Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 09:36, 23.06.2011
-
Вообщем машинка строится, вопросы возникают, наш лагерь строителей разделился во мнении. Машина будет на 75 УАЗ движке, с родной коробкой и раздаткой от ГАЗ 69, т.е. 3 - х ступа короба и раздатка 1/3. Резина будет ходить только по лесу и на пониженой, т.к. скорость мне там не нужна абсолютно. Условия эксплуатации лес, тайга, болото. Вес машины от заводского облегчен еще на 200 кг. Стоят две лебеды 9000. В переднем мосту само блок. :wacko2:
Голосуем!!!!! :bear:
Коментируем!!!! :rus:
-
если не рвать выдержат но запчасти с собой обязательно ))). эффект приметно как тракторка на калхозах я думаю))
-
Вообщем машинка строится, вопросы возникают, наш лагерь строителей разделился во мнении. Машина будет на 75 УАЗ движке, с родной коробкой и раздаткой от ГАЗ 69, т.е. 3 - х ступа короба и раздатка 1/3. Резина будет ходить только по лесу и на пониженой, т.к. скорость мне там не нужна абсолютно. Условия эксплуатации лес, тайга, болото. Вес машины от заводского облегчен еще на 200 кг. Стоят две лебеды 9000. В переднем мосту само блок. :wacko2:
Голосуем!!!!! :bear:
Коментируем!!!! :rus:
Отличная сашина мне нравиться, у самого сейчас 69 собирается, вот то же думаю чего с ним делать)
-
если не вваливать и не делать резких движений, то выдержат
тем более, что мурзилка не такая уж и гребучая резина
-
У нас вообще ни разу полуось не срезало. Еще от качества самих мостов зависит. Голосую за "да", но полуось возить надо.
-
а понятно, военные мосты выдержат если не буксовать с вывернутыми колесами, не допускать прыжков и рывков, и молитвы читать за производителей запасных частей.
чтобы этого избежать надо купить блокировки блокспорт с полуосями и приводами и бортовыми валами- тогда можно ставить резину любую-хоть 44 тракторку.
-
Так как как скорость не важна человеку, то он будет скорее всего ездить аккуратно поэтому выдержат(но как говорит народ полуось лучше взять прозапас) Да.
-
ИМХО, я бы ограничился 35".
-
Возьми симексы 35-36 ...и забей на все, а то еще и другие узлы на замену пойдут... Мурзилка хоть и крепкая(+) , но тяжелая очень(- - -)
-
Вообщем машинка строится, вопросы возникают, наш лагерь строителей разделился во мнении. Машина будет на 75 УАЗ движке, с родной коробкой и раздаткой от ГАЗ 69, т.е. 3 - х ступа короба и раздатка 1/3. Резина будет ходить только по лесу и на пониженой, т.к. скорость мне там не нужна абсолютно. Условия эксплуатации лес, тайга, болото. Вес машины от заводского облегчен еще на 200 кг. Стоят две лебеды 9000. В переднем мосту само блок. :wacko2:
Голосуем!!!!! :bear:
Коментируем!!!! :rus:
нет и самоблок в переднем мосту зло
назад его поставьте, а лучше 2 принудиловки
-
а понятно, военные мосты выдержат если не буксовать с вывернутыми колесами, не допускать прыжков и рывков, и молитвы читать за производителей запасных частей.
чтобы этого избежать надо купить блокировки блокспорт с полуосями и приводами и бортовыми валами- тогда можно ставить резину любую-хоть 44 тракторку.
А вот это уже интересная тема, а можно поподробнее, что это такое и с чем его едят, где продаются, цены, сроки, возможности, куда и как ставиятся. И вообще что это такое.
-
Ну поставишь блок пост,порвешь в другом месте.Крутящий момент никуда не денешь :pardon: .Возможно,как вариант,это раздатка с диффом,типа Гзель или Нива. Картина простая,с коробки кртящий момент на раздатку, и оттуда на два моста равными долями. Передние колеса,к примеру у тебя на льду,задние на камнях,перед крутиться,а зад тоже должен крутиться одинаково с передом. Пром дифа нет-пипец,двигатель валы крутит.
-
блокспорт делают в ебурге. стоит полный комплект наверно уже далеко за сотку.поищи в поиске. делают ооочень долго.
.
-
блокспорт делают в ебурге. стоит полный комплект наверно уже далеко за сотку.поищи в поиске. делают ооочень долго.
.
Цена за сотку меня уже далеко не устраивает. У мну ограниченый бюджет, работу делаю всю сам. В связи с чем эта сумма сразу отрезает все желание дальнейшего интереса по данной теме. Я лучше на эти деньги полуосей куплю и буду их с собой возить и еще механику платить пол года, что бы со мной ездил. (шутка). :wacko2:
-
Ну поставишь блок пост,порвешь в другом месте.Крутящий момент никуда не денешь :pardon: .Возможно,как вариант,это раздатка с диффом,типа Гзель или Нива. Картина простая,с коробки кртящий момент на раздатку, и оттуда на два моста равными долями. Передние колеса,к примеру у тебя на льду,задние на камнях,перед крутиться,а зад тоже должен крутиться одинаково с передом. Пром дифа нет-пипец,двигатель валы крутит.
Них не понял. В смысле равными долями. А как оно получается при подключенном передке, разве не равными долями идет передаточное на зад и перед. Я что то такого не видел, что бы при включенном передке, опа отказывалась крутить колесы. Что то то ли лыжи не едут то ли я чего недопонимаю, :wacko2: :wall: Разъясните. :wacko2: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
-
Как-то сумбурно выразился :blush: Точнее будет так. Межосевой дифференциал выполняет две функции: распределение крутящего момента двигателя между приводными валами передних и задних колес и погашение различия в скоростях вращения передних и задних колес.
-
Как-то сумбурно выразился :blush: Точнее будет так. Межосевой дифференциал выполняет две функции: распределение крутящего момента двигателя между приводными валами передних и задних колес и погашение различия в скоростях вращения передних и задних колес.
Дык :ireful1: А разве у ГАЗ 69 это разве не так. Там ведь идет сначала передача на раздатку, потом от тудого равными долями на передний и задний мосты. И колесы вращаются с равными ускорениями. Или я опять чего то не допонял. И все это без всякого НОУ ХАО. Без всяких дороботак. Или там распределение крутяших моментов на опу и перед разное. Я всю жизнь думал, что распределение крутящих моментов одинаковое при выходе из раздатки на перед и зад.
-
Дык :ireful1: А разве у ГАЗ 69 это разве не так. Там ведь идет сначала передача на раздатку, потом от тудого равными долями на передний и задний мосты. И колесы вращаются с равными ускорениями. Или я опять чего то не допонял.
Ты не понял. Чтоб не проводить здесь ликбез, набери в поисковике фул-тайм и парт-тайм.
У уазика/газика/патруля парт-тайм. Нет межосевого дифа.
У 80/105 ТЛК, нивы фул-тайм. Есть межосевой диф.
-
Посмотрел, почитал, что то понял, что нет. Пусть мое представление об этом будет и дальше на уровне лягушки и космоса. Как это все работает я понял, а почему если на ГАЗик поставить жесткие блокировки в перед и зад, и включить передок не получится Фул - тайм - ни как не пойму.
-
Как это все работает я понял, а почему если на ГАЗик поставить жесткие блокировки в перед и зад, и включить передок не получится Фул - тайм - ни как не пойму.
Потому что на ты путаешь фул-тайм и межколесные блокировки.
Ну, нет на газовской РК межосевого дифа, при включении полного привода раздаче момента 50/50.
-
Потому что на ты путаешь фул-тайм и межколесные блокировки.
Ну, нет на газовской РК межосевого дифа, при включении полного привода раздаче момента 50/50.
Воо, все понял три раза перечитав все темы в нете. Спасибо за доходчивую инструкцию. :good:
-
А чем первый и четвертый ответы в голосовании отличаются?
И что Вы вкладываете в понятие "выдержат"? "Не будет рвать грибки и полуоси постоянно" или "не будет рвать совсем" или "не будет рвать время от времени"? Я далеко не спец по военным мостам, но постоянно на слуху сочетание "вояки - большие колеса - ремонт"...
-
когда "чудо" соберешь,сначала в местных болотах да лесах испытай,и лучше капитально поездить и испытать. Пусть лучше во время испытания выявляются слабые места,чем во время серьезной поездки
-
А чем первый и четвертый ответы в голосовании отличаются?
И что Вы вкладываете в понятие "выдержат"? "Не будет рвать грибки и полуоси постоянно" или "не будет рвать совсем" или "не будет рвать время от времени"? Я далеко не спец по военным мостам, но постоянно на слуху сочетание "вояки - большие колеса - ремонт"...
В понятие "Выдержат" - вложено, не просто выявление заводских косяков в виде сырого металла при изготовлении узлов и агрегатов. А - в смысле будет ли сея конструкция с учетом нормальных материалов комплектующих данные мосты, держать данную резину при деликатной езде (не рвать, не прыгать, не крутить колеса под дикими нагрузками). Вот в каком смысле. В плане того, что в голосовании есть повторяющиеся ответы только по разному поставленные - Вам не кажется, что два тупые ответа "Да", "Нет" это банально и хотелось просто разнообразить. В них имеется и просто скрытый смысл - который выражает отношение к данной теме.
-
когда "чудо" соберешь,сначала в местных болотах да лесах испытай,и лучше капитально поездить и испытать. Пусть лучше во время испытания выявляются слабые места,чем во время серьезной поездки
Испытания - куда без него :bear: Это мы всегда за здрасте - причем испытания будут на порядок жеше чем непосредственная эксплуатация. Что бы проверить и запас прочности. :vodka: :bayan: ппц
-
ну я это и хотела написать:-)тех. помощь с собой на испытания возьмите!:-)
-
ну я это и хотела написать:-)тех. помощь с собой на испытания возьмите!:-)
Ну эту роль я думаю мой боевой бухлобус выполнит с огромным удовольствием. Только сначала в передке привод поменяю. А то на прошлых выходных ему самому чуть чуть помощь не понадобилась. В болоте, поухи в ОВНЕ привод порвал. Вот забава была когда четверо мужиков ремни снимали, что бы под колеса носилки сделать. Точнее целый мост сделали до сухого. :help: Но мы дома и машина дома. Как поется - и пусть хвост наш горит но машина летит на честном слове и на одном крыле - так и долетели. :yahoo:
-
ха-ха:)но бывает и еще веселее,когда у машины полуось сворачивает в крутой затяжной подъем. Тогда вообще ооооочень весело было:-) кстати,в вашей конструкции тоже уделите внимание нагрузке на полуоси(я думаю,до болота и тайги надо пошустрее ехать:)),чтобы выдержали!
-
НЕее я рассчитал нагрузку на колесо и вот что получилось. При спушенных 37 мурзилках, получается опора каждго колеса 50 х 40 см. Такая опора при проверке в боевых испытаниях выдерживает подъем в 700 кг на болоте. Что было испытано хайдежеком с пяткой опоры 50 х 50, как раз кстати когда полуось порвали. Такчто четрыре колеса с такой опорой, свободно будут держать на болоте ГАЗ 69 весом 1250 кг. :yahoo: :yess: