Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Злой от 18:12, 02.02.2006
-
Сегодня утром на ходу у меня замерзла саляра. Кое-как на подсосе добрался до теплого бокса, где обнаружил, что масло выдавило в выхлопную трубу очевидно через турбину. К каким неполадкам это могло привести или может привидет? Масло долил, немного покатался, вроде не убывает, нигде снизу не течет.
И еще вопрос. Что если удалить турбину. Как сильно это повлияет на ходовые качества? Уж очень капризная эта штуковина...
-
Повлияет очень сильно, качества упадут. Кроме того, нужно будет перенастраивать ТНВД.
-
Повлияет очень сильно, качества упадут. Кроме того, нужно будет перенастраивать ТНВД.
А на сколько упадет расход?
-
Расход вряд ли упадет, а вот приемистость точно упадет.
-
А про первый вопрос про масло кто-нить может что-нить сказать?
-
Здесь поспрошай, а лучше поиском, там такая тема вроде обсуждалась:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
-
На вашем месте я бы не стал выкидывать турбину.
Во-первых теряется мощность 25-40%.
Во-вторых в условиях бездорожья не убьешь турбину если заней ухаживать и прослушивать соответсвенно .
В-третьих, если японцы укомплектовали тебя турбиной , то лучше не отказываться, а поменять на более новую или чуть-чуть б/у (без турбины дизель не тот - это не дизель.....)
С хорошей турбиной машина ест также, как и без нее, даже на трассе меньше. Ну если только масло почаще менять и все. (и вовремя глушить и сразу не трогаться).