Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: deksiz от 10:10, 23.06.2011
-
Вчера попала вода в движок, разобрал и не утешился, нужно менять блок, вдоль всей стены на третьем цилиндре трещина :'( , теперь нужно искать блок! Может у кого есть, куплю с доками ( что бы не заморачиваться) в магазине 11000 стоит, накладно для меня пока. :blush: :blush: :blush: Двигатель УАЗовский ста сильный, ЛЮДИ помогите!) :blush:
-
Если новый блок за 11 000 руб- это дешево.Бери не задумываясь.
-
у знакомого есть блок, бу но целый хороший без доков, если интересует сведу. звони 89086674074
-
Если новый блок за 11 000 руб- это дешево.Бери не задумываясь.
Мне качество этого блока доверия не внушает, хоть и новый он(((
-
А нафига нужны документы на блок? По - моему сейчас не сверяют номера двигателя....
-
Вчера попала вода в движок, разобрал и не утешился, нужно менять блок, вдоль всей стены на третьем цилиндре трещина :'( , теперь нужно искать блок! Может у кого есть, куплю с доками ( что бы не заморачиваться) в магазине 11000 стоит, накладно для меня пока. :blush: :blush: :blush: Двигатель УАЗовский ста сильный, ЛЮДИ помогите!) :blush:
Какая можель движка. У меня лежит 402 движок и старый где 75 л.с. волговский. отдам по 7 т.р. за штуку.
-
Какая можель движка. У меня лежит 402 движок и старый где 75 л.с. волговский. отдам по 7 т.р. за штуку.
Движки рабочие? с доками или без?
-
ИМХО - раз уж такая беда приключилась и ремонт, а так же замена блока не избежны нужно брать блок от двигателя УМЗ 410.
Во первых он гильзованный.
Во вторых он под поршни 100 мм.
А то что у вас написано в документах 100 л.с. ровно ничего не значит, написать можно и 110 (встречал и такие записи в ПТС). Двигатели УАЗ так называемые сотки дадут фору!!! Разница сразу заметна, а эксплутационные расходы одинаковы. Повторюсь на сотке многократно приятней ехать!
-
ИМХО - раз уж такая беда приключилась и ремонт, а так же замена блока не избежны нужно брать блок от двигателя УМЗ 410.
Во первых он гильзованный.
Во вторых он под поршни 100 мм.
А то что у вас написано в документах 100 л.с. ровно ничего не значит, написать можно и 110 (встречал и такие записи в ПТС). Двигатели УАЗ так называемые сотки дадут фору!!! Разница сразу заметна, а эксплутационные расходы одинаковы. Повторюсь на сотке многократно приятней ехать!
Все верно, двигателя называют сотками, т.к. там поршневая на 100, т.е. от ЗИЛа. :bear: Двиган реально приятный, прет как надо, нинадо ни каких инжекторных. Мою санитару, до ушей груженую охотниками и вещами по голоустнинскому тракту в Онод на 3 затягивает и не пыхтит. Пустой на 4 - й залетаю. Груженый на макухе горы 70, пусто 90. Прет как одурелый. Мне нравится. Только есть один косяк я на этом движке привод переднего моста порвал на стандартной резине (правда цепи надеты были :blush: ).