Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: serый от 10:59, 24.06.2011

Название: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: serый от 10:59, 24.06.2011
возможно ли на патрол y60 с барабанными тормозами на заднем мосту
поставить без краилова задние дисковые тормоза от сафарика y60 ?
или нужно покупать целиком мост с сафарика ?

Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: vlad.safari от 11:02, 24.06.2011
Тоже интересовался этим вопросом, никто конкретно не ответил. Отпишись как выяснишь.
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: Луноход от 17:27, 25.06.2011
+1  %)  меня тоже этот вопрос мучает
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: Сталкер от 17:48, 25.06.2011
на приморье ответили что чулок меняют
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: serый от 20:25, 25.06.2011
неее чулок менять это гемор.
проще пустой мост от сафаря найти
да и дешевле наверно выйдет .
короче на приморье тоже сказали что типа сафарёвские задние тормоза на патрулёвский мост не встанут,а жаль :(
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: Луноход от 18:16, 27.06.2011
А мож ну его в баню?  :slow: 
В смысле-барабанные тормоза имеют бОльшую (по ср. с дисковыми) площадь соприкосновения трущихся поверхностей, что в теории(!!!) должно вести к большей надёжности торможения в грязи при попадании всякого дерьма и воды на эту самую площадь.
 Хотя в обслуживании-не айс... :rus: 
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: Куzма от 00:54, 28.06.2011
А мож ну его в баню?  :slow: 
В смысле-барабанные тормоза имеют бОльшую (по ср. с дисковыми) площадь соприкосновения трущихся поверхностей, что в теории(!!!) должно вести к большей надёжности торможения в грязи при попадании всякого дерьма и воды на эту самую площадь.
 Хотя в обслуживании-не айс... :rus:
- как показывает практика - после грязи, воды и т.п. "рулят" как раз дисковые!!!
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: vlad.safari от 10:40, 28.06.2011
В смысле-барабанные тормоза имеют бОльшую (по ср. с дисковыми) площадь соприкосновения трущихся поверхностей, что в теории(!!!) должно вести к большей надёжности торможения в грязи при попадании всякого дерьма и воды на эту самую площадь.
Вообще барабанные тормоза (при нормальном их состоянии) эффективнее дисковых, но только пока они не нагрелись или не намокли. При нагреве они начинают стремительно проигрывать дисковым, а уж их эффективность при намокании это вообще :bue:
Обслуживание их тоже сложнее, так что имху барабанные тормоза до сих пор используют только из-за того, что они в изготовлении дешевле. В остальном у них только минусы.
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: Луноход от 14:42, 01.07.2011
А вообще странно...
Недавно видел  на какой-то совсем новой японской пузотёрке сзади барабаны-только ма-а-а-аленькие, как игрушечные :sarcastic_hand:
С другой стороны на Патролах 60-барабаны, а на таких же Сафарях-дисковые.
А что сзади  на других тяжелых джипах?
А что на тяжелых грузовиках?
А что на современной армейской технике?
Название: Re: замена барабанных тормозов на дисковые y60
Отправлено: orbИрк от 16:23, 01.07.2011
У Баламута интересовался этим вопросом, он сказал, что надо мост менять, на барабанном суппорта крепить не куда... :wacko2: