говорю, что перед тем как ставить какие либо прелести на свой авто, надо что бы авто был полноценный и ездил. Вот пример, купить военный мост или Гур поставить. Или другой пример - заменить движок или отремонтировать его или Гур поставить!!! Всему же свое время господа. :boss:
-
Я не спорю на счет необходимости в Гуре. Я говорю, что перед тем как ставить какие либо прелести на свой авто, надо что бы авто был полноценный и ездил. Вот пример, купить военный мост или Гур поставить. Или другой пример - заменить движок или отремонтировать его или Гур поставить!!! Всему же свое время господа. :boss:
Когда вкорячиш 33-35" тапки, то тебе просто придется ставить ГУР, а с ним можно комфортно и на колхозах передвигаться :ok: .
И ещё вопрос сюда-же, кто ломал колхозы на 35" тапках???
А теперь поднимите руки кто ломал военники на 35" тапках!!!
-
Когда вкорячиш 33-35" тапки, то тебе просто придется ставить ГУР, а с ним можно комфортно и на колхозах передвигаться :ok: .
И ещё вопрос сюда-же, кто ломал колхозы на 35" тапках???
А теперь поднимите руки кто ломал военники на 35" тапках!!!
Я ломал колхозы на 31 !!! Буквально на прошлых выходных. И потом так себя не уютно чувствуешь, когда до дороги еще км 10 по тайге. А там болота да колеи. Вот это был экстрим, с одним задком без блокировок, выходить из тайги на дорогу. Когда вышли то перекрестились 10 раз . :secret:
-
Я не спорю на счет необходимости в Гуре. Я говорю, что перед тем как ставить какие либо прелести на свой авто, надо что бы авто был полноценный и ездил. Вот пример, купить военный мост или Гур поставить. Или другой пример - заменить движок или отремонтировать его или Гур поставить!!! Всему же свое время господа. :boss:
вот сам и выбирай тогда свое время... :mosking: каждому свое..
-
Я ломал колхозы на 31 !!! Буквально на прошлых выходных. И потом так себя не уютно чувствуешь, когда до дороги еще км 10 по тайге. А там болота да колеи. Вот это был экстрим, с одним задком без блокировок, выходить из тайги на дорогу. Когда вышли то перекрестились 10 раз . :secret:
Что именно поломал :rus: ?
-
Что именно поломал :rus: ?
Сломал передний правый привод. - Кулак - развалился. Да все бы ничего, произошло все это в болте, и до конца еще края видно не было. Правда одна поправка, машину рвал. А именно резкий сброс сцепления на приличных оборотах, также на передке стояли цепи.
Вобщем - если не рвать машину, не перегружать рывками, и никуда не торопиться на стандартной резине, без цепей то это практически невозможно .
-
:rus: Огромное спасибо всем за участие в обсуждении, к некоторым из вас обязательно прислушаюсь, некоторых внимательно выслушал!!! Вообщем будем думать)))) Надеюсь, что когда ни будь из него получится "зачетная" машина! к стате на аватарке это он))) и зелененький до этого тоже был он, правдо первоначальный вариант)))
-
Дугу безопасности еще замутить бы. Как показала последняя майоффка надо себя беречь.
-
Сломал передний правый привод. - Кулак - развалился. Да все бы ничего, произошло все это в болте, и до конца еще края видно не было. Правда одна поправка, машину рвал. А именно резкий сброс сцепления на приличных оборотах, также на передке стояли цепи.
Вобщем - если не рвать машину, не перегружать рывками, и никуда не торопиться на стандартной резине, без цепей то это практически невозможно .
А теперь поднимите руки кто ломал вояки :rus: .
Я сам отвечу, их в разы больше :wacko2: .
Клиренс в несколько сантиметров я компенсирую лебёдкой %) .
А тягу пониженой раздаткой.
Зато я сам приеду от туда куда уехал :ok: .
-
А теперь поднимите руки кто ломал вояки :rus: .
Я сам отвечу, их в разы больше :wacko2: .
Клиренс в несколько сантиметров я компенсирую лебёдкой %) .
А тягу пониженой раздаткой.
Зато я сам приеду от туда куда уехал :ok: .
эт ты про то что на фото? с тд42?
-
В шелехове видел уазик с рулевым газ 53.Пробовал крутить руль-нормально крутился,как на жигулях-крутил не залазя в салон,через открытую дверь.Мосты военные и резина тоже правда лысоватая и на гравийке но например в моеем 469 на гражданских мостах не залазя в салон крутить было очень сложно.Были и особенности какието вроде он короче и более к верху задран.и в креплении чето понаваренно было-вроде уголок к раме,хозяин говорит в первый раз его вырывало,потом проварил и нормально.
-
эт ты про то что на фото? с тд42?
Да нее Миха, это я "Бобра" вспоминаю :rus: .
-
все, нету бобра :), я от эскудо тож долго отходил
-
А по мне так лучше к 69-му поставить дополнительно ещё раздатку от 66-го, чуток лифтануть (раздатка от 66 снимет нагрузку с слабой раздатки 69-го, с сцепления и движка) и усиленые полуося, а также норм редуктора с автоблоками на оба моста.
и толька тогда можно и 35-ю резину поставить и радоваться.