Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Луноход от 23:53, 27.06.2011
-
Наткнулся на теоретические сведения по катодной защите авто от коррозии.
Суть вкратце: в электрохимии коррозии при обычных условиях корпус авто является анодом и потому корродирует.
Если изменить потенциал корпуса относительно внешней среды с помощью внешнего источника напряжения либо приведя его в контакт с более активным металлом, корпус станет катодом и потому скорость коррозии уменьшится в разы.
Интересует мнение сообщества о практической эффективности такой защиты.
Видел ли кто применение методов электрохимической защиты любого железа на практике?
Стоит ли овчинка выделки???
-
развод на бабки.
-
О деньгах речь не идёт. Речь о технологии в принципе.
-
О деньгах речь не идёт. Речь о технологии в принципе.
просто под эту технологию барыжат вские стоп расты липездрические.
-
Думаю, если позвонить на кафедру химии игу и попросить консультации, то не откажут. Сейчас волей судьбы уже третий месяц общаюсь с разными учеными. Понял одно- потереть с кем-нибудь интересующимся о сфере их научных интересов ученые всегда рады. Правда будь готов потерять час времени из жизни и быстро записывать))Если тупо на кафедру звонить не хочешь- постараюсь раздобыть телефон какого-нибудь доктора наук по этой тематике. Да и форумов химических, думаю, гора в нете.
-
Стоп-расты и т.п. мазилки -это из другой песни, у них заявляется принцип в недопущении влаги на поверхность железа, то есть там электрохимии ноль :mosking: .
Учёные-это теоретики, иногда может и полезно к ним обратиться, но, полагаю, не в этот раз.
Пока интересует голая практика :wall: .
Если её нет-придётся самому :wacko2: заняться экспериментами.
-
...придётся самому :wacko2: заняться экспериментами.
правильный подход, ждем отчетов