Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Markovich от 11:57, 21.06.2011

Название: Колбасит буханку!
Отправлено: Markovich от 11:57, 21.06.2011
Всем привет.
Подскажите, плиз, почему мою УАЗ-буханку "водит"(виляет :wacko2: ) по дороге. При скорости километров в 50 и выше начинает не уютно ехать, приходиться постоянно ловить линию прямого движения. Это по асфальту, а если по гравийке или зимой, этож капец, начнет вилять и не остановишь. что посмотреть подскажите.
из переделок только боди-лифт 5 см и стоят колёса 33х12,5 R15 Hankook на китайских дисках с вылетом -40.
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Markovich от 11:59, 21.06.2011
я же правильно понимаю, на таких вещах про сход/развал можно и не думать?
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Бамовец от 12:11, 21.06.2011
Нужно думать...и желательно сделать насколько это возможно, колеса отбалансировать...все время так было после установки 33? Может что погнул, рулевую...
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Луноход от 12:23, 21.06.2011
Скорей всего балансировка колёс (резина или гнутый диск), схождение, или чё-нить люфтит в подшипниках передних колёс. Ведь гулять всё начинает только на скорости от 50 и выше?
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Redmax34 от 12:27, 21.06.2011
дохера причин может быть! люфты в наконечниках, в рул. редукторе, в шкворнях, не затянуты ступичные,

Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Markovich от 12:43, 21.06.2011
дело в том, что на родных колёсах было всё нормально.
далее, подняли кузов, подвеску не трогали, воткнули новую резину на новых дисках, и заколбасило.
вопрос в том, что может ли это быть связано новыми нестандартными колёсами на буханку?
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: eridy от 12:52, 21.06.2011
Ты колеса балансировал или нет?
у меня 33 колеса -отбалансированы,
гоняю свыше 100 обычно - не виляет, правда козлик а не буханка



Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Markovich от 13:07, 21.06.2011
НЕ БАЛАНСИРОВАЛ. а балансировка разве на это влияет?
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Redmax34 от 13:12, 21.06.2011
дело в том, что на родных колёсах было всё нормально.
далее, подняли кузов, подвеску не трогали, воткнули новую резину на новых дисках, и заколбасило.
вопрос в том, что может ли это быть связано новыми нестандартными колёсами на буханку?
а вот подвеску теперь и потрогать надо! вылет был +22, а стал -40! масса колес увеличилась, устраняй все люфты, где можно, только так!
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: К.Илья от 13:41, 21.06.2011
Я бы посоветовал все же проверить схождение(быстро и дешево).
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Serg_L от 14:04, 21.06.2011
резина широкая поэтому машину заваливает в сторону уклона дороги, надо было на 10.5 брать
надо кастор побольше делать (угол наклона поворотных кулаков),
люфты конечно надо проверить (ступицы, шкворня, рул. наконечники поменять на неразборные)
балансировка нужна, но увод не от ее отсутствия.
еще у меня была история с аммортизаторами, они по разному раотали на сжатие и отбой и после каждой ямы машину переставляло.
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: seregap от 14:24, 21.06.2011
было такое при установке дисков с отрицательным вылетом, решилось просто подтяжкой болта (устранением люфта) в рулевом редукторе.
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Pavel T от 16:00, 21.06.2011
надо кастор побольше делать (угол наклона поворотных кулаков),
Вроде топикстартер говорит о бодике, кастор не ушел никуда значит.
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Pavel T от 16:10, 21.06.2011
Увеличение размера и веса колес выявляет все косяки. Все правильно написали - смотри люфты в рулевом редукторе, в наконечниках, в шкворневых и ступичных, схождение, проверь аморты, втулки в рессорах.
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Serg_L от 18:06, 21.06.2011
Вроде топикстартер говорит о бодике, кастор не ушел никуда значит.
на уазе он почти нулевой, его часто увеличивают для улучшения управляемости на ровной дороге
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Pavel T от 18:08, 21.06.2011
Т.е. инженеры завода изначально проектируют "неправильный" кастор что ли?
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Serg_L от 18:10, 21.06.2011
Т.е. инженеры завода изначально проектируют "неправильный" кастор что ли?

не только кастор. :ireful1:
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Redmax34 от 18:31, 21.06.2011
в данном случае на кастор ваще в самую последнюю очередь, мое имхо конечно!
у меня гуляла ваще п...ц! поменял все наконечники, думал в них причина, все осталось на прежнем уровне, дело было в редукторе, охеренный люфт!
сейчас стоит ГУР, но гуляние оставалось, пришлось устранять люфт в самом "поросенке", у меня ГУР ММС Кантер, как подтянул все стало практически в норму, но у меня колеса в шкворнях гуляют! да и не забывай, что надо обязятельно оценить состояние подушек в чашках рессоры, резинки в амортах, мост на них прилично гулять может! да и геометрия моста может быть нарушена, на своем авто заметил, что с правой сторны он на 2-3 мм оттянут назад, видимо последствия какого-то удара, в креплении чашки одна клепка болтается!
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Markovich от 18:40, 21.06.2011
спасибо, понял, отработал, поехал в гараж разбираться! посмотрю что-там. :rus:
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: seregap от 18:45, 21.06.2011
Я вывешивал морду. Под нагрузкой можно перетянуть, будет херово рулиться при движении, да и пары будут коцаца. Колеса в положении прямо, и затягивал регулировочный болт на редукторе. Одновременно проверял чтобы не "закусывало" руль при повороте в положении "колеса прямо". Так грят вроде праильно, хз, но у меня после все гуд.
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: Serg_L от 19:34, 21.06.2011
понятно что если в рулевом люфт 45 градусов то надо не с кастора начинать :rus:
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: seregap от 19:42, 21.06.2011
у меня на ФР был около 10град, на стоковых катках не чувствовал, а с -30 сразу, при чем на скорости около 70кмч
Название: Re: Колбасит буханку!
Отправлено: ЮрСтепаныч от 01:23, 22.06.2011
Люфты убрать, само сабой. Но для нормальной управляемости кастор нужно увеличить.
Варианты - от клиновых проставок, до переваривания фланцев.