Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Markovich от 11:57, 21.06.2011
-
Всем привет.
Подскажите, плиз, почему мою УАЗ-буханку "водит"(виляет :wacko2: ) по дороге. При скорости километров в 50 и выше начинает не уютно ехать, приходиться постоянно ловить линию прямого движения. Это по асфальту, а если по гравийке или зимой, этож капец, начнет вилять и не остановишь. что посмотреть подскажите.
из переделок только боди-лифт 5 см и стоят колёса 33х12,5 R15 Hankook на китайских дисках с вылетом -40.
-
я же правильно понимаю, на таких вещах про сход/развал можно и не думать?
-
Нужно думать...и желательно сделать насколько это возможно, колеса отбалансировать...все время так было после установки 33? Может что погнул, рулевую...
-
Скорей всего балансировка колёс (резина или гнутый диск), схождение, или чё-нить люфтит в подшипниках передних колёс. Ведь гулять всё начинает только на скорости от 50 и выше?
-
дохера причин может быть! люфты в наконечниках, в рул. редукторе, в шкворнях, не затянуты ступичные,
-
дело в том, что на родных колёсах было всё нормально.
далее, подняли кузов, подвеску не трогали, воткнули новую резину на новых дисках, и заколбасило.
вопрос в том, что может ли это быть связано новыми нестандартными колёсами на буханку?
-
Ты колеса балансировал или нет?
у меня 33 колеса -отбалансированы,
гоняю свыше 100 обычно - не виляет, правда козлик а не буханка
-
НЕ БАЛАНСИРОВАЛ. а балансировка разве на это влияет?
-
дело в том, что на родных колёсах было всё нормально.
далее, подняли кузов, подвеску не трогали, воткнули новую резину на новых дисках, и заколбасило.
вопрос в том, что может ли это быть связано новыми нестандартными колёсами на буханку?
а вот подвеску теперь и потрогать надо! вылет был +22, а стал -40! масса колес увеличилась, устраняй все люфты, где можно, только так!
-
Я бы посоветовал все же проверить схождение(быстро и дешево).
-
резина широкая поэтому машину заваливает в сторону уклона дороги, надо было на 10.5 брать
надо кастор побольше делать (угол наклона поворотных кулаков),
люфты конечно надо проверить (ступицы, шкворня, рул. наконечники поменять на неразборные)
балансировка нужна, но увод не от ее отсутствия.
еще у меня была история с аммортизаторами, они по разному раотали на сжатие и отбой и после каждой ямы машину переставляло.
-
было такое при установке дисков с отрицательным вылетом, решилось просто подтяжкой болта (устранением люфта) в рулевом редукторе.
-
надо кастор побольше делать (угол наклона поворотных кулаков),
Вроде топикстартер говорит о бодике, кастор не ушел никуда значит.
-
Увеличение размера и веса колес выявляет все косяки. Все правильно написали - смотри люфты в рулевом редукторе, в наконечниках, в шкворневых и ступичных, схождение, проверь аморты, втулки в рессорах.
-
Вроде топикстартер говорит о бодике, кастор не ушел никуда значит.
на уазе он почти нулевой, его часто увеличивают для улучшения управляемости на ровной дороге
-
Т.е. инженеры завода изначально проектируют "неправильный" кастор что ли?
-
Т.е. инженеры завода изначально проектируют "неправильный" кастор что ли?
не только кастор. :ireful1:
-
в данном случае на кастор ваще в самую последнюю очередь, мое имхо конечно!
у меня гуляла ваще п...ц! поменял все наконечники, думал в них причина, все осталось на прежнем уровне, дело было в редукторе, охеренный люфт!
сейчас стоит ГУР, но гуляние оставалось, пришлось устранять люфт в самом "поросенке", у меня ГУР ММС Кантер, как подтянул все стало практически в норму, но у меня колеса в шкворнях гуляют! да и не забывай, что надо обязятельно оценить состояние подушек в чашках рессоры, резинки в амортах, мост на них прилично гулять может! да и геометрия моста может быть нарушена, на своем авто заметил, что с правой сторны он на 2-3 мм оттянут назад, видимо последствия какого-то удара, в креплении чашки одна клепка болтается!
-
спасибо, понял, отработал, поехал в гараж разбираться! посмотрю что-там. :rus:
-
Я вывешивал морду. Под нагрузкой можно перетянуть, будет херово рулиться при движении, да и пары будут коцаца. Колеса в положении прямо, и затягивал регулировочный болт на редукторе. Одновременно проверял чтобы не "закусывало" руль при повороте в положении "колеса прямо". Так грят вроде праильно, хз, но у меня после все гуд.
-
понятно что если в рулевом люфт 45 градусов то надо не с кастора начинать :rus:
-
у меня на ФР был около 10град, на стоковых катках не чувствовал, а с -30 сразу, при чем на скорости около 70кмч
-
Люфты убрать, само сабой. Но для нормальной управляемости кастор нужно увеличить.
Варианты - от клиновых проставок, до переваривания фланцев.